Arnold 4.7.10 for Cinema 4D 2023-2025 Год/Дата Выпуска: 2025 Версия: 4.7.10 Разработчик: autodesk Сайт разработчика: autodesk.com Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: присутствует Реклама: отсутствует Системные требования: Совместимость с Cinema 4D 2023, 2024, 2025 Windows 10 или старше. Процессоры должны поддерживать набор инструкций SSE4.1. Рендеринг с помощью графического процессора работает только в Windows и Linux и требует графического процессора NVIDIA с архитектурой Ada, Ampere, Turing, Volta, Pascal или Maxwell. Графические процессоры AMD с архитектурой RDNA2 (только Navi 21) и RDNA3 (Navi 3x) Для шумоподавления Optix™ требуется графический процессор NVidia с поддержкой CUDA™ Compute Capability 5.0 и выше. Описание: Arnold — это усовершенствованный модуль визуализации с трассировкой лучей по методу Монте-Карло, созданный для обработки ваших самых сложных проектов. Для художников и студий моушн-графики по всему миру он предлагает мощные, но простые в использовании возможности рендеринга, которые обеспечивают красивые и предсказуемые результаты и позволяют сосредоточиться на творчестве, а не тратить часы на настройку. Cinema 4D вместе с Arnold является одним из самых известных 3D-программ и движков рендеринга, которые художники и студии часто используют во многих областях из-за его удобства и универсальности. В Cinema 4D 2024.4 мы видим выпуск системы частиц, помогающей вам генерировать частицы в Arnold.
Доп. информация
C4DtoA 4.7.10 использует Arnold 7.3.7.0 и является небольшим релизом функций, приносящим поддержку Cinema 4D 2025, обновления предустановок шейдеров и ряд исправлений ошибок. Поддержка Cinema 4D R25 и S26 прекращена.
Улучшения
Cinema 4D 2025 : Сборки для Cinema 4D 2025.0.0 теперь доступны. (C4DTOA-3259) Предустановки шейдеров в редакторе узлов : теперь вы можете загружать, сохранять и удалять предустановки шейдеров из новой вкладки «Предустановки» в редакторе узлов Cinema 4D. (C4DTOA-2690) Пресеты шейдеров преобразованы в ресурсы Node Material : встроенные пресеты шейдеров и недавно сохраненные пользовательские пресеты теперь хранятся как ресурсы Arnold Node Material вместо устаревших ресурсов материалов Arnold. (C4DTOA-3241) Кнопка всплывающей подсказки предустановок : теперь вы можете выбирать предустановки с помощью всплывающей кнопки, отображаемой рядом с входом параметра, если он доступен. (C4DTOA-3098) Улучшенный диалог предустановок : предустановки шейдеров теперь перечислены на определенных вкладках, а рабочий процесс сохранения предустановок упрощен. (C4DTOA-3262) Пользовательские категории шейдеров в редакторе узлов : теперь вы можете определять пользовательские категории шейдеров в редакторе узлов Cinema 4D для сторонних шейдеров через метаданные c4d_menu. (C4DTOA-3243) Несовместимые изменения: Пользовательские металлические пресеты в standard_surface shader : пользовательские металлические пресеты больше не могут быть загружены и сохранены из пользовательского интерфейса standard_surface shader. Доступны только встроенные пресеты. Если вы хотите сохранить свои настройки, сохраните материальный актив в Asset Browser. (C4DTOA-3252) Исправление ошибок: -C4DTOA-3266 — Шейдер изображения, созданный из текстурного актива, не отображает правильное имя -C4DTOA-3272 — установщик Windows иногда не определяет путь установки Cinema 4D -C4DTOA-3275 — Cinema 4D зависает при загрузке сцены, содержащей текстурные ресурсы в Node Materials
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum