Arnold 4.7.9.1 for Cinema 4D 2023-2025 [2025, ENG]

Reply to topic
DL-List and Torrent activity
Size:  1.13 GB   |    Registered:  20 days   |    Completed:  1 time
Seeders:  379  [  0 KB/s  ]   Leechers:  30  [  0 KB/s  ]   Show peers in full details
 
   
 
 
Author Message

3D Model ®

Gender: Female

Longevity: 9 years

Posts: 2703

Post 03-Feb-2025 23:55

[Quote]

Arnold 4.7.9.1 for Cinema 4D 2023-2025
Год/Дата Выпуска: 2025
Версия: 4.7.9.1
Разработчик: autodesk
Сайт разработчика: autodesk.com
Разрядность: 64bit
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: присутствует
Реклама: отсутствует
Системные требования:
Совместимость с Cinema 4D 2023, 2024, 2025
Windows 10 или старше.
Процессоры должны поддерживать набор инструкций SSE4.1.
Рендеринг с помощью графического процессора работает только в Windows и Linux
и требует графического процессора NVIDIA с архитектурой Ada, Ampere, Turing, Volta, Pascal или Maxwell.
Графические процессоры AMD с архитектурой RDNA2 (только Navi 21) и RDNA3 (Navi 3x)
Для шумоподавления Optix™ требуется графический процессор NVidia с поддержкой CUDA™ Compute Capability 5.0 и выше.
Описание:
Arnold — это усовершенствованный модуль визуализации с трассировкой лучей по методу Монте-Карло, созданный для обработки ваших самых сложных проектов.
Для художников и студий моушн-графики по всему миру он предлагает мощные, но простые в использовании возможности рендеринга,
которые обеспечивают красивые и предсказуемые результаты и позволяют сосредоточиться на творчестве, а не тратить часы на настройку.
Cinema 4D вместе с Arnold является одним из самых известных 3D-программ и движков рендеринга,
которые художники и студии часто используют во многих областях из-за его удобства и универсальности.
В Cinema 4D 2024.4 мы видим выпуск системы частиц, помогающей вам генерировать частицы в Arnold.

Доп. информация

C4DtoA 4.7.9.1 использует Arnold 7.3.6.1 и представляет собой небольшой релиз функций, обеспечивающий поддержку атрибутов MoGraph.
Улучшения
Атрибуты MoGraph : теперь вы можете экспортировать несколько атрибутов MoGraph и карты весов MoGraph как пользовательские данные и читать их в графике затенения. Вы можете добавить тег Arnold MoGraph в свой генератор MoGraph (Cloner), чтобы контролировать, какие атрибуты экспортируются. Атрибуты экспортируются с префиксом mograph_, например mograph_color. Карты весов экспортируются как mograph_weight_[tag_name]. (C4DTOA-3313)
Экспорт атрибутов MoGraph в режиме нескольких экземпляров : все атрибуты MoGraph, включая индекс клона, теперь экспортируются из Cloner в режиме нескольких экземпляров. (C4DTOA-3318)
Различные типы нормалей для трипланарного : трипланарный шейдер имеет новый параметр normal_type, который можно использовать для выбора типа нормали, используемой для выбора доминирующей оси для текстурирования. Параметры: shading, что является предыдущим поведением и использует плавную нормаль затенения (эта нормаль включает в себя рельеф), smooth_and_displacedпохожа на нормаль затенения, но без рельефа, и, наконец, smooth_before_displacingдает плавную нормаль перед смещением и рельефом. Обратите внимание, что smooth_before_displacingтребуется, чтобы был включен авторельеф. (ARNOLD-15523)
Улучшение взаимодействия между шейдерами Arnold и MaterialX : теперь можно подключать шейдеры замыкания Arnold, такие как standard_surface и openpbr_surface, к шейдерам поверхности MaterialX, таким как mix . (ARNOLD-15238)
Обновление OCIO : OpenColorIO обновлен до версии 2.4.0. (ARNOLD-15477)
Улучшения:
shader_override в Hydra : сцены Arnold с shader_override, установленным в параметрах, теперь можно экспортировать в USD и визуализировать через Hydra ( usd#2119 )
Операторы в Hydra : Операторы теперь представлены как примитивы UsdShade. Сцены Arnold с операторами, экспортированными в USD, теперь можно визуализировать через Hydra ( usd#2110 )
Обновленные схемы Arnold : устаревшие типизированные схемы были заменены схемами API для соответствующих типов узлов USD ( usd#2088 )
Первая поддержка версионных схем : версионные схемы (например, DomeLight_1) теперь можно отображать в USD и Hydra ( usd#2145 )
Изменения API
Поддержка фильтров в API Python : в API Python добавлены новые функции , которые позволяют запрашивать и изменять настройки фильтров драйверов и AOV. (C4DTOA-3323)
Дополнительные метаданные для группировки параметров и типов : добавлены новые метаданные для большинства базовых типов (таких как polymesh, shape, light и skydome_light) для указания информации о параметрах (ARNOLD-15674)
ui.groups- Информация о группировке параметров, полезная для приложений, автоматизирующих отображение параметров. Эти метаданные ранее были доступны только для некоторых шейдеров. Они имеют видGroup Name 1:param_1 param_2,Group Name2:param_3 param_4
ui.hide- Это логическое значение скрывает параметр в интерфейсе.
ray_vis_type- Булевы метаданные для параметров, которые принимают байтовое значение, представляющее маску типа луча, например, visibility,sidedness
Несовместимые изменения
AiMakeTx без преобразования цвета : когда AiMakeTx или maketx запускаются на текстуре, имеющей то же цветовое пространство, что и пространство рендеринга, создается файл TX с суффиксом «raw», следуя тому же соглашению, которое auto-tx делает во время рендеринга. (ARNOLD-15636)
Исправлено узкое пространство с переменной окружения OCIO : когда узел менеджера цветов по умолчанию используется с переменной окружения OCIO, указывающей на пользовательский файл конфигурации, Arnold теперь использует правильное узкое пространство для 8-битных текстур, вместо того чтобы предполагать узкое пространство, называемое sRGB. (ARNOLD-15634)

Исправление ошибок

C4DTOA-3310 — настройка режима статистики Json инвертирована
C4DTOA-3311 - Тег частиц сетки на клонере не обновляется в IPR
C4DTOA-3315 — Volume Builder некорректно отображается в Cinema 4D 2025
C4DTOA-3322 - Утилита настройки Cryptomatte не обновляет фильтр
C4DTOA-3325 - Отладочное затенение в IPR сломано
C4DTOA-3329 - Arnold Scatter игнорирует карту вершин на процедурных объектах
C4DTOA-3330 - Случайный сбой при изменении процедурных объектов в IPR
ARNOLD-12112 — Добавление рендеринга приводит к добавлению сегментов в неправильный AOV
ARNOLD-15247 - Исправлен сбой в системах с vGPU или GPU в режиме TCC под Windows.
ARNOLD-15433 - OIDN обрабатывает AtVector как float2
ARNOLD-15488 - MaterialX опубликовал соединение с рекламируемым цветовым портом, которое отображается некорректно
ARNOLD-15533 - Исправлен порядок параметров в информации о кике
ARNOLD-15670 — Сбой при изменении vlist на экземпляре сетки
ARNOLD-15645 - В некоторых случаях разрешение текстур не работает с путем поиска или отображением пути.
ARNOLD-15587 — Сброс параметров на узле экземпляра создает ненужные копии массива
ARNOLD-15278 — Сбой при интерактивном изменении массива light_group или shadow_group
ARNOLD-15668 — сброс процедурного узла должен выгрузить его дочерние элементы
usd#2129 - Исправлены сбои, когда экземпляры имели пустые/недопустимые позиции
usd#2131 - Неправильное преобразование, когда экземпляр примитива не является xformable
usd#2133 - Исправлен сбой, когда корневой примитив недействителен
usd#2122 - RectLight не учитывает ширину/высоту в сценах, экспортированных из Arnold
usd#1764 - Схема ArnoldUsd отсутствовала в Arnold SDK
usd#2154 - Исправлена регрессия в Husk, которая отображает отсутствующие данные о движении и скорости

Скриншоты

Скриншоты окна About

[solely-soft.top].t207144.torrent
Torrent: Registered [ 2025-02-03 23:55 ] · F5E20838DF4524AF5A4B76818B8FF61305CC1A9C

91 KB

Status: checked
Completed: 1 times
Size: 1.13 GB
Rate: 
(Vote: 0)
Have thanked: 0  Thanks
Arnold 4.7.9.1 for Cinema 4D 2023-2025 [2025, ENG] download torrent for free and without registration
[Profile] [PM]
Forum Topic Author Size
3D modeling, rendering and plugins for them Arnold 4.7.10 for Cinema 4D 2023-2025 Win [2025, ENG] 3D Model 1.19 GB
Display posts:    
Reply to topic

Current time is: 24-Feb 20:58

All times are UTC + 2



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum