[X11] - AOASimulation, Bell V-22 Osprey-Год выпуска: 2018 Разработчик: AOASimulation Издатель: store.x-plane.org Тип издания: Лицензия Таблэтка: Не требуется Версия: 1.4 (Июль 2018) Описание: Bell V-22 Osprey (с англ. osprey — скопа) — американский конвертоплан (аппарат, сочетающий отдельные преимущества самолёта и вертолёта). Единственный серийно выпускаемый конвертоплан, разрабатывался в США более 30 лет компанией Bell. Находится на вооружении Корпуса морской пехоты США, ВМС США и ВВС США. На вооружении более 300 V-22. Технические характеристики:
Экипаж — 3 (MV-22) или 4 (CV-22) человека;
пассажировместимость — 24 десантника.
Масса:
масса пустого конвертоплана — 15 000 кг[21];
снаряжённого — 21 500 кг;
максимальная взлётная масса — 27 443 кг;
при вертикальном взлёте — 23 859 кг;
при взлёте с коротким разбегом — 25 855 кг;
масса полезной нагрузки — 5445 кг (при вертикальном взлёте);
практическая дальность — 2627 км (без дозаправки);
при вертикальном взлёте — 2225 км;
при взлёте с коротким разбегом — 3340 км;
перегоночная дальность — 3892 км (с дозаправкой).
Практический потолок — 7620 м;
с одним двигателем — 3139 м.
Скороподъёмность:
номинальная — 5,5 м/с;
максимальная — 16,25 м/с.
Дополнительная информация: Стоит сначала почитать мануал. В кратце - ручное управление гондолами возможно только на скорости ниже 200 узлов. Автотриммер наклона не всегда ведёт себя адекватно. В одних ситуациях держит крафт ровно с нулевой GS скоростью. В других может просто отправить крафт в сваливание. Стоит поглядывать за ним на центральном дисплее . Крафт далёк от идеала, но всё-же основную функцию конвертоплана выполняет исправно.
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum