Arnold 4.7.9.1 for Cinema 4D 2023-2025 Год/Дата Выпуска: 2025 Версия: 4.7.9.1 Разработчик: autodesk Сайт разработчика: autodesk.com Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: присутствует Реклама: отсутствует Системные требования: Совместимость с Cinema 4D 2023, 2024, 2025 Windows 10 или старше. Процессоры должны поддерживать набор инструкций SSE4.1. Рендеринг с помощью графического процессора работает только в Windows и Linux и требует графического процессора NVIDIA с архитектурой Ada, Ampere, Turing, Volta, Pascal или Maxwell. Графические процессоры AMD с архитектурой RDNA2 (только Navi 21) и RDNA3 (Navi 3x) Для шумоподавления Optix™ требуется графический процессор NVidia с поддержкой CUDA™ Compute Capability 5.0 и выше. Описание: Arnold — это усовершенствованный модуль визуализации с трассировкой лучей по методу Монте-Карло, созданный для обработки ваших самых сложных проектов. Для художников и студий моушн-графики по всему миру он предлагает мощные, но простые в использовании возможности рендеринга, которые обеспечивают красивые и предсказуемые результаты и позволяют сосредоточиться на творчестве, а не тратить часы на настройку. Cinema 4D вместе с Arnold является одним из самых известных 3D-программ и движков рендеринга, которые художники и студии часто используют во многих областях из-за его удобства и универсальности. В Cinema 4D 2024.4 мы видим выпуск системы частиц, помогающей вам генерировать частицы в Arnold.
Доп. информация
C4DtoA 4.7.9.1 использует Arnold 7.3.6.1 и представляет собой небольшой релиз функций, обеспечивающий поддержку атрибутов MoGraph. Улучшения Атрибуты MoGraph : теперь вы можете экспортировать несколько атрибутов MoGraph и карты весов MoGraph как пользовательские данные и читать их в графике затенения. Вы можете добавить тег Arnold MoGraph в свой генератор MoGraph (Cloner), чтобы контролировать, какие атрибуты экспортируются. Атрибуты экспортируются с префиксом mograph_, например mograph_color. Карты весов экспортируются как mograph_weight_[tag_name]. (C4DTOA-3313) Экспорт атрибутов MoGraph в режиме нескольких экземпляров : все атрибуты MoGraph, включая индекс клона, теперь экспортируются из Cloner в режиме нескольких экземпляров. (C4DTOA-3318) Различные типы нормалей для трипланарного : трипланарный шейдер имеет новый параметр normal_type, который можно использовать для выбора типа нормали, используемой для выбора доминирующей оси для текстурирования. Параметры: shading, что является предыдущим поведением и использует плавную нормаль затенения (эта нормаль включает в себя рельеф), smooth_and_displacedпохожа на нормаль затенения, но без рельефа, и, наконец, smooth_before_displacingдает плавную нормаль перед смещением и рельефом. Обратите внимание, что smooth_before_displacingтребуется, чтобы был включен авторельеф. (ARNOLD-15523) Улучшение взаимодействия между шейдерами Arnold и MaterialX : теперь можно подключать шейдеры замыкания Arnold, такие как standard_surface и openpbr_surface, к шейдерам поверхности MaterialX, таким как mix . (ARNOLD-15238) Обновление OCIO : OpenColorIO обновлен до версии 2.4.0. (ARNOLD-15477) Улучшения: shader_override в Hydra : сцены Arnold с shader_override, установленным в параметрах, теперь можно экспортировать в USD и визуализировать через Hydra ( usd#2119 ) Операторы в Hydra : Операторы теперь представлены как примитивы UsdShade. Сцены Arnold с операторами, экспортированными в USD, теперь можно визуализировать через Hydra ( usd#2110 ) Обновленные схемы Arnold : устаревшие типизированные схемы были заменены схемами API для соответствующих типов узлов USD ( usd#2088 ) Первая поддержка версионных схем : версионные схемы (например, DomeLight_1) теперь можно отображать в USD и Hydra ( usd#2145 ) Изменения API Поддержка фильтров в API Python : в API Python добавлены новые функции , которые позволяют запрашивать и изменять настройки фильтров драйверов и AOV. (C4DTOA-3323) Дополнительные метаданные для группировки параметров и типов : добавлены новые метаданные для большинства базовых типов (таких как polymesh, shape, light и skydome_light) для указания информации о параметрах (ARNOLD-15674) ui.groups- Информация о группировке параметров, полезная для приложений, автоматизирующих отображение параметров. Эти метаданные ранее были доступны только для некоторых шейдеров. Они имеют видGroup Name 1:param_1 param_2,Group Name2:param_3 param_4 ui.hide- Это логическое значение скрывает параметр в интерфейсе. ray_vis_type- Булевы метаданные для параметров, которые принимают байтовое значение, представляющее маску типа луча, например, visibility,sidedness Несовместимые изменения AiMakeTx без преобразования цвета : когда AiMakeTx или maketx запускаются на текстуре, имеющей то же цветовое пространство, что и пространство рендеринга, создается файл TX с суффиксом «raw», следуя тому же соглашению, которое auto-tx делает во время рендеринга. (ARNOLD-15636) Исправлено узкое пространство с переменной окружения OCIO : когда узел менеджера цветов по умолчанию используется с переменной окружения OCIO, указывающей на пользовательский файл конфигурации, Arnold теперь использует правильное узкое пространство для 8-битных текстур, вместо того чтобы предполагать узкое пространство, называемое sRGB. (ARNOLD-15634)
Исправление ошибок
C4DTOA-3310 — настройка режима статистики Json инвертирована C4DTOA-3311 - Тег частиц сетки на клонере не обновляется в IPR C4DTOA-3315 — Volume Builder некорректно отображается в Cinema 4D 2025 C4DTOA-3322 - Утилита настройки Cryptomatte не обновляет фильтр C4DTOA-3325 - Отладочное затенение в IPR сломано C4DTOA-3329 - Arnold Scatter игнорирует карту вершин на процедурных объектах C4DTOA-3330 - Случайный сбой при изменении процедурных объектов в IPR ARNOLD-12112 — Добавление рендеринга приводит к добавлению сегментов в неправильный AOV ARNOLD-15247 - Исправлен сбой в системах с vGPU или GPU в режиме TCC под Windows. ARNOLD-15433 - OIDN обрабатывает AtVector как float2 ARNOLD-15488 - MaterialX опубликовал соединение с рекламируемым цветовым портом, которое отображается некорректно ARNOLD-15533 - Исправлен порядок параметров в информации о кике ARNOLD-15670 — Сбой при изменении vlist на экземпляре сетки ARNOLD-15645 - В некоторых случаях разрешение текстур не работает с путем поиска или отображением пути. ARNOLD-15587 — Сброс параметров на узле экземпляра создает ненужные копии массива ARNOLD-15278 — Сбой при интерактивном изменении массива light_group или shadow_group ARNOLD-15668 — сброс процедурного узла должен выгрузить его дочерние элементы usd#2129 - Исправлены сбои, когда экземпляры имели пустые/недопустимые позиции usd#2131 - Неправильное преобразование, когда экземпляр примитива не является xformable usd#2133 - Исправлен сбой, когда корневой примитив недействителен usd#2122 - RectLight не учитывает ширину/высоту в сценах, экспортированных из Arnold usd#1764 - Схема ArnoldUsd отсутствовала в Arnold SDK usd#2154 - Исправлена регрессия в Husk, которая отображает отсутствующие данные о движении и скорости
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum