Legendary Год выпуска: 2008 Жанр: FPS Разработчик: Spark Unlimited Издательство: Gamecock Media Group (North America) Atari (PAL) Регион игры: Region Free Прошивка: Freeboot Возраст: M - От 17 лет Язык интерфейса игры: RUS Тип перевода игры: текст Описание: События игры происходят в Нью-Йорке и Лондоне. Главный герой - профессиональный вор по имени Чарльз Декард, которого наняла таинственная организация, известная как Черный Орден, чтобы украсть артефакт из нью-йоркского музея, который оказался легендарным "ящиком Пандоры". Не осознавая происхождение сундука, Декард открывает его, выпуская на волю всевозможные мифологические существа распространяющиеся по всему миру, а также предоставляя ему странную силу (Печать), которая могла бы стать ключом к разрешению этого кризиса. Исход зависит от Декарда и секретной организации, известной как "Совет 98", чтобы востановить порядок, в то же время "Черный Орден" стремится забрать ящик и управлять существами, чтобы завоевать мир. Геймплей Legendary похож на многие другие игры в жанре шутеров от первого лица, с акцентом на погружение в атмосферу и пытаясь перенести опыт фильмов от первого лица в игровую индустрию. В игре есть несколько различных видов оружия, единственное оружие ближнего боя, доступное в игре - это пожарный топор, который нельзя выбросить из инвентаря персонажа игрока. В дополнение к топору могут переноситься еще два оружия, а также гранаты и коктейль молотова. У игрока также есть доступ к журналу в стиле PDA, который обновляется сообщениями по мере нахождения данных и всякий раз, когда Дэкард получает указания или инструкции. PDA также содержит подробную информацию о монстрах и найденном оружии. На протяжении всего игрового процесса необходимо взаимодействовать с многими объектами для продвижения по сюжету - активировать переключатели, вентили и электронные замки. Состояние здоровья игрока отображается полосой в углу экрана, а энергия "ящика" представлена сферой. Энергия может быть собрана с тел убитых монстров, над которыми появляется свечение в виде голубоватого облака, которое игрок может "поглотить", пополнив шкалу. Затем эта энергия может использоваться для восстановления здоровья или разрушительных импульсов в монстров (не влияет на врагов людей), ошеломляя их. Кроме того, некоторые объекты нужно заряжать энергией для правильной работы.
Скриншоты
Скриншоты перевод (не шедевр, но вполне сойдет)
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum