Character Creation For Games with Adam Skutt FULL [ENG-RUS] Год выпуска: 2016 Производитель: Game Art Institute Сайт производителя: http://www.gameartinstitute.com/store/xeJFAdxY Автор: Adam Skutt Продолжительность: 45 часов 12 мин Тип раздаваемого материала: Видеоурок Язык: Английский+Русский Описание: Оригинальное описание: Задание 1 Мужской персонаж, героического типа, возрастом от 25 до 40. Создание бюста достойного персонажа. Персонаж должен быть выполнен в стиле реализма. Вы научитесь принимать решения, которые помогут лучше подать характер персонажа и его цель. Для первого проекта я займусь сбором референсов, составлю план и займусь хайполи моделирование в ZBrush и Maya. Неделя 1 - Демонстрация скульптинга головы: первичные, вторичные и третичные детали. Неделя 2 - Критика и работа над созданием хайполи одежды Неделя 3 - Итоговая критика хайполи модели Задание 2 Создание лоуполи модели для next-gen. Неделя 4 - Используя Maya, я покажу вам оптимальную топологию для реалистичных лицевых деформаций для игр и кино. Мы обсудим несколько подходов к ретопологии, а так же плюсы и минусы каждого подхода. Более того, студенты увидят, как подойти к ретопологии одежды, с учетом и без учета карт со складками, а так же для сокращения возможных искажений во время деформаций. Задание 3 Создание оптимизированной развертки Неделя 5 - Мы начнем с создания развертки и обсуждения плюсов и минусов общей развертки в рамках профессионального рабочего процесса. Позднее я покажу вам, как я подхожу к созданию развертки для одежды и её элементов, а так же поделюсь советами и трюками, которым я научился в своей работе. Задание 4 Текстурирование и настройка материала Неделя 6 - Я покажу вам несколько методов текстурирование головы, а затем поговорю о техниках, которые я лично предпочитаю, используя Mudbox, Substance Painter и Photoshop. Неделя 7 - Закончу создание текстур для головы и продолжу работу над костюмом и элементами одежды. Неделя 8 - Обзор финальных текстур. Начну обсуждение настройки материала внутри Мармосета, а так же мы обсудим создание волос для игр. Задание 5 Цель этого задания в том, чтобы создать наиболее эффективную презентацию модели в реальном времени. Мы обсудим освещение и композицию, настройку текстур и материалов, а так же корректировку лоуполи модели для улучшения силуэта. Бонусная неделя 9 - Финальная оценка и ответы на вопросы. Файлы примеров: отсутствуют Формат видео: MP4 Видео: MPEG4 Video (H264) 1920x1080 30fps 1180kbps Аудио: 1.MP3 48000Hz stereo 320kbps 2.AAC 44100Hz stereo 125kbps
Скриншоты
Доп. информация: Русская дорожка подключается в плеере.
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum