Cinema 4D 2025.2.0 Год/Дата Выпуска: 02.04.2025 Версия: 2025.2.0 Разработчик: Maxon Сайт разработчика: www.maxon.net/en/cinema-4d Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Мультиязычный (русский отсутствует) Таблэтка: присутствует Реклама: отсутствует Системные требования: ☑ 16 ГБ ОЗУ, рекомендуется 32 ГБ или более ☑ 64-битный процессор Intel или 64-битный процессор AMD с поддержкой AVX2 ☑ Windows 11, Windows 10 (20H2 или выше) Описание: Cinema 4D — это профессиональное программное решение для 3D-анимации, моделирования, симуляции и рендеринга. Быстрый, мощный, гибкий и стабильный, этот мощный набор инструментов делает 3D-рабочие процессы более доступными и эффективными для дизайна, динамической графики, VFX, AR/MR/VR, разработки игр и всех типов визуализации. Легко изучаемая и чрезвычайно мощная: Cinema 4D является идеальным пакетом для всех художников трёхмерной графики, которые хотят добиваться захватывающих результатов быстро и без проблем. Начинающие, наравне с опытными профессионалами, могут воспользоваться широким набором инструментов и функций Cinema 4D для быстрого достижения потрясающих результатов. Легендарная надёжность Cinema 4D делает её отличным приложением для требовательной и быстро меняющейся сферы 3D.
Важные примечания
По умолчанию Cinema 4D 2025.2 будет установлен в папку «Maxon Cinema 4D 2025» и заменит любую уже установленную там установку. Это сделано намеренно, чтобы минимизировать количество сборок, которыми необходимо управлять пользователям, минимизировать миграцию настроек и плагинов, сократить общее использование диска и помочь вам всегда использовать последнюю версию. Конечно, вы можете настроить путь установки, если хотите сохранить отдельную установку каждого релиза dot. Если вам нужен установщик предыдущей версии, посетите эту страницу . Системные требования остаются такими же, как у Cinema 4D 2025.0.
Новые улучшения в этой версии
Общий: -Обновления для Look at Camera -Инвертировать - Изменяет направление взгляда на противоположное. -Поддержка управления Bank Rotation в дополнение к Pitch -Новый режим: Выровнять по плоскости камеры — поворачивает объекты так, чтобы они выглядели как 2D в поле зрения камеры. Улучшения пользовательского интерфейса тегов: -Теги, поддерживающие передачу свойств и полей для процедурного управления их содержимым, теперь имеют упрощенное переключение режимов одним щелчком мыши. Интеграция Rocket Lasso Capsule: -Капсулы Rocket Lasso в стиле Deformer теперь доступны всем пользователям Cinema 4D и интегрированы в пользовательский интерфейс для быстрого доступа. Частицы: -Интерактивные ручки-излучатели -Масштаб, скорость и направление излучателя теперь можно регулировать с помощью ручек в окне просмотра. Контроль плотности выбросов: -Изменяющуюся плотность испускания частиц теперь можно контролировать с помощью шумов, полей и карт вершин Maxon. Пользовательские свойства: -Автоматическое создание и удаление пользовательских свойств частиц на основе их использования -Значительно упрощенное управление и быстрый доступ к элементам системы частиц с использованием определенного свойства. Дополнительные выходы: -Модификаторы частиц, основанные на приближении, теперь могут хранить количество частиц в радиусе поиска. -Модификатор «Хищник-жертва» может дополнительно сохранять текущее состояние частиц (преследование или бегство), расстояние до других частиц хищников/жертв и их уникальный индекс в качестве пользовательских свойств. -Flock может хранить уникальный индекс ближайшей частицы Воспроизведение кэша: -Интерполяция подкадра теперь предлагает кубическую и кубическую монотонность для более плавных результатов.
Исправление ошибок
Анимация: -Исправлена проблема со стабильностью деформатора Jiggle при рендеринге. Браузер активов: -Исправлена проблема с отображением предустановок в Commander, даже если они не были пригодны для использования в данном контексте. -Исправлена ошибка в Commander, из-за которой началу строки поиска не присваивался более высокий приоритет, чем следующим частям. -Исправлена проблема с модификатором узлов Melt, который не отображался в результатах поиска Commander, а был доступен только в Asset Browser. Менеджер атрибутов: -Исправлена проблема с графиками сплайнов в XPresso, из-за которой предустановки не могли быть загружены в отдельном окне сплайнов. БодиПайнт 3D: -Исправлена ошибка в редакторе UV-текстур, из-за которой текстуры, созданные с помощью инструментов рисования, не оборачивались в направлении U. -Исправлена проблема со стабильностью инструмента UV Peeler. -Исправлена проблема со стабильностью работы мастера настройки Paint. Анимация персонажей: -Исправлена проблема со стабильностью при редактировании деформатора Collision. -Исправлена проблема производительности области просмотра с объектом Subdivision Surface в сочетании с деформатором Surface. Выбор цвета: -Исправлена ошибка в средстве выбора цвета, из-за которой кнопка переключения на линейные числовые значения не работала. Управление цветом: -Исправлена проблема с управлением цветом OCIO, из-за которой функция отмены не могла корректно отменить преобразование цветового пространства. -Исправлена проблема с управлением цветом OCIO, из-за которой сохранение объектов в Asset Browser и их обратная загрузка оттуда приводили к изменению их цветов. -Исправлена проблема с управлением цветом OCIO, из-за которой объекты не могли копироваться между сценами с использованием внутренних и внешних файлов конфигурации OCIO. -Исправлена проблема с управлением цветом OCIO, из-за которой преобразование материалов на основе узлов работало некорректно. -Исправлена проблема с управлением цветом OCIO, при которой градиент Color Remap в полях выполнял некорректные преобразования цветов. Деформатор: -Исправлена ошибка с деформатором FFD, из-за которой компоненты сетки не могли быть выбраны правильно при активном редактировании деформаций. Динамика: -Исправлена ошибка с симуляцией веревки, при которой устаревший алгоритм решателя не работал. Обмен: -Исправлена проблема со стабильностью при экспорте выбранных объектов в FBX. -Исправлена проблема с импортом Alembic, при которой n-гоны обрабатывались неправильно. Интерфейс: -Исправлена ошибка с палитрами значков, из-за которой нельзя было добавить команды «Отменить» и «Повторить», пока был активен режим настройки палитры. -Исправлена проблема с излучателями частиц, когда пользовательский интерфейс содержал некоторые значки раскрывающегося меню, не имеющие содержимого. -Исправлена проблема с закрытием главного окна Cinema 4D при попытке открыть несуществующий файл. -Исправлена проблема с вкладками сцен, из-за которой добавление новой вкладки приводило к закрытию существующей пустой сцены. -Исправлена проблема с объектом Cogwheel, из-за которой ошибки округления не позволяли вводить чистые целочисленные значения в некоторых полях числового ввода. -Исправлена проблема с XRefs, когда параметры Pivot функции Add XRef располагались в неправильном порядке. -Исправлены некоторые проблемы с командами в контекстном меню для палитр иконок. -Исправлена ошибка с диспетчером атрибутов, из-за которой текст заголовка для режима сцены был непоследовательным. Менеджер по материалам: -Исправлена ошибка в менеджере материалов, из-за которой переопределяющий материал, указанный в настройках рендеринга, удалялся при применении «Удалить неиспользуемые материалы». -Исправлена ошибка в менеджере материалов, из-за которой неиспользуемые материалы нельзя было удалить, если они были частью дубля, который был удален. Моделирование: -Исправлена проблема с некорректным поведением объекта Безье при включении «Замкнутой X» или «Замкнутой Y» с низким числом точек сетки по умолчанию. -Исправлена ошибка, из-за которой команда «Соединить точки/ребра» неправильно создавала срезы ребер, даже если был выбран только один край. -Исправлена ошибка, из-за которой генератор Loft не учитывал свои ограничения при включении опции Reverse Normals. -Исправлена ошибка, из-за которой генератор Loft не отображал некоторые изопармовые линии в области просмотра. -Исправлена проблема с объектом «Выдавливание», из-за которой параметр «Обратные нормали» работал некорректно. -Исправлена проблема с моделированием полигонов, при которой удаление одной точки на четырехугольном полигоне приводило к удалению всего полигона. -Исправлена ошибка с объектом Extrude, из-за которой создавались заглушки, даже если начальные и конечные заглушки были отключены. -Исправлены некоторые проблемы с инструментом «Скос», не учитывающим параметр «Ограничение». -Исправлена проблема со стабильностью капсулы Nodes Mesh. -Исправлены некоторые проблемы со стабильностью при выборе шаблона. -Исправлена ошибка, из-за которой функция проверки сетки не подсчитывала n-угольники правильно. -Исправлена проблема со стабильностью работы генератора Thicken. -Исправлена ошибка с различными инструментами выбора, из-за которой параметр «Допустимый выбор» был некорректно доступен в режиме «Точка». -Исправлена проблема со стабильностью объекта Remesh. -Исправлена проблема со стабильностью работы Python Generator. -Исправлена проблема со стабильностью работы деформатора узлов сцены «Выдавливание». -Исправлена ошибка, из-за которой при проверке сетки неправильно выделялись n-угольники. -Исправлена проблема со стабильностью работы булевого генератора. -Исправлена ошибка, из-за которой Python Generator неправильно создавал выборки многоугольников. -Исправлена ошибка с объектом Subdivision Surface, который нельзя было сделать редактируемым, если у него было 0 подразделений. -Исправлена ошибка с булевым генератором, из-за которой геометрия исчезала, если был только один дочерний объект. -Исправлена ошибка с деформатором Bevel, из-за которой в сочетании с некоторыми генераторами, такими как Subdivide Surface, Boole и Thicken, область просмотра не обновлялась. -Исправлена ошибка, из-за которой деформатор Spline Wrap не работал, когда объект Instance использовался в качестве рельсового сплайна. -Исправлена ошибка с командой «Заполнить выделенное», из-за которой скрытые полигоны были видны в предварительном просмотре при наведении курсора мыши. -Исправлена проблема с выбором компонентов сетки, когда скрытые ребра и полигоны были видны и могли быть выбраны в предварительном просмотре при наведении курсора мыши. -Исправлена ошибка с инструментом «Вырез линии», из-за которой разрезы не останавливались в намеченных точках. -Исправлена проблема со стабильностью при выборе пути в режиме живого пути. -Исправлена ошибка с инструментом «Скос», из-за которой элемент управления глубиной работал некорректно для отрицательных значений. -Исправлена ошибка с инструментом «Закрыть многоугольное отверстие», из-за которой не мог применяться предварительный просмотр при наведении мыши. -Исправлена ошибка, из-за которой функция Viewport Solo не работала при манипулировании объектами, вложенными в генераторы. -Исправлена ошибка с генератором логических значений, вызывавшая мерцание в области просмотра при генерации слишком большого количества n-угольников. -Исправлена ошибка с булевым генератором, из-за которой эффект скоса деформатора Bevel иногда применялся в неправильном направлении. -Исправлена ошибка с функцией Snap, из-за которой сочетание клавиш не работало должным образом. -Исправлены некоторые проблемы с генератором логических значений, из-за которых назначение материалов работало некорректно. -Исправлена ошибка с командой «Разделить» для сплайнов, когда сегменты, которые становились новым объектом, всегда оставались частью исходного объекта. -Исправлена ошибка, из-за которой команда «Оптимизировать» не удаляла перекрывающиеся точки. -Исправлена ошибка с объектом Helix, из-за которой количество подразделений не могло превышать 4000. -Исправлены некоторые проблемы со стабильностью работы булевого генератора. -Исправлена ошибка, из-за которой инструмент «Подогнать круг» создавал небольшое смещение. -Исправлена ошибка, из-за которой инструмент «Заливка выделения» не останавливался на выделенных краях. -Исправлена ошибка, из-за которой инструмент проверки сетки отображал неправильное количество неплоских полигонов. -Исправлена проблема с командами «Связать объекты для удаления» и «Связать текущее состояние с объектом», из-за которых при применении деформаторов создавались дублирующиеся теги материалов. -Исправлена проблема со стабильностью при добавлении капсулы Subdivide к сетке, содержащей неверные данные. -Исправлена проблема со стабильностью работы Physical Renderer при использовании булевых объектов. -Исправлена проблема с тегами выбора генераторов, когда можно было удалить эти теги в диспетчере объектов. -Исправлена проблема с исчезновением тега выбора логического генератора при использовании команды «Текущее состояние в объект». -Исправлена ошибка с объектом Symmetry, из-за которой дочерние объекты в иерархии смещались со своего места. -Исправлена ошибка с Symmetry Hub, из-за которой приращение значений в полях ввода Rotation было слишком большим. -Исправлена проблема со стабильностью инструмента «Железо». -Исправлена проблема со стабильностью работы булевого генератора. МоГраф: -Исправлена ошибка, из-за которой эффектор шейдера не работал правильно с шейдером сплайна. -Исправлена ошибка в MoGraph, из-за которой удаление анимированных полей приводило к удалению анимации связанных с ними объектов. -Исправлена проблема со стабильностью работы MoGraph. -Исправлена проблема со стабильностью в режиме кривизны полей точечных объектов. -Исправлена проблема со стабильностью ReEffector при рекурсивной ссылке. -Исправлена ошибка с объектом Matrix, из-за которой отсутствовала возможность создания мыслящих частиц. -Исправлена проблема с тегом Field Driver, из-за которой копия управляемого тега на другом объекте все равно ассоциировалась с тем же полем. -Исправлена проблема производительности с объектами Вороного и Текст при большом количестве точек. -Исправлена ошибка, из-за которой объект Tracer работал некорректно. -Исправлена проблема с полями, в которых не отображалась геометрия из-за отсутствия обновления. -Исправлены некоторые проблемы обновления области просмотра с объектом Cloner. -Исправлена ошибка с объектом Redshift Matrix, из-за которой область просмотра не обновлялась после возврата сцены к последней сохраненной версии. -Исправлена проблема с командой «Среднее» в менеджере обычного редактирования. Узлы: -Исправлена проблема с производительностью капсулы Nodes Mesh, вызванная узлом Evaluate Spline. -Исправлена ошибка в редакторе узлов, из-за которой дублирование плавающего входного узла приводило к созданию дубликатов портов в области входных портов редактора. -Исправлена ошибка с капсулой Nodes Spline, вызывавшая некоторые проблемы с обновлением в области просмотра. -Исправлена ошибка с капсулой Nodes Mesh, из-за которой тег Field Driver работал некорректно. -Исправлена проблема с узловыми капсулами, из-за которой было невозможно сохранить актив из старого файла сцены. -Исправлена ошибка, из-за которой тег Field Driver не работал правильно на капсуле Nodes Mesh внутри клонера. Редактор узлов: -Исправлена проблема с редактором узлов, из-за которой значки портов для подключения были непоследовательными в контекстном меню «Подключить узел». Менеджер объектов: -Исправлена ошибка с командой «Подключить и удалить», из-за которой полученный объект не имел ожидаемой ориентации оси. -Исправлена ошибка в диспетчере объектов, из-за которой при отмене выбора элементов путем рисования прямоугольника с удержанием клавиши Ctrl некоторые элементы терялись. -Исправлена ошибка в Object Profiler, из-за которой зеленая галочка отображалась некорректно для больших значений времени расчета. -Исправлена ошибка, из-за которой инструмент «Заменить на» менял порядок тегов заменяемого объекта на обратный. -Исправлена ошибка, из-за которой команды «Подключить объекты» и «Удалить» переворачивали значения поворота на 180 градусов. Объекты: -Исправлена проблема с объектом «Выдавливание», при которой параметр «Обратные нормали» не имел никакого эффекта. -Исправлена проблема со стабильностью деформаторов на основе сплайнов. -Исправлена проблема с Volume Builder при использовании в объекте Field Force, когда объект объема имел ориентацию оси, отличную от его исходной сетки. -Исправлены некоторые проблемы с производительностью объекта Connect. -Исправлена проблема со стабильностью при одновременной настройке сплайна нескольких контурных сплайнов Sweep. Другой: -Исправлена ошибка с Object Profiler, из-за которой отображаемые значения исчезали через короткое время или при наведении курсора мыши. -Исправлена проблема со стабильностью при работе с дублями и XRefs. -Исправлена проблема с импортом STEP, при которой имена импортируемых объектов были неверными. -Исправлена проблема со стабильностью узлов сцены при доступе к вершинам полигона. -Исправлена проблема со стабильностью деформатора проекции. Powerslider: -Исправлена ошибка с линейкой временной шкалы палитры «Анимация», из-за которой маркеры нельзя было удалить с помощью команды контекстного меню. Предпочтения: -Добавлено поле «Фильтр» в раздел «Интерфейс» диалогового окна «Настройки», которое теперь позволяет выбирать эталонные цвета. Redshift: -Исправлена проблема со стабильностью Redshift IPR при работе с инструментами для волос в области просмотра. Очередь рендеринга: -Исправлена проблема с управлением цветом, из-за которой возникали различия между результатами Render Queue и Picture Viewer при открытии в Adobe Photoshop. Рендерер: -Исправлена ошибка с управлением цветом, из-за которой результаты рендеринга в области интерактивной рендеринга становились темнее, чем в средстве просмотра изображений. -Исправлена ошибка, из-за которой объект Remesh не работал с физическим рендерером при включенной опции Transfer Attribute. -Добавлена возможность синхронизировать частоту кадров проекта со значением в настройках рендеринга. -Исправлена проблема со стабильностью работы Redshift и Area lights. Скульптурирование: -Исправлена проблема со стабильностью при рендеринге сцены скульптуры. Моделирование: -Исправлена ошибка с симуляцией частиц, при которой модификатор Math непоследовательно использовал секунды и кадры в качестве единиц времени. -Исправлена проблема со стабильностью при моделировании воздушного шара. -Исправлена ошибка с симуляцией твердого тела, из-за которой результаты не могли быть правильно кэшированы как Alembic. -Исправлены некоторые проблемы с симуляцией динамики, когда клоны в режиме нескольких экземпляров не наследовали правильно скорости частиц. -Исправлена ошибка с симуляцией пиротехники, при которой изменение настроек рендеринга приводило к изменению динамической симуляции. -Исправлена ошибка с симуляцией твердого тела, при которой контакт с анимированным коллайдером приводил к пересечениям. -Исправлена ошибка с симуляцией частиц, когда модификатор Blend предлагал вариант извлечения «Скалярное произведение», который не имел никакого эффекта. -Исправлена проблема с объектом «Группа частиц», из-за которой некоторые теги удалялись при возврате к последней сохраненной версии сцены. -Исправлена проблема с объектом Tracer, из-за которой режимы «Подключить все объекты» и «Подключить элементы» вызывали необоснованное сообщение об ошибке MoGraph. -Исправлена проблема с атрибутами базового излучателя, когда поле ввода «Группа» на вкладке «Пользовательский» было слишком маленьким. -Исправлена ошибка с модификатором узла частиц при использовании для установки пользовательского возраста частиц. -Исправлена ошибка с симуляцией частиц, из-за которой пользовательские свойства типа Group Link работали некорректно. -Исправлена ошибка с симуляцией частиц, при которой модификатор Math применял метры вместо единиц, определенных для текущей сцены. -Исправлена ошибка с симуляцией частиц, из-за которой модификатор Math имел значение множителя по умолчанию 0 вместо 1. -Исправлена ошибка с симуляцией частиц, при которой некорректные групповые ссылки не обрабатывались должным образом. -Исправлена проблема со стабильностью при кэшировании сцены с определенной комбинацией клонов, твердых тел и мягких тел. -Исправлена проблема со стабильностью при переключении между несколькими сценами с помощью симуляции ткани. -Исправлена ошибка с модификатором узла частиц, из-за которой редактирование его входных портов приводило к перетасовке их порядка. -Исправлена ошибка, из-за которой модификатор Follow Spline возвращал неверные индексы сегментов. -Исправлена ошибка, из-за которой узел времени не работал внутри модификатора узлов частиц. -Исправлена проблема с симуляцией частиц, при которой команда «Текущее состояние к объекту» создавала тег карты вершин «Расстояние», даже если свойство «Скорость» было отключено. -Исправлена ошибка с симуляцией частиц, при которой добавленное пользовательское свойство типа Quaternion вызывало проблемы с обновлением области просмотра. -Исправлена ошибка, из-за которой тег моделирования ткани вел себя некорректно на объектах с небольшими полигонами. -Исправлена ошибка, из-за которой симуляция поджигателя вообще не работала. -Исправлена ошибка с симуляцией частиц, из-за которой излучатель сетки не мог генерировать частицы с пользовательским свойством UVW. -Исправлена проблема с симуляцией частиц, из-за которой возникали некоторые конфликты при именовании пользовательских свойств частиц. -Исправлена проблема с объектом Tracer при трассировке частиц, испускаемых с неравномерным распределением плотности. Возьмите Систему: -Исправлена проблема с системой Take, из-за которой использование XRefs приводило к появлению необоснованного предупреждения. Команда Рендера: -Исправлена проблема со стабильностью при использовании Team Render с включенной опцией Multi-Pass. Хронология: -Исправлена проблема со стабильностью функции «Выпекание объектов» на временной шкале. -Исправлена проблема с отображением на временной шкале несоответствующих названий окон. -Исправлена ошибка с системой движения, из-за которой невозможно было добавить слой движения из временной шкалы в режиме F-Curve. -Исправлена ошибка с временной шкалой, из-за которой ее фильтры отображения для связывания диспетчера объектов работали некорректно с капсулами модификатора узлов. -Исправлена проблема с временной шкалой, из-за которой копирование и вставка ключевых кадров между идентичными иерархиями вызывали некоторые несоответствия. -Исправлена проблема со стабильностью временной шкалы. -Исправлена проблема с временной шкалой при копировании и вставке дорожек анимации между объектами. УФ-инструменты: -Исправлена проблема со стабильностью работы УФ-очистителя и нескольких УФ-плиток. -Исправлена ошибка в окне UV Editor, из-за которой все содержимое исчезало после использования команды «Вернуться к сохраненному…» и рисования прямоугольного выделения. -Исправлена ошибка в окне UV Editor, из-за которой символы заголовка окна не сглаживались должным образом при более высоких разрешениях экрана. -Исправлена ошибка, из-за которой изображения TIF не сохраняли свои слои при открытии в редакторе текстур UV. Видовой порт: -Исправлена проблема с пользовательским интерфейсом, при которой нажатие средней кнопки мыши приводило к выбору всех полигонов объекта. -Исправлена проблема со стабильностью при работе со сложной настройкой узлов сцены в стандартной компоновке. -Исправлена проблема с экземплярами объектов, которые сохраняли начальный размер своей ограничивающей рамки даже после изменения размера опорного объекта. -Исправлена ошибка с инструментом рисования, из-за которой редактирование карт вершин не сразу влияло на клонированные объекты экземпляра. -Исправлена ошибка, из-за которой маркеры осей инструментов не подсвечивались при наведении курсора мыши в сценах, сохраненных в более старых версиях. -Исправлена проблема с экземплярами рендеринга, при которой у объектов персонажей, оснащенных оснасткой, появлялись большие артефакты в виде стыков между экземпляром рендеринга и источником. -Исправлена проблема с управлением цветом, при которой сплайны контроллера персонажа имели неправильные цвета в области просмотра. -Добавлены параметры для настройки HUD инструментов перемещения/поворота/масштабирования. Объемы: -Исправлена проблема с объемами, где источники света не обеспечивали равномерное освещение. -Исправлена проблема с кэшами томов, когда команда «Переместить кэш на внешний» не включала все кадры. XRefs: -Исправлена проблема с XRefs, из-за которой переопределения в иерархии ссылок работали некорректно. -Исправлена проблема с XRefs, из-за которой ссылки на себя могли создавать бесконечный цикл ссылок. -Исправлена проблема с XRefs, при которой изменение порядка вращения объекта XRef приводило к изменению анимации после сохранения и повторного открытия. -Исправлены некоторые проблемы с предварительным просмотром Viewport материалов Redshift в Simple XRefs. -Исправлена проблема с Simple XRefs, из-за которой в окне просмотра не отображался предварительный просмотр материалов импортированных ресурсов. -Исправлена проблема с XRefs, при которой очистка XRef не приводила к обновлению некоторых параметров камеры. -Исправлена проблема с Xrefs, при которой изменение пути ссылки приводило к исчезновению анимации.
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum