ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ФИКС:https://yadi.sk/d/ZyDvWEBlNNoqSQНазвание игры: Medieval 2: Total War Kingdoms Год выпуска: 2019 Автор/Разработчик: blad398, Woodcutter, DenStark, Gercog Тип раздачи: Mods Версия программы: 5.0 Требуемая версия игры: 1.5 Язык интерфейса: русский Требуемый язык игры: не важно Описание: Глобальный проект посвященный противостоянию религий и междоусобным войнам на территории Европы, Северной Африки, Малой Азии и Ближнего востока Страница мода на форуме Империал:http://imtw.ru/topic/56786-new-teuton-50/ Там Вы сможете задать вопрос автору, ознакомиться с тонкостями мода (такими как: информация по скриптам, инструкция по обучению генерала, и другие ньюансы без знания которых Ваша игра будет неполноценной). Огромная благодарность создателям моделей юнитов, камрадам Jukoman, LEZVIE, komatozz Огромная балгодарность в тестировании и помощи по работе над модом камрадам Perun74, Jagdtiger, Кнут Так-же огромное спасибо всем камрадам , кто выкладывал полезную информацию для мода, скриншоты и ссылки в теме мода
Способ установки:
1. Распаковать архив "Н.Тевтонец 5.0.rar" программой 7z 2. Папку DLV_ext1 переместить в папку mods игры Medieval 2: Total War Kingdoms 1.5 (Адрес самой игры должен быть прописан полностью на английском языке, то-есть латинскими буквами.) 3. Патченный экзешник kingdoms.exe скопировать с заменой в корневую папку с игрой. Делать это обязательно, дабы избежать возможных вылетов во время игры. 4. Установить обязательный фикс (см. шапку темы). 5. Запускать мод с файла Launch_DLV_ext
Список нововведений и изменений по сравнению с версией 4.5:
Геймплей теперь будет во многом похож на Булатку(так как судя по отзывам именно в Булатку привыкла играть основная масса форумчан и любые отклонения от привычной Булаточной игры, по моим наблюдениям встречаются в штыки. 1. Увеличена роль замков в игре. У них теперь более высокий доход, но естественно гораздо меньший чем в городах, потому как в городах все же есть коммерческие постройки. После правки доходов замков казна стала более стабильна, играть стало намного комфортнее. 2. Новая, более адекватная дипломатия. В скрипте чумы убрана тотальная война всех со всеми. Чума так-же есть, но во время чумы дипломатия и отношения между фракциями остаются неизменными. Чума длится всего четыре хода с промежутками примерно в 100-150 ходов,как и было ранее. Без нее ни как не обойтись, так как она балансирует рост населения и доходов. Ну я думаю, четыре хода чумы потерпеть можно. Первая чума начинается на 135 ходу. 3. Новые приоритеты постройки у отдельных, слабых фракций, вследствие чего они стали развиваться гораздо активнее. 4. Отбалансирована казна правителя на старте у всех фракций, у некоторых пересмотрены стеки войск. В частности усилены монголы и на старте у них прописаны военные постройки. Теперь практически на старте они начинают захватывать территории. В общем ИИ начинает себя активно вести примерно после 20-30 ходов. 5. Новое поведение ИИ на стратегической карте. ИИ стало вести себя гораздо активнее, строит форты, захватывет новые территории. Но на игрока нападает, в основном только после того, когда захватит все территории ребелов и подойдет вплотную к границам. Но в то-же время ни кто не запрещает Вам напасть первым, после чего заключить перемирие очень затруднительно. Поэтому, перед нападением обязательно взвесьте свои силы и наперед продумайте свои действия. 6. Немного уменьшена вероятность потери денег, после инвестиции. Но все-же держать деньги у ростовщиков долго не рекомендуется. Накопить ходов пять и потом потратить на строительство. Если держать деньги дольше, они могут пропасть. 7.Огромное количество новых моделей юнитов и текстур к ним. Много улучшенных моделей. Более тщательно переработаны линейки исламских фракций, много новых юнитов у Грузии. Есть новые апгрейды и юниты и у Европы. Работа по юнитам продолжается постоянно. У всех 500 юнитов ванилы больше нет!!! 8. У восточной католической Европы заменены ванильные и портреты эльфов-генералов на нормальные, всего около 40 штук новых портретов. 9. Новые портреты принцесс у Востока. 10. Множество других мелких правок, улучшающих геймплей и стабильность работы мода. 11. Новые, круглые банеры у всех фракций при отсутствии гарнизона в городе.
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum