[Unity] [Asset] Unity Asset - CTS - Complete Terrain Shader 1.9.0 Год/Дата Выпуска: 04.03.2019 Версия: 1.9.0 Разработчик: Procedural Worlds Сайт разработчика: Asset Store Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: не требуется Системные требования: 5.6.0 or higher Описание: В сотрудничествн NatureManufacture и Procedural Worlds, CTS объединяет наш общий опыт для создания мощной и простой в использовании системы шейдинга местности! CTS поставляется с профессиональной библиотекой PBR-текстур, которая может быть применена одним щелчком мыши, чтобы мгновенно изменить внешний вид ваших сцен, и может быть настроена во время выполнения, чтобы привести вашу среду в порядок. Важная заметка Эта версия CTS работает с Unity 5.6 - 2018.2 и 2018.3 без поддержки экземпляров(instancing) или пайплайна(HDRP или LWRP). Если вы хотите использовать Unity 2018.3 или Unity 2019 с поддержкой экземпляров и конвейера LW и HD, пожалуйста, обновите или купите CTS 2019. Аппаратная поддержка: - Shader 3.5+ (базовый + продвинутый); - Shader 4.6+ (тесселяция); - Direct X 11/12; - Open GL ES 3.0; - WebGL 2.0; - Metal;
Ключевая особенность
- До 16 наборов текстур PBR за 1 проход - быстро; - Стандартный рабочий процесс - совместимый и простой; - UV Mixing - удаляет плитку; - геологическое наслоение - добавляет интереса; - Смешивание деталей - добавляет интерес и уменьшает количество тайлинга; - Dynamic Snow Cover - с ползунком; - Dynamic Snow Glitter - с ползунком; - Динамическое водное покрытие - с ползунком; - Высота смешивания - относительная текстура смесей; - Lite, Basic, Advanced и тесселяция; - Ambient Occlusion - реалистичные тени; - ColorMaps - улучшенная окраска местности; - GrassMaps - подкрасить карту цветов из травы; - Вырезы - на основе высоты и маски; - Поддержка сетки - см. Примечание (# 1) ниже; - Profile Based - аналогично Unity Post FX; - Библиотека текстур - 48 качественных наборов, 20 помощников; - Библиотека профилей - соответствующие наборы профилей; - Substance support - см. Примечание (# 2) ниже; - Поддержка текстур MegaScans; - MapMagic и среда выполнения; - Погода - Имитация сырости и снега; - Времена года - подкрасить местность в зависимости от сезона; - Включены примеры сцен (кроме моделей); - VR совместимый;
Текстуры
- альбедо, нормаль, гладкость, шероховатость, высота, АО; - ближняя и дальняя укладка - уменьшает укладку; - тонировка - соответствие и сезонные колебания; - Яркость - подбор текстуры; - гладкость - отражение и влажность; - Высота смешивания - относительная высота текстуры; - Высота глубины - относительная глубина текстуры; - Трипланар - не более страшных скал; - Прочность деталей - используйте их по мере необходимости; - Geo сила - используйте его по мере необходимости; - количество снега - контроль снежного покрова; - снег / вода - угол, высота, жесткость; - Снег / Водный оттенок - меняйте цвет по мере использования; - сила ColorMap - ближний и дальний; - ColorMap Masking - контролируемые карты;
Шейдеры ограничены поддержкой массивов текстур и, следовательно, не поддерживают DX9, OpenGLES 2.0 или Web GL1.0. ПРИМЕЧАНИЕ # 1: CTS 1.9.x НЕ поддерживает создание ландшафта и конвейеры LW или HD SRP. Для поддержки экземпляров, LW и HD SRP см. CTS 2019. ПРИМЕЧАНИЕ # 2: Сетки поддерживаются, но рабочий процесс для генерации и настройки текстур и массивов сплат, используемых CTS, все еще является рабочим процессом на основе ландшафта. Однако вы можете удалить ландшафт и заменить его сеткой в качестве последнего шага в процессе. Пожалуйста, посетите наш канал Discord, если вы хотите получить больше разъяснений. ПРИМЕЧАНИЕ # 3: CTS работает быстро, однако старые карты без поддержки динамического ветвления имели проблемы с этим, поэтому, пожалуйста, скачайте и запустите нашу демонстрацию перед покупкой, чтобы убедиться, что ваша система совместима.
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum