Creating An MMO Game Character Год выпуска: 2015 Производитель: Uartsy Сайт производителя: www.uartsy.com/course/creating-an-mmo-game-character Автор: Chris Bennett Продолжительность: 16 часов 6 мин. Тип раздаваемого материала: Видеоурок Язык: Русский Описание: Крис Беннетт является старшим художником по персонажам, работающим в игровой индустрии. Более чем девятилетний опыт работы Криса охватывает множество дисциплин в киноиндустрии, телевидении и игровой индустрии. Он начал свою деятельность в качестве художника по окружению для анимационного сериала, он работал в качестве аниматора персонажей для кино и телевидения, разрабатывал VFX для фильмов, был художником декораций в видеоиграх, и теперь Крис выражает свою страсть, создавая персонажей и существ для игр, сосредоточив внимание на создании своих собственных разработок и концепций. Крис работал для крупных ААА издателей, таких как THQ, а в настоящее время является главным художником по персонажам в одном из крупнейших западных издателей ММО-игр, Trion Worlds. В течение этих 8 модулей курса от Криса Беннетта, вы узнаете полный рабочий процесс создания игрового персонажа и создадите полностью готового MMO персонажа или существа, начиная с наброска и продолжая текстурирование, созданием развертки, а также создание окончательного визуализации вашей модели. 5 самых важных уроков: 1. Как создать полностью готовую к производству профессиональную модель трехмерного персонажа из 2D-концепта. 2. Основные художественные принципы, которые ускорят и помогут в создании контента. 3. Технические навыки, такие как приемы скульптинга в ZBrush, процесс рисования hand-painted текстур в 3D-Coat, и эффективные техники создания игровых ассетов. 4. Повысить качество ваших работ посредством профессиональной критики. 5. Кроме того, методы экономии времени и многое другое!
Содержание
Проект 1: Начало работы и планирование Вашего ассета Рассматриваемые темы: - Оценка и разбивка концепта. - Осознание ключевых элементов дизайна - Перенос 2D-концепции в 3D-пространство - Подготовка базовой сетки для скульптинга. Здесь вы узнаете, как эффективно оценивать и разбивать концепцию, так что вы могли эффективно строить ее в производственной среде. Продвигайтесь с концептом Криса или найдите свой собственный, работайте над осознанием ключевых элементов дизайна, которые помогут вам в переводе 2D-концепта в 3D-пространство. Приготовьте быструю базовую сетку для скульптинга. Проект 2: Теория скульптинга Рассматриваемые темы: - Язык формы - Пропорции - Анатомия - Плоскости поверхности - Формы и их течение - Начало скульптинга персонажа Язык формы, пропорции, анатомия, поверхностные плоскости, формы и их течения будут обсуждаться в связи с тем, как они могут помочь вам в вашем скульптинге. Это послужит прочной основой для вас, чтобы начать скульптить. Основываясь на базовом меше в Zbrush начните скульптинг вашего концепта. 19 Лекций | 1 Назначение Проект 3: Продолжение скульптинга Рассматриваемые темы: - Производство видео игр: Советы / Трюки - Методы скульптинга в ZBrush. На этой неделе вы получите полный урок по ZBrush. Вы будете продолжать лепить своего персонажа в соответствии с концептом, получая советы по производству в Zbrush, а также личные методыи приемы Криса. Проект 4: Завершение скульптинга и полипеинт Рассматриваемые темы: - Детализация. - Добавление особенностей материала. - Очистка вашего скультинга. - Первый проход полипэинта. - Подготовка к ретопологии и запеканию. Здесь вы будете заканчивать свой скульптинг. Крис будет обсуждать на этой неделе, как нанести детали и добавить особенности материала к вашей скульптуре, а также как произвести полировку вашей модели. Вы выполните быстрый проход polypaint, чтобы создать основу для вашей будущей текстуры, и начнете подготавливать вашу модель к этапу ретопологии, а также к этапу запекания. Проект 5: Ретопология Рассматриваемые темы: - Техники очистки топологии Это неделя, которую вы все так долго ждали! Крис будет говорить о том, как получить чистую, эффективную топологию, готовую к развертке и запеканию. Проект 6: Развертка и запекание Рассматриваемые темы: - Настройка развертки для запекания - Теория избежания швов на картах нормалей - Максимальное увеличение ЮВ пространства - Запекание карт нормалей и Ambient Occlusion Вы развернете низкополигональную модель вашего персонажа в ЮВ пространство. Запечете карты нормалей и Ambient Occlusion для проецирования деталей с высокополигонального меша на низкополигональную модель для игры. Проект 7: Продолжение текстурирования Рассматриваемые темы: - Создание текстурной карты - Тестирование карт в Marmoset 2 На этой неделе будет меньше теории и больше практической фокусировки на создание вами желаемых текстурных карт. Также будет некоторые пересечения тематики между 7 и 8 неделями, поскольку вы будете тестировать ваши карты в движке Marmoset 2. Проект 8: Рендеринг и презентация Рассматриваемые темы: - Рендеринг - Постановка в позу - Освещение - Настроение - Композиция Ваше существо готово, теперь пришло время показать его! На этой неделе вы будете настраивать рендер и освещение в Marmoset 2 для готовой модели вашего персонажа. Темы включают в себя: постановку в позу, освещение, настроение и композицию. Вслед за этим будет финальное завершение класса.
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum