The Ultimate Introduction to V-Ray for 3ds Max Год выпуска: 2016 Производитель: MographPlus Продолжительность: 17 часов 10 мин Тип раздаваемого материала: Видеоурок Язык: Английский+Русский Описание: Это наш крупнейший курс за всё время на MographPlus.com, мы потратили почти месяц работая над ним. В данном курсе, за более чем 17 часов, или 1030 минут высококачественных и академических видеоуроков мы исследуем один из самых популярных рендер движков, которым является V-Ray от Chaos Group. Наше "Полное введение в V-Ray для 3ds Max", без сомнений, это самый детальный, самый высококачественный и академически построенный курс по V-Ray в настоящее время.
Содержание
Секция 1 : Введение В первой секции мы дадим общий обзор V-Ray для 3ds max и его пользовательского интерфейса. Секция 2 : Освещение Вторая секция будет полностью посвящена освещению, мы разберем все источники света, которыми располагает V-Ray. Мы изучим виреевский плоскостной, геометрический и купольный свет, систему солнца и неба, фотометрические источники света, узнаем, как использовать стандартные источники света 3ds max вместе с V-Ray и освоим инструменты освещения вирея, такие как V-Ray Light Lister. Мы разберем буквально каждую настройку, свет и параметр, используя практические примеры и визуализацию того, как они работают. Секция 3 : Глобальное освещение В третьей секции мы поговорим о глобальном освещении, то есть о непрямом свете. Первым делом мы узнаем, как лучи света ведут себя в реальности и как V-Ray симулирует аналогичное поведение, используя глобальное освещение, а затем начнем изучать различные алгоритмы глобального освещения, которыми располагает V-Ray, такие как Brute force, Irradiance Map и Light Cache. Мы узнаем, как использовать эти алгоритмы в разных сценариях освещения, чтобы получить наиболее реалистичное освещение. Секция 4 : Семплеры изображения Четвертая секция будет посвящена самой основе V-Ray, которой является семплинг изображения, сначала мы изучим базовые идеи, а затем поймем, как работают семплинг бакетами и прогрессивный семплер изображения, настройки семплера DMC, фильтры изображения и рендер-маски. Секция 5 : Материалы Секция пять полностью посвящена материалами V-Ray, и это самая длинная секция курса, мы потратим более 5 часов в 17 уроках, объясняя все материалы и карты, которыми располагает V-Ray. Секция 6 : Камера В этой секции мы узнаем о камерах V-Ray и их свойствах, сначала мы детально разберем физическую камеру, затем узнаем, как создавать и управлять эффектами вроде глубины резкости и моушен блюра, узнаем различные типы камер в V-Ray. Секция 7 : Настройки рендеринга В это секции мы пройдемся по остальным настройкам рендеринга, первым делом мы узнаем о колормаппинге и почему он так важен при создании финального изображения . Затем мы поговорим о вирей фреймбуффере, глобальных переключателях, окружении и создании эффекта каустики в V-Ray. Мы также обсудим больше технических и продвинутых настроек во вкладке с настройками V-Ray. Мы научимся использовать V-Ray RT, чтобы интерактивно рендерить и править нашу сцену. Секция 8 : Геометрия В секции восемь мы изучим виреевскую геометрию, включая прокси, мех, резак для сечений и другие. Секция 9 : Атмосфера, окружение и вольюметрики В финальной секции мы обсудим эффекты атмосферы и вольюметриков в V-Ray, сначала мы узнаем о тумане окружения и разберем все его настройки на визуальных примерах, затем мы изучим воздушную перспективу и мультяшные эффекты.
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum