RPG Medieval Kingdom Kit Год/Дата Выпуска:02.05.2019 Версия: 1.2 Разработчик: beffio Сайт разработчика: _https://assetstore.unity.com/packages/3d/environments/fantasy/rpg-medieval-kingdom-kit-118468 Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: не требуется Системные требования: Unity 2017.3.1 or higher Описание: (Гугль транслейт) Medieval Kingdom - это модульный художественный пакет PBR нового поколения следующего поколения, содержащий 900 полностью настраиваемых префабов для создания собственной RPG или RTS-игры с видом от первого лица или сверху вниз. Этот пакет дает вам бесконечные возможности рандомизировать каждое здание, карту и элемент, используя модели и шейдеры, которые смешиваются друг с другом, используя цветовые маски. Работает как с Unity 2017, так и с 2018. Пакет содержит легкие готовые шейдеры SRP.
Роман тут
Объявление для старых и новых клиентов: обновление MK 2.0 передано в Asset Store. Он включает в себя пересборку с нуля контента для полноценной работы на ПК и мобильных устройствах. Полная поддержка Unity 2017, 2018 и 2019. Производительность по сравнению со старой системой в 3-4 раза быстрее. Должен быть в живых до 15 мая 2019 года. Medieval Kingdom - это модульный художественный пакет PBR нового поколения следующего поколения, содержащий 900 полностью настраиваемых префабов для создания собственной RPG или RTS-игры с видом от первого лица или сверху вниз. Этот пакет дает вам бесконечные возможности рандомизировать каждое здание, карту и элемент, используя модели и шейдеры, которые смешиваются друг с другом, используя цветовые маски. Работает как с Unity 2017, так и с 2018. Пакет содержит легкие готовые шейдеры SRP. ▲ Документация ▲ Facebook ▲ Веб-сайт Все это упаковано в одну простую в использовании упаковку, которая поставляется с 20 примерами сцен, 20 пользовательскими шейдерами материалов (включая LRP), Water Shader Pro, модели High-poly с 3 ступенями LOD, шейдера легких валов, 4k текстур, цвета Оценочные профили. Идеально подходит для настольных ПК, консолей, AR, мобильных и VR! Что внутри: —————— Примерные сцены —————— ▲ Огромная среда, состоящая из 9 карт, которые помогут вам лучше понять, чего можно достичь с помощью пакета Medieval Kingdom ▲ 10 карт, которые показывают вам модульность этого пакета и всех элементов ▲ 1 Мобильная сцена включена —————— Модели и сборные конструкции —————— ▲ 40 зданий, построенных с использованием модульных элементов, описанных ниже, чтобы показать вам весь потенциал модульности ▲ Модульные элементы и варианты зданий —— Дымоход —— 19 // Отделка —— 24 // Заливки и дуги —— 19 // Расширения домов —— 137 // Структуры рынка —— 16 // Расширения мансардных окон —— 60 / / Крыши —— 64 // Лестницы —— 10 // Модули башен —— 7 // Стены —— 336 // Двери —— 8 ▲ Эффекты (VFX) и частицы —— 8 оконных и портальных шахт, сделанных с помощью пользовательского шейдера // Пожарные камеры // Эффекты пламенных частиц // 7 Вариаций туманных объемов // 5 Вариаций частиц листьев // Дождь // Локальная лампа и окно Искровые частицы ▲ Реквизит и элементы декора 100+ ▲ Market Food —— Яблоко // Свекла // Морковь // Сыр большой // Сыр маленький / Мясо // Тыква ▲ Скалы, горы и камни —— 10 вариантов огромных каменных скал // 5 вариантов фоновых гор // 35 Руины скал и камней // 2 магических камня // 13 декоративных камней // 2 каменных стены // 3 каменных моста ▲ Растительность (все анимированные с использованием пользовательского вершинного шейдера) - 43 варианта деревьев, в том числе 6 уникальных типов деревьев // 23 куста // 4 цветка // 33 травы и папоротника // 10 Ivy’s —————— Материалы и текстуры —————— ▲ Каждый пользовательский материал создан, чтобы дать вам много возможностей изменить внешний вид, процедурное смешивание дополнительных деталей на крышах, дополнительная грязь на листьях, шероховатость, смешанная с нормалями, включена почти в каждый шейдер, чтобы дать вам максимальную свободу ▲ Каждая модель поставляется с вариантами материала и структурой PBR ▲ 4k текстур для каждого материала PBR, канал материала, шероховатость, карта нормалей, карта высот, маски деталей ▲ Текстуры полностью совместимы со стандартным шейдером Unity —————— Шейдеры и скрипты —————— ▲ Полностью настраиваемый Water Shader Pro с 3 примерами разного вида (будет включен как отдельный пакет для покупки в ближайшее время) ▲ 10 пользовательских шейдеров, которые использовались для создания всех материалов внутри этого пакета - Полная документация на ▲ Документация - Базовый шейдер beffio // Шейдер ткани // Шейдер огня // Шейдер смешивания грунта для вершинной краски с использованием инструмента Vertex Paint из хранилища активов // Шейдер Parallax // Шейдер фальшивого светового вала // Шейдер деревьев // Шейдер растительности // Водный шейдер - - Растительность, деревья, тканевые шейдеры, поставляется с Vertex Displacement Animation со всеми настройками, позволяющими воплотить их в жизнь с максимальной производительностью. - Вода поставляется с такими функциями, как анимированные стилизованные волны, пена, цвет глубины, прозрачность глубины, уровень сглаживания, смещение вершин, нормали. Смеси, мозаика и скорость волн, затухание краев, каустика с эффектом параллакса, затухание расстояний, фальшивые отражения в реальном времени с использованием зондов отражения и физические отражения с использованием проекции камеры —— * Все шейдеры поставляются с отдельными шейдерами, которые были написаны для работы с Unity 2018 SRP Облегченный трубопровод Render. ▲ Tree Swinger для анимации деревьев и плавающих объектов на воде для имитации «плавающего» воздействия объекта на воду ▲ Object Part Explode Script для быстрой и простой анимации и взрыва объектов во время выполнения —————— Анимации —————— ▲ Включены все анимационные изображения трейлера ▲ 3 части взрывают анимацию здания ▲ Анимированные деревья, трава, плющ, куст, папоротники, листья Особенности: ▲ прост в использовании - перетащите рабочий процесс, и вы готовы к работе ▲ Модульный рабочий процесс ▲ готовые пресеты для быстрого просмотра другого вида ▲ постоянные обновления и новые функции ▲ активное развитие и поддержка ▲ чистый и уникальный современный стиль Технические аспекты: ▲ Счетчик треугольников: —— Пример счетчика дерева поли [LOD3 200 // LOD2 1700 // LOD1 5000 треугольников] —— Пример счетчика огромных камней [LOD3 390 // LOD2 650 // LOD1 1300 треугольников] —— Пример подсчета числа в волшебном доме [LOD3 2300 // LOD2 4000 // LOD1 7000 треугольников] Каждый элемент был тщательно разработан с учетом оптимизации использования в игре. Все было оптимизировано для игр: поликонт, текстуры, атласы UV-карт и т. Д. Этот актив будет легко работать с мобильными и ПК, но имейте в виду, что при создании примеров сцен в Unity мы сосредоточились в основном на автономной версии. Это потому, что примеры сцен включают в себя много элементов. Unity3D: Этот актив был полностью создан в движке Unity3D. Все элементы будут работать с последним стандартным шейдером, системой частиц Shuriken, Animator для анимации, и каждый элемент упакован в сборный дом, так что вы можете просто перетащить. Процесс: Более 50% всего производственного времени, которое мы посвятили этому активу, было разумно потрачено на процесс проектирования. Атмосфера, цвета, последовательность изобразительного искусства, движения, света, форм - все эти элементы были для нас наиболее важными.
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum