Creating a Dynamic Wet Map Shader in Houdini Год выпуска: 2015 Производитель: pluralsight Сайт производителя: https://www.pluralsight.com Автор: Jeff Wolverton Продолжительность: 2 часа 20 минут Тип раздаваемого материала: Видеоурок Язык: Русский Описание: В этом уроке Гудини, вы узнаете, как реально показать влагу в ваших шейдерах. Чтобы реально имитировать жидкости (вода, кровь, краска, масло и т.д.), часто мокрую карту требуется менять в шейдере объекта, в тех местах, где жидкость входит в контакт с объектом. Они должны анимировать не только в то время как жидкость соприкасается с объектом, но и после этого, чтобы имитировать высыхание жидкости. Стандартное решение, создавая влажную карту, или фиксированный набор изображений для текстурной карты имеет несколько недостатков: фиксированное разрешение, глубину цвета, и трудности, применения к объектам или последующим кадрам в фильме. Это обучение Гудини вводит новый метод для моделирования мокрых предметов, создание шейдеров на основе метода, который сначала формирует 3D облако анимированных влажных точек, которые будут использовать эти данные. Это позволит иметь как влажные, так и высыхающие части персонажа, которые были ранее в контакте с жидкостью. Это будет достигнуто без необходимости заново создавать или повторно запускать оригинальную симуляцию жидкости. Файлы примеров: присутствуют Формат видео: AVI Видео: MPEG4 Video (H264) 960х540 Аудио: 1.MP3 48000Hz stereo 182kbps 2.AAC 44100Hz stereo 137kbps
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum