Mastering UVW Mapping in 3ds Max Год выпуска: 2014 Производитель: Lynda Сайт производителя: http://www.lynda.com/3ds-Max-tutorials/Mastering-UVW-Mapping-3ds-Max/162708-2.html Автор: Joel Bradley Продолжительность: 2 часа 32 минут Тип раздаваемого материала: Видеоурок Язык: Русский Описание: UVW маппинг позволяет применить математический подход, основанный на координатах для разворачивания на 2D текстуры для не совсем стандартных 3D объектов в 3ds Max. Инструменты могут показаться сложными, однако в данном курсе раскрывается их сущность и вы сможете использовать UVW развертку в ваших проектах. Автор Джоэл Брэдли начинает с общих концепций UVW пространства и координат и рассказывает о UVW Модификаторе, ключевому аспекту к определению координат карт и их правильному расположению. Далее он переходит к настройкам битмэпа, нодам процедурных карт и разнице между разверткой статичных и анимированных мешей. В третьей главе раскрываются возможности модификатора Unwrap UVW и его выбор, peel и pelt инструменты маппинга. В завершение рассматривается редактирование в окне Edit UVW. Курс включает следующие аспекты: Что такое UVW координаты?; Понимание UVW пространства; Автоматическое создание координат; Использование каналов карт; Работа в мировым координатах и координатах объекта(XYZ); Peel и pelt маппинги; Изменение формы UV элементов; Ослабление UVs; Сохранение изображения UV сетки
Содержание
1. Основы UVW создания карт Что такое UVW координаты? Понимание UVW пространства Самогенерирующиеся координаты: хороши или плохи? Модификатор UVW: Часть 1 Модификатор UVW: Часть 2 Работа с UVW манипулятором Применение каналов карт Использование размера карты реального мира 2. Двигаемся чуть дальше Координаты развертк Мировые координаты Координаты объекта Работа с explicit mapping Применение опции из XYZ в UVW 3. Настройки модификатора развертки UVW Обзор модификатора Unwrap UVW Инструменты выделения Редактирование UV разверток Инструменты Peel маппинга Как работает pelt маппинг Использование возможности pelt маппинга 4. Редактирование в UVW интерфейсе Быстрая трансформация под нужды UV Изменение форм элементов развертки Сшивание развертки Резка развертки: Часть 1 Резка развертки: Часть 2 Расслабление UVs Сохранение изображения UV сетки Заключение Что дальше?
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum