Register · · Password forgotten? · |
[Mods] OGSM Продолжение v1.6 Final для S.T.A.L.K.E.
|
![]() |
Home » Everything for Windows » Games » Other for PC games |
DL-List and Torrent activity | |
Size: 455 MB | Registered: 8 years 4 months | Completed: 2 times | |
|
Author | Message | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Download Adobe Reader ® Gender: Longevity: 10 years Posts: 4738 |
OGSM Продолжение v1.6 Final для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Год выпуска: 2011 Автор/Разработчик: Razorr Тип раздачи: Mods Версия программы: 1.6 Final Требуемая версия игры: 1.0005\1.0006 Язык интерфейса: русский Требуемый язык игры: русский Описание: Old Good Stalker Mod: Продолжение v1.6 Final скрытый текстРазработчик мода: Razorr 1) Установка и настройка мода 2) Описание мода Данный мод основан на OGSM v2.3.1 Ultimate от DEXXX. Основная идея мода - добавить интересные разработки, не вошедшие в OGSM v2.3.1 Ultimate или появившиеся после его релиза, а также исправить оставшиеся недочеты. Баланс в данном дополнении НЕМНОГО смещен в сторону реализма, усложнения игры и уменьшения "халявы" для более интересного геймплея, оставаясь, однако, достаточно близким к оригинальному OGSM. 1) Установка 1. Запустить установочный файл мода и указать путь до чистой лицензионной игры, пропатченной до версии 1.0006. 2. Начать "Новую игру". 2) Описание. В скобках приведены краткие описания модов и ники авторов или названия модификаций, откуда взяты наработки 1.Новое в геймплее: - Бьющиеся лампочки (macron), - Правильный спавн частей монстров и новые части монстров (xStream, BAC9-FLCL, tolusha, Z-Vertoz, Rusya aka Руся, Nekt), - Огонь в кострах не горит, когда рядом нет сталкеров (только на динамическом освещении, т.к. на статичном свет от костров не убирается скриптами) - Dynamic Campfire mod (XiaNi, Blind JackAl), - Восстановлена аномалия "Хваталка" (OGSE mod), - После выброса также спавнятся наиболее сильные аномалии, - У всех аномалий кроме гравитационных отключены постэффекты, - У аномалии "Трамплин" включена подсветка грунта (?), - Сообщения от сталкеров (опция) (OGSE mod), - Улучшенное поведение и характеристики вертолетов (Kirag, OGSE mod), - Больше историй о Зоне и ее происхождении (OGSM CS), - Восстановлены крысы (OGSE mod, OGSM CS), - Возвращена ранняя версия Бюрера и Карлик (Lost Alpha), - Добавлены новые визуалы контроллеров (не из билдов) (?, Lost Alpha), - Коты-баюны теперь действительно усыпляют ГГ (OGSM CS), - Псевдогигант радиоактивен как в ЗП (power-cat), - Постэффекты при приближении к сильным Псевдособакам как в билдах (power-cat), - Контроллер теперь может отбиваться руками (demover123), - Бюрер на близком расстоянии может выбить оружие из рук ГГ (OGSE mod), - Контроллер зомбирует сталкеров (OGSE mod), - В качестве опции почти полная невидимость Кровососа в стелс-режиме (demover123), - Подправлен спавн новых монстров. Например, теперь Химера не будет встречаться как рядовой монстр в начале игры, - Артефакты спавнятся не после выброса и где попало, а из аномалий (kstn). После выброса, в произвольных местах, спавнятся в основном редкие артефакты, не привязанные к аномалиям. - Убрана активация артефактов, вместо этого добавлены закапсулированные аномалии и мины (Z.E.N., OGSE mod), - Неписи теперь стреляют более короткими очередями и кучнее, видят чуть лучше, двигаются быстрее, также поправлены некоторые другие характеристики: НПС теперь более агрессивные в бою (по материалам мода "Опасные НПС") (?, MgVolkolak), - Внесены некоторые поправки в характеристики мутантов, касающиеся их защиты и хитов под стать новым характеристикам оружия, - Урон по частям тела НПС теперь различается сильнее, - Военные стали более опытными, среди военных теперь нет рядовых, - Спальный мешок теперь покупается и продается, Сидорович не выдает его в начале игры, однако теперь можно спать на матрасах на базах сталкеров (Z.E.N.), - Добавлены 8 трансмутов артефактов, 1 новый артефакт и возможность готовить трансмуты у Сахарова (OGSE mod), - Добавлена новая еда: маслины, орешки в банке, сыр "Янтарь", пиво в банках, сардины, сухие пайки, минералка, овощи в банках, антирад заменен на таблеточный (Z.E.N., OGSE mod), - Подправлены свойства еды и медикаментов (водка сильней пьянит, аптечки лечат меньше, бинты не лечат, еда также не лечит, один антирад выводит меньше радиации), - Перевооружены некоторые НПС, у военных на Кордоне и у долговцев на Свалке теперь АКС-74 (вместо АКС-74у), некоторым НПС добавлено новое оружие, некоторым подствольники, - Немного отредактированы хар-ки Меченого (рост - увеличен; меткость, скорость бега, заживления ран, вывода алкоголя и радиации из организма, восстановления пси-здоровья - уменьшены; голод наступает чаще), - Бармен не выдает костюм сталкера, - У обычных "Костюмов Сталкера" убран ПНВ, теперь он есть только на уникальных "Костюмах Сталкера", - Снижена вероятность выпадения тайников, - С большинства локаций убраны кучи артефактов, ящики с предметами и халявная еда (kstn), - В железных неразбивающихся ящиках практически не спавнятся предметы, - Увеличены цены на артефакты в связи с тем, что они больше не валяются кучами на земле, - Понижены цены на некоторые части монстров в связи с добавлением мода "Smart monster parts", - Немного подправлена торговля, не все торговцы скупают еду и части монстров, более разнообразный ассортимент - изредка попадаются интересные вещи, - Из продажи убраны канистры, также их нельзя подбирать, - После Темной Долины у Сидоровича обновляется ассортимент, - У НПС состояние оружия теперь более потрепанное (OGSE mod), - Добавлены новые укрытия от выброса (OGSE mod), - Поражение радиацией во время выброса оставлено только на поздних уровнях, ближе к ЧАЭС, - В качестве опции можно выбрать разные варианты hud'а из Interface mod от Feus (без мини-карты; без мини-карты и индикаторов в левом нижнем углу, уровень усталости справа), - Добавлены индикаторы сна, - Добавлены ограничения на сон ГГ, нельзя спать, если Меченый достаточно выспался и на некоторых уровнях, - Добавлены новые сны (Khorn), - В качестве опции можно доставать оружие у торговцев (опция из OGSM), - Два варианта скорости течения игрового времени: стандартное и более медленное. 2.Новое в поведении НПС: Добавлен мод AI Additions (Rulix aka Bak) с правками от Kamikazze: Теперь НПС: - Могут ударить противника прикладом по лицу, - Перезаряжаются, если нужно, - Делают себе перевязку бинтами, находясь в укрытии, используют аптечки, - Стреляют из подствольников, - Разбираются в оружии (и могут прицепить на него апгрейды), - Прекращают огонь и меняют позицию, если на линии огня находится друг, - При наличии оптики на оружии, видят дальше, - НПС теперь не ведут огонь из подствольников по незначительным целям (Kamikazze), - Если у НПС есть РГ-6 или РПГ-7, то он ведет огонь так, чтобы не зацепить товарищей (Kamikazze), - Исправлены вылеты, характерные для оригинального AI Additions (Kamikazze); - В бою с мутантами ведут себя умнее, стараются вести огонь по монстрам с небольшой дистанции, также стараются использовать дробовики при встрече с мутантами (например, теперь нет ситуаций, когда пара кабанов или небольшая стайка крыс полностью "выносила" блокпост военных под мостом) (Pavlov), - Во время боя ночью выключают фонарики (?), - Обыскивают тела убитых и собирают с земли предметы (AMK mod, OGSE mod), - Курят у костра (PMA mod), - Смотрят свои PDA у костра (OGSE mod), - Часть НПС ночью уходит спать (Меченый (Стрелок), OGSE mod), - У некоторых неквестовых монстров и НПС появилось больше свободы передвижения (по материалам Iwer's un-life mod), - В темноте острота зрения НПС снижается, влияет опыт и наличие ПНВ (OGSE mod), - Теперь НПС лучше реагируют на звуки (OGSE mod), - У более опытных военных убрана паника, - Восстановлены вырезанные разработчиками анимации сталкеров (OGSE mod, PMA mod), - Улучшены анимации сталкеров при передвижениях (Mirage), - Снайперы на базе "Свободы" стали более агрессивными (мод "Черноречье"). 3.Оружие: - Добавлено новое оружие: Двустволка БМ-16 (не обрез) (Gosuke, Zenobian mod), АК-103 (Zenobian mod, Mongol, Muller); винтовка Мосина, FN P-90 от Gosuke; FN-2000 как в старых билдах (Zereset), - Практически все текстуры оружия теперь из ранних билдов игры, текстуры ножа и бинокля от Argus, - Часть оружия имеет дополнительные визуалы в основном из оригинала, остальные из Fiakes mod, SRP mod, мод "Черноречье", - Добавлены патроны 16х70 трех видов, 7.62х39 fmj и бронебойные (Z.E.N.); 7.62х54 для винтовки Мосина (чтобы на ранних этапах игры не снабжать ГГ патронами от СВД, СВУ), восстановлены 5.7х28 fmj и ap (Z.E.N., OGSE mod), - Добавлены новые подствольные гранаты - ВОГ термобарические и фугасно-термобарические, m208 с подрывом в воздухе с новыми эффектами взрывов от amik и из Particle enhancement v3 (Z.E.N., OGSE mod), - БМ-16 переведены на патроны 16х70 (Z.E.N.), - Звуки некоторого оружия возвращены из билдов (звук ПБ из FRM mod), - Отредактированы и исправлены иконки оружия, - Подправлен угол обзора при прицеливании через мушку у всего оружия, - Немного увеличена кратность прицелов у всего оружия, - Немного увеличен урон оружия, у некоторых стволов урон уменьшен для баланса (у оружия, которое изначально в игре не использовалось, характеристики не были сбалансированы), - Урон и другие характеристики для некоторого оружия сбалансированы для меньшего различия между собой, но появление оружия по ходу игры учитывается, - Уникальное оружие изнашивается как и обычное, - Возвращена оригинальная громкость звука глушителей, - Новый эффект дымовой гранаты, продолжительность ее действия теперь 20 секунд (Utilityr's ModPack). - Подправлена возможность прицепить обвесы для некоторого оружия (например, на АН-94 "Абакан" нельзя прицепить подствольник, а на ПМ прикрутить глушитель, иначе пропадал смысл в уникальном оружии), - У прицела ПСО теперь более правдоподобная прицельная сетка (?), - У винтовок теперь нормальная точность вне режима оптического прицеливания, - С любым оружием можно бегать, винтовкам СВД, СВУ добавлены собственные анимации при беге (Gosuke), - Возвращено покачивание оружия в режиме оптического прицеливания (?), - У Винтореза убран режим автоматического огня, - У СВУ работает пламегаситель, - Визуал коробки с патронами 9х18 +P+ заменен на другой (с тигром, из ресурсов игры) для разнообразия. 4.Графика: - Добавлен шейдерный мод SkyGraphics v2.0 RC4.1 (правит шейдеры и добавляет Steep Parallax - теперь все-возможные трещины и неровности кажутся объемными вне зависимости от того под каким углом на них смотришь) (Sky4CE), - Качество теней теперь падает на более дальнем расстоянии, - Переработаны шейдеры воды, теперь вода не так сильно отражает, также доработаны текстуры воды - теперь отражения (точнее сама вода) не дергаются так сильно (S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009), - Солнце на манер билдовского, - Более мягкие текстуры солнца, градиентов, заменены текстуры дождевых капель (теперь капли меньше и более частые) (из билда 3120) (macron), - Заменены текстуры смоллскаев, чтобы убрать синюшный оттенок освещения (macron), - Убрано постоянное, надоедающее появление пыли вокруг ГГ, осталась только листва (эффекты из Particle enhancement v3), - Новые визуалы новичков и других НПС, а также изломов, снорков, плотей, кровосов, контроллеров, кабанов и зомби (у зомбяков потрепанные и грязные костюмы) (Alex Ros, Domestos, LWO mod, OGSE mod, Partisan, Z.E.N.), - Альтернативные текстуры и модельки НПС (опция) - синие и ядовито-зеленые костюмы ученых (SRP mod), Сидорович в цветастой рубашке (Fiakes mod), Бармен в шляпе (?), камуфляжный научный костюм сталкеров (Fiakes mod), наемники в камуфляже Acupat (Loken), различная раскраска костюмов некоторых сталкеров (OGSE mod), - Визуал ГГ в костюме новичка на выбор - коричневая кожанка (Domestos), камуфляжный костюм (Domestos), серый костюм (Z.E.N.), - Адаптирован мод Particle enhancement v3 (улучшает эффекты выстрелов из оружия, эффекты связанные с монстрами) (EggChen), - Эффекты аномалий на выбор: стандартные шейдерные эффекты (OGSM mod), только движение листвы (OGSM mod), эффекты из Particle enhancement v3 (все, кроме синего студня) (EggChen), - Заменена часть эффектов на новые (эффекты взрывов гранат: ВОГ, Ф1, ГД-05; взрывы динамита и мин; эффекты выстрела БТР, подбитого вертолета, исчезновения Кровососа, эффекты взаимодействия с водой; огня горелки; мухи теперь похожи на мух, а не на маленькие треугольники) (amik), - Погодные циклы на выбор: оригинальные из OGSM и из мода "Частичка билдов" (?), а также случайный выбор погодного цикла при переходе на другой уровень от Z.E.N., динамическая погода из Dynamic weather mod v0.9.4 (MikeRussia), - Также добавлена в качестве опции смесь Vivid sunsets 0.7 for Panoramic mod v2.1 final (OGSE версия) и Vivid Sunsets 1.0 (Stalker Complete mod) (новые настройки погоды и панорамы на горизонте), больше дождливой погоды, нет фиолетового рассвета (Argus, artistpavel, crommcruac, OGSE mod), - Добавлено "легкое" намокание поверхностей (OGSE mod), - Изменены текстуры травы и террейна на Свалке, теперь данная локация выглядит мрачнее (Domestos), - Текстуры консервов, водки, энергетика, сигарет заменены на реально-существующие (OGSE mod, SRP mod), - Исправлены или заменены текстуры луны (SSC mod), растительности (АМК mod), бетонных, деревянных, кирпичных, металлических, стеклянных и др. поверхностей (Argus), текстуры техники заменены на более ржавые (A B, Argus, Domestos), убран блеск травы, - Альтернативные текстуры асфальта, земли, растительности на выбор (Argus, crommcruac и др.), - Заменены текстуры медицинских предметов на более качественные (Domestos), - В некоторых местах заспавнен туман, дым, и т.д. (например в Баре) (OGSE mod, Utilityґs ModPack), - Добавлен блеск стеклянных масок костюмов из ЧН (macron), - Заменена текстура крови при попадании по НПС (?), - Рябь на воде (опция) (?), - В качестве опции можно увеличить высоту травы (XiaNi), - Три варианта света фонариков на выбор: стандартный, из OGSE (галогеновый фиолетовый), от Argus (галогеновый синеватый), - Несколько вариантов перчаток на выбор: из OGSM подредактированные (черные перчатки, зеленый свитер), билдовский вариант (зеленые перчатки, зеленый свитер) (Domestos), черные перчатки и серый свитер из ресурсов игры, зеленые перчатки и камуфляжный свитер (Domestos), - Исправлены светящиеся глаза монстров на динамике (XiaNi). 5.Звук: - Добавлена случайная музыка в баре (в основном играет стандартная мелодия; иногда мелодия, что у Холода в ЧН, иногда непонятные разговоры по радио (OGSE mod)), - Восстановлена часть фоновых звуков (Paradise lost mod), - НПС из разных группировок кричат по-разному во время кидания гранат (AI mod), - НПС добавлены анекдоты из ЧН и ЗП (?), - Истории у костра рассказывают теперь не только сталкеры, но и свободовцы (добавлено несколько историй из ЗП) (Shad0wC@ndy), - НПС добавлено больше реакций на истории у костра из ЗП (Shad0wC@ndy), - "Говорящая" Плоть (часть монстров способна воспроизводить речь) (Simbion mod), - Звуки Химеры из ЗП (?), - Реплики персонажей типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.п. теперь не отключены, а повторяются очень редко (?), Частично добавлен S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.4.0 (Mongol, Muller): - Исправлены звуки Снорков, учитывается наличие противогаза, - Изменено расстояние слышимости звуков собак, кровососа, - Добавлен недостающий щелчок при перезарядке обреза, - Всем сталкерам добавлены дополнительные мелодии игры на гитаре и гармошке, Изменения, касающиеся стелса: - Изменены расстояния слышимости некоторых звуков НПС для предотвращения паники всех поблизости находящихся противников, - Изменены звуки счетчика Гейгера, НПС их теперь не слышат, - Возможность выбрать различные звуки PDA или отключить их (все варианты не слышимы для НПС), - Изменены звуки и расстояния слышимости шагов главного героя, - Изменены звуки и расстояния слышимости попадания пуль в различные поверхности, - Изменены звуки и расстояния слышимости шелеста кустов, разбивания ящиков, стекла и т.п. 6.Движковые правки (lvg_brest, macron, SkyLoader, Колмогор, _Призрак_ и др.): - Возвращены блудмарки на статичном и динамическом освещениях, - Немного увеличено максимальное значение дальности отрисовки травы, - Исправлен вылет на динамическом освещении из-за перегрузки видеобуфера ("(bytes_need
|
|||||||||||||||||||||
![]() |
Home » Everything for Windows » Games » Other for PC games |
Current time is: 14-Jun 06:28
All times are UTC + 2
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum |