[Game Art Institute] Character Creation For Games with Adam Skutt FULL [ENG-RUS] [2016, RUS]

Reply to topic
DL-List and Torrent activity
Size:  12.97 GB   |    Registered:  7 years 5 months   |    Completed:  55 times
Seeders:  295  [  0 KB/s  ]   Leechers:  54  [  0 KB/s  ]   Show peers in full details
 
   
 
 
Author Message

TEST ®

Gender: Male

Longevity: 10 years

Posts: 5679

Post 12-Dec-2017 21:55

[Quote]

Character Creation For Games with Adam Skutt FULL [ENG-RUS]
Год выпуска: 2016
Производитель: Game Art Institute
Сайт производителя: http://www.gameartinstitute.com/store/xeJFAdxY
Автор: Adam Skutt
Продолжительность: 45 часов 12 мин
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Английский+Русский
Описание: Оригинальное описание:
Задание 1
Мужской персонаж, героического типа, возрастом от 25 до 40. Создание бюста достойного персонажа. Персонаж должен быть выполнен в стиле реализма. Вы научитесь принимать решения, которые помогут лучше подать характер персонажа и его цель.
Для первого проекта я займусь сбором референсов, составлю план и займусь хайполи моделирование в ZBrush и Maya.
Неделя 1 - Демонстрация скульптинга головы: первичные, вторичные и третичные детали.
Неделя 2 - Критика и работа над созданием хайполи одежды
Неделя 3 - Итоговая критика хайполи модели
Задание 2
Создание лоуполи модели для next-gen.
Неделя 4 - Используя Maya, я покажу вам оптимальную топологию для реалистичных лицевых деформаций для игр и кино. Мы обсудим несколько подходов к ретопологии, а так же плюсы и минусы каждого подхода. Более того, студенты увидят, как подойти к ретопологии одежды, с учетом и без учета карт со складками, а так же для сокращения возможных искажений во время деформаций.
Задание 3
Создание оптимизированной развертки
Неделя 5 - Мы начнем с создания развертки и обсуждения плюсов и минусов общей развертки в рамках профессионального рабочего процесса. Позднее я покажу вам, как я подхожу к созданию развертки для одежды и её элементов, а так же поделюсь советами и трюками, которым я научился в своей работе.
Задание 4
Текстурирование и настройка материала
Неделя 6 - Я покажу вам несколько методов текстурирование головы, а затем поговорю о техниках, которые я лично предпочитаю, используя Mudbox, Substance Painter и Photoshop.
Неделя 7 - Закончу создание текстур для головы и продолжу работу над костюмом и элементами одежды.
Неделя 8 - Обзор финальных текстур. Начну обсуждение настройки материала внутри Мармосета, а так же мы обсудим создание волос для игр.
Задание 5
Цель этого задания в том, чтобы создать наиболее эффективную презентацию модели в реальном времени. Мы обсудим освещение и композицию, настройку текстур и материалов, а так же корректировку лоуполи модели для улучшения силуэта.
Бонусная неделя 9 - Финальная оценка и ответы на вопросы.
Файлы примеров: отсутствуют
Формат видео: MP4
Видео: MPEG4 Video (H264) 1920x1080 30fps 1180kbps
Аудио: 1.MP3 48000Hz stereo 320kbps 2.AAC 44100Hz stereo 125kbps

Скриншоты

Доп. информация: Русская дорожка подключается в плеере.
[solely-soft.top].t75171.torrent
Torrent: Registered [ 2017-12-12 21:55 ] · B3B450FEC3D2B4FEA6D0EC0FBE5A0162466A4ED3

70 KB

Status: checked
Completed: 55 times
Size: 12.97 GB
Rate: 
(Vote: 0)
Have thanked: 1  Thanks   (List)
[Game Art Institute] Character Creation For Games with Adam Skutt FULL [ENG-RUS] [2016, RUS] download torrent for free and without registration
[Profile] [PM]
Forum Topic Author Size
3D graphics [Game Art Institute] Character Creation by Jason Martin [2019, ENG] Download ArchiCad 4.4 GB
ZBrush [Game Art Institute] Character Creation For Games with Adam Skutt [2016, ENG] (Updated Sept 2016) TEST 5.24 GB
Display posts:    
Reply to topic

Current time is: 07-Jun 05:57

All times are UTC + 2



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum