Доп. информация
новые средства
управление файлами
Загрузить папкиИз меню "Файл" теперь можно загружать папку. Файлы, содержащиеся в папке, будут загружены в xsheet. Можно применить определенные настройки уровня, определяющие форматы файлов в настройках->Загрузка.
конвертировать файлыВ полном цвету в tlv преобразования была добавлена окрашенные ТЛВ из режима источника АА. Это позволяет извлекать уровня aTLV напрямую от последовательности не antiliased полноцветные изображения.
поддержка SVG
Toonz векторный уровень может быть преобразован в SVG файлы с помощью преобразования всплывающее окно. Файлы SVG могут быть загружены в Toonz, они автоматически преобразуются в уровнях Toonz Vector.
уровень экспорта
Экспорт Интерфейс уровень был разделен на две страницы и окно предварительного просмотра, добавлена на странице экспорт. В поле Векторный экспорт добавлено поле масштаба для изменения разрешения экспортируемого уровня, определенного разрешением камеры.
ОчисткаТеперь можно присвоить новое имя очищенному уровню при повторении процесса очистки.
Интерфейс и настройкиЕдиница измерения в пикселях
Пиксели реализованы в виде единицы измерения, доступной на странице Настройки->Интерфейс.
Альфа-канал на первой колонке
Можно игнорировать альфа-канал изображений, загруженных на первом столбце таблицы, активируя игнорировать альфа-канал на столбце уровня 1 в странице Xsheet в Preferences - >Xsheet
уровень по умолчанию
Уровни сканирования можно установить в качестве типа уровня Defautl в Настройки->Рисунок.
Толщина линии 0
Толщина 0 линий могут быть показаны или скрыты в подставке камеры.
Только чернила
Проверка Только чернила была добавлена в меню Вид для визуализации только очертаний уровней Toonz.
Команды уровняОтрегулируйте толщинуИзменить толщину линий по анимации уровни Вектор Toonz, используя начало и конец поля. Доступны три режима: шкала толщины, Добавить толщины и постоянное толщины.
Преобразовать В ВекторыВ режиме центральной линии расширенное распознавание чернил было добавлено, чтобы позволить непосредственно конвертировать из не сглаженных полноцветных уровней в уровни Toonz вектор. Также реализована возможность сохранения и загрузки настроек. Параметры преобразования можно отобразить или скрыть с помощью новой кнопки Option.
установка уровня
Возможность добавить Антиалиасинг была добавлена в уровне поп-настройки.
Уровень клонаПозволяет присвоить имя клонированному уровню.
Инструменты рисования и редактированияинструмент кисть
Минимальный и максимальный размер кисти можно менять простым нажатием клавиш Shift или Ctrl и перетаскивая мышь.
инструмент выделения
Добавлены Граничные штрихи, Границы на выбранных кадрах и границы на всех режимах уровня, позволяющие автоматически выбирать контур уровня.
управление цветомПользовательские текстуры палитры
Пользовательские текстуры добавлены на странице текстур Редактора стилей; доступны следующие параметры: Режим шаблона, Автоматическое и Случайное положение, контраст , масштаб , Смещение и вращение. Пользовательские текстуры полностью работают на уровнях Toonz Raster.
АнимацияПластичный инструмент
Добавлен режим редактирования сетки, позволяющий управлять перемещением точек сетки, сменой и разбиением кромок и резанием сетки. Параметр Привязка к сетке был добавлен в режим построения скелета. Режим анимации был улучшен с добавлением параметра Угол границы.
Xsheet
Нажатием Ctrl и перетаскиванием теперь можно выбрать ячейки и клавиши одновременно. Для перемещения между столбцами используйте новую стрелку левой и правой клавишей.
Специальный Порт FXSЭффекты шейдера
Эффекты шейдеры-это специальные организации, предоставляемых посредством аппаратно-accelereted пиксельные шейдеры. Шейдеры-это простые программы, скомпилированные графическим процессором, которые используют массово параллельную архитектуру современных графических устройств. Шейдер Toonz FXS написан на языке OpenGL Shading Language (GLSL), и его можно редактировать или создавать новые.
Yandex.Translate
TOONZ 7.1 :https://www.youtube.com/watch?v=Ud390O_dpHg