[Convert Monster] Интернет-маркетолог за 80 дней (2016) Страна: Россия Авторы: Антон Петроченков, Павел Хабаров, Анастасия Волошина, Александр Бойко, Александр Еськов, Анастасия Богуш. Сайт: http://convertmonster.ru/marketing/ Тип раздаваемого материала: Видеоурок Продолжительность: Долго Год выпуска: 2016 Язык: Русский Перевод: Не требуется Что за курс "Интернет-маркетолог за 80 дней" Описание: На основе 5-летнего опыта агентства Convert Monster мы разработали курс «Интернет-маркетолог за 80 дней». Это практический курс, цель которого за 2,5 месяца сделать из новичка крутого специалиста. Мы разработали содержание курса на основе анализа:
требований более 200 компаний с hh.ru, rabota.ru, superjob.ru
Мы включили в программу только то, чем реально занимается интернет-маркетолог Результат по окончании курса:
Знание маркетинга на уровне директора по маркетингу или директора по продукту.
Полная детальная картина по увеличению прибыли с вашего проекта на 3 года вперед по всем этапам воронки продаж.
Лучшие ученики попадут на стажировку в Convert Monster и другие агентства.
Повышение заработной платы.
Что конкретно вы унесете с собой через 80 дней после начала обучения:
Готовый лендинг с профессиональным дизайном
Сертификат о профессиональной подготовке
Багаж практическихинструментов
Записи и презентации всех занятий
Содержание:
ЗАНЯТИЕ 1. Вводное KPI Пользовательские соглашения Визуальная иерархия Визуальный шум Утилиты Навигация по сайту ЗАНЯТИЕ 2. Метод персонажей Анализ рынка Сегментация пользователей Основные факторы принятия решения о покупке Темпераменты пользователей Wow факторы ЗАНЯТИЕ 3. Конкурентный анализ рынка Анализ ключевых слов Анализ текстов объявлений Анализ бюджетов Анализ УТП Анализ форумов и блогов Тайный клиент Сводная таблица по идеальному предложению ЗАНЯТИЕ 4. Разработка УТП Карта продукта Карта персонажей Создание выгод Разработка УТП ЗАНЯТИЕ 5. Разработка продающих элементов для посадочных страниц. Прототипирование Основы копирайтинга Основные блоки посадочных страниц Прототипирование Копирайтинг основных элементов Редактура текста Работа с Mockup ЗАНЯТИЕ 6. Дизайн и верстка посадочных страниц Психология пользователя Виды 1 экранов Дизайн основных элементов посадочной страницы Фишки, повышающие конверсию Основные правила верстки Поиск и отбор исполнителей. Работа с агентствами и фрилансерами ЗАНЯТИЕ 7. Сбор семантического ядра Мозговой штурм Анализ сайтов конкурентов Метод СВЧ Эхо Автоматизация ЗАНЯТИЕ 8. Создание текстов объявлений Факторы принятия решения о покупке Основы копирайтинга Скрипты для поисковых кампаний Скрипты для площадок Скрипты для тизерной рекламы Расширения объявлений ЗАНЯТИЕ 9. Настройка поисковой рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords Принцип аукциона Показатель качества Загрузка при помощи Excel Работа с Adwords Editor Основные настройки Шаблон быстрого переноса рекламных кампаний А / Б тесты ЗАНЯТИЕ 10. Работа с площадками в Яндекс.Директ и Google Adwords Сбор семантического ядра для площадок Виды таргетинга Быстрая загрузка рекламы А / Б тесты ЗАНЯТИЕ 11. Настройка рекламы во Вконтакте Планирование рекламы Сбор аудиторий Загрузка рекламы и тестирование А / Б тесты ЗАНЯТИЕ 12. Настройка рекламы Facebook Планирование рекламы Поиск аудиторий Загрузка при помощи Power Editor А / Б тесты ЗАНЯТИЕ 13. Настройка счетчиков Метрики и Analytics. Базовые отчеты для анализа Основные показатели Настройка целей UTM метки Импорт данных в Google Analytics Отчет по анализу сайта Отчеты по контекстной рекламе Отчеты по таргетированной рекламе ЗАНЯТИЕ 14. Сео Аудит сайта Аудит внутренних факторов ранжирования Аудит внешних факторов ранжирования ЗАНЯТИЕ 15. Основы юзабилити Главная страница Вебвизор Карты скроллинга и кликов Страница контактов Упрощение навигации ЗАНЯТИЕ 16. Юзабилити сайтов каталогов и интернет магазинов Страница каталога Карточка товара Чекаут ЗАНЯТИЕ 17. Продвинутые методы аналитики Поиск страниц для А / Б тестов Оценка качества контента Оценка СЕО продвижения на основе данных аналитики Карты кликов и скролинга Сегментирование Поиск ботов ЗАНЯТИЕ 18. Введение в контент маркетинг Правила создания информационного контента Виды контента Оформление блога Подбор тем Редакционный план ЗАНЯТИЕ 19. Настройка автоматических цепочек E-mail рассылок Планирование автоцепочки Настройка автоматической рассылки Настройка лонч рассылок Как написать продающее письмо Трансляция контента ЗАНЯТИЕ 20. Массовый ретаргетинг Настройка пикселей ретаргетинга Ретаргетинг в контексте Ретаргетинг в социальных сетях Похожие аудитории ЗАНЯТИЕ 21. Сплит тестирование сайтов KPI сплит теста Настройка простейшего теста при помощи VWO Оценка эффективности 10 тестов, которые должен делать каждый маркетолог ЗАНЯТИЕ 22. Основы работы с агентствами: юридические вопросы, отчетность, разделение функций, как избежать обмана Планирование работы Оценка KPI Выбор подрядчика Составление договора услуг Как обезопасить себя от обмана
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum