Губка Боб Квадратные Штаны Год выпуска: 2004 (в России - 2005) Жанр: Квест Разработчик: THQ Издательство: Руссобит Платформа: PC Совместимость с Win7: полная Системные требования: Операционная система: Win98/ME/2000/XP Процессор 500МГц (рекомендуется 733МГц или больше) Оперативная память: 128MБ ОЗУ (рекомендуется 256MБ или больше) Видеокарта: 16МБ (рекомендуется 32MБ или больше) CD-ROM: 8X Звуковая карта: 16-битная звуковая карта, совместимая с Sound Blaster Свободное место на жёстком диске: 700MB Мышь Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только русский Язык озвучки: русский Таблэтка: Не требуется Описание: Присоединяйтесь к Губке Бобу и его другу Птрику в их самом рискованном путешествии за всю историю существования моря!Ни одно живое существо не решилось посетить то таинственное место, куда лежит путь наших героев.Но храбрецы не испытывают страха, ведь с вашей помощью им предстоит спасти Мистера Крабса и весь подводный мир от ужасных планов зловредного Планктона!Особенности игры:Захватывающее трехмерное приключение;В основе сюжета — полнометражный мультфильм;Великолепная 3D-графика
Кадры
Прохождение: Читать только в крайнем случае, что бы не испортить впечатление от игры. Мои дети прошли без подсказок.
Глава 1: Возлюби Ближнего своего. Играем за СпанчБоба. Осмотримся по сторонам, заметим на бочке слева будильник, забираем его. Теперь нужно поговорить с Гари, хотя ничего полезного он нам не скажет. Смотрим на сундук слева - он заперт. Спускаемся вниз и проходим мимо главного выхода - попадаем в гостиную. В комнате на всю катушку орет телевизор, пульт пропал, а телефон не работает. Придётся во всём этом разобраться. Идём в дверь слева – это ванная. Кликаем на ванную и СпанчБоб сам принимает душ. Подходим к раковине и берём лежащую на ней зубную щётку. Все, здесь нас больше ничего не интересует. Теперь идём в дверь справа – это кухня. В холодильнике берем лед, а на столике лопаточку. Возвращаемся в спальню и открываем сундук лопаточкой. В сундуке окажется одежда - забираем ее, она нам очень пригодится. Одеваем СпанчБоба простым перетаскиванием на него одежды из инвентаря. Ну вот, теперь можно смело появиься на улице. Возвращаемся в кухню и выходим в дверь справа. Говорим с телефонным мастером и применяем на него будильник. Теперь кликаем на пульт и наблюдаем за нашим героем. Ура! Телефон заработал! Теперь идём к главному выходу из дома. Пройдемся, пожалуй, по соседям! Для начала зайдём к Сквидворду. Проходим к столовой и разглядываем доску с новым номером соседа. Губка сам его запомнит. Поднимаемся по лестнице и проходим в ванную. Разговариваем со Сквидвордом и умоляем его дать нам зубную пасту. Когда разговор исчерпает себя, выключаем магнитофон и выходим на улицу. Теперь наведаемся к Патрику! В разговоре замечаем, что у соседа наш пульт от телевизора. Договариваемся до бартерного обмена: мы Патрику кубик льда, а он нам пульт. Кубик давно лежит у нас в кармане, поэтому спокойно отдаём и получаем долгожданный пульт. Возвращаемся в дом главного героя и пультом выключаем телевизор. Кликаем на телефон и Спанч всё опять провернёт без нашей помощи. Итак, Сквидворд отвлечён, пора заканчивать главу. Бежим к соседу в ванную, подходим к раковине и берём зубную пасту. Комбинируем щётку с пастой, а затем кликаем получившимся предметом на лицо Губки в зеркале. 1 глава пройдена! Глава 2: Глубоководное зло. Играем за Планктона. Идём в дверь. На столе берём гаечный ключ. Говорим с Карен. Идём вправо. Здесь подбираем справа швабру и смотрим злобный план Я в нижнем ящике. Цель у нас теперь есть. Кидаем гаечный ключ в механического СпанчБоба и возвращаемся на первый экран. Шваброй изменяем меню и быстро бежим обратно в лабораторию, где подбираем реактивный ранец. “Одеваем” реактивный ранец, как одежду на СпанчБоба и выходим из Мусорного Ведра. Идём в левый угол экрана. Здесь начинается мини-игра: нужно долететь до замка Нептуна, избегая медуз. Всё легко и проблем быть не должно. Долетев, идём к воротам замка. По пути сворачиваем налево, в конюшню. Поговорите с надсмотрщицей за морскими коньками, хотя разговором это не назовёшь. В углу берём подкову. Возвращаемся на предыдущий экран и входим в замок. Идём влево , то есть в библиотеку. Говорим с клоуном и берём на ковре нитку. Комбинируем подкову с ниткой и выходим. Проходим по коридору до двери с кнопкой на стене. Подкову с ниткой цепляем за гвоздь над кнопкой и нажимаем кнопку. Вот мы и в тронном зале! Идём пару экранов к короне и берём её. 2 глава пройдена! Глава 3: В Путь-Дорогу Играем за СпанчБоба. Говорим со Сквидвордом, узнаём про пропуск. Входим в кухню и справа берём щипцы. Перед выходом можно поговорить с парнем за столиком, но это опять же ничего полезного не даст. На улице можно перекинуться словечком с телефонным мастером и с Окунь Окуновичем. Но нам надо в Красти Крабс 2. Заходим и говорим с девочкой. Здесь больше делать нечего. Идём вправо к Гуфи Губеру. Придя туда, поговорите с Морти. Нам нужно достать жареное мороженое. Поговорим с Гуфи Губером, со знакомым парнем и идём влево в бар. У продавца получаем мороженое и возвращаемся в Красти Крабс 2. Проходим в кухню. Соединяем щипцы с мороженным и окунаем это в кипящее масло. Возвращаемся к Морти и отдаём жареное мороженое. Получаем пропуск. Идём в Красти Крабс и на кухне спускаемся по шестам. С помощью пропуска открываем дверь, спускаемся на лифте и садимся в гамбургеромобиль. На заправке говорим с обоими хозяевами, а затем идём внутрь помещения и берём в урне текст песни Гуфи Губера. Идём за границу и входим в притон. Идём вправо и говорим с близнецами. В итоге отдаём им ноты песни Гуфи Губера. Заходим в ванную и кликаем на мыльницу, она пуста. Возвращаемся и просим бармена наполнить её. Опять идём в ванную и снова кликаем на мыльницу. 3 Глава пройдена! Глава 4: Освобождение Минди. Играем за Минди. Открываем дверцу шкафа и берём грязное зеркальце. Плывём к двери и подбираем на комоде баночку с клеем. Возвращаемся обратно. Открываем окно и намазываем подоконник клеем. Идём в дверь. Плывём в библиотеку и берём там книгу. Теперь обратно в холл и по лестнице в подземелье. Говорим с тюремщиком и даём ему книгу. Даём грязное зеркальце полировщику. Идём в тронный зал. Отдаём пажу чистое зеркальце и выходим на улицу. Идём в конюшню и открываем ворота. Глава 5: Западня во впадине. Теперь идём вправо к отелю. Входите в отель Бездна. Поговорите с управляющим и идите по коридору. Входите в первый номер. Говорите с постоялицей и смотрите в дыры в полу. Можно зайти ещё во второй номер, но там ничего интересного. Выходите из отеля и идите вправо по дороге в пещеры. Патрик останется на улице, а СпанчБоб войдёт. Поговорив с исследователем не забудьте взять у него фонарик. Возвращайтесь в отель. Идите в первый номер и подсвечивайте дырки в полу фонариком. Ещё раз поговорите с управляющим. Выходите на улицу и заходите в помещение под отелем. Рядом с кроватью лежат жемчужные бусы миссис Элен. Возвратите их обратно и получите в награду Фокусирующую Сферу. Опять идите в пещеры и заходите в коридоры сознания. Просто идите по коридорам в том порядке, в котором они будут подсвечиваться. Для каждой игры порядок разный. Надо пройти в 3 коридора. Поговорите со старцем и покажите ему сферу. Он вас пропустит в коридоры сознания часть 2. То же самое, только 4 коридора. Теперь входите в розовые врата Измышления. Наконец-то пришли. Ставьте сферу на пьедестал. Появился луч, убравший туман. Идите в сторону луча по равнинам и придёте к концу главы. 5 Глава пройдена! Глава 6: Перемывая Кости Играем за СпанчБоба. Направляемся вправо в сторону больницы. Говорим с Жаком и идём в больницу. Говорим с секретарём, выходим и берём косточку морского ежа в самом низу экрана, затем отдаём её секретарю. Проходим по холлу и заходим в смотровой кабинет. Говорим с доктором Луи о революции и получаем стетоскоп. Выходим и говорим с Жаком, а потом с Мариусом. Получаем революционную жилетку большого размера. Идём вправо. Здесь вид сверху. Нужно попасть параллельно вниз экрана. Как окажемся там, проходим мимо магазина к горячим источникам. Окунаем жилетку в источники и одеваем её. Возвращаемся в магазин и говорим продавцу пароль. Теперь идём к Октавио и отдаём стетоскоп! Глава 7: Город Ракушек Играем за Патрика и СпанчБоба Сначала играем Патриком. Спрыгиваем со стола и идём в заднюю часть магазина. Залазим на подставку и взбираемся на кассу, а с неё прыгаем на кнопку. Спрыгиваем и берём лук. Прибегаем к СпанчБобу и используем на него лук. Теперь играем СпанчБобом. Спрыгиваем и бежим в переднюю часть магазина. Хватаем корону и удираем к выходу. Идём вправо и поднимаем ракушку. Спускаемся по ступенькам и окунаем ракушку в смолу. Идём к океану. На пути встречаем охотника за сокровищами, разговариваем с ним. У берега берем палку. Комбинируем палку с ракушкой - получается лопата! Полученным инструментом выкапываем хромированный свисток. Дуем в него, тем самым призывая Хассельхоффа... Глава 8: Планктополис Играем за СпанчБоба. Идём в Красти Крабс. Говорим с Планктоном и выходим. Разговариваем с музыкантом и идём два экрана вправо, то есть в Мусорное Ведро. Экран сверху. Нужно собрать все крабсбургеры и не попасться роботу. Затем берём у потолка мигающий суб-эта-частотный эмиттер и выходим. Повторяем процесс в стиле Pacman-а и выходим из Ведра. Опять идём к Красти Крабс. Музыкант тоже попался, поэтому берём его гитару, усилитель и входим. Идём мимо Планктона на склад. В блюдце подбираем громкоговоритель. Комбинируем усилитель, громкоговоритель и суб-эта-частотный эмиттер между собой. Выходим со склада и втыкаем получившийся мега-усилитель в розетку справа от двери. Применяем гитару на усилитель. Опять мини-игра: каждая струна своего цвета и идут ноты разных цветов. Как только нота пролетает мимо нужной струны, она подсвечивается. В это время нужно кликать на струну. Ноты пойдут быстрее и через некоторое время всё кончится. Ну вот и все, смотрим заключительный видеоролик! Конец.
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum