-Ace Combat 3: ElectrosphereFull 2-CD ENG-Translation (project nemo)--Год: 1999 Жанр: Simulation > Flight > Modern Jet Разработчик: Namco Издательство: Namco Код диска: SLPS-02020 - SLPS-02021 Регион: NTSC Количество CD: 2 Платформа: PSP Мультиплеер: нет Язык интерфейса: ENG Тип перевода(на ENG): текст https://www.youtube.com/watch?v=YIJjkuQcWMk Возраст: все Прошивка: 6.6X PROMOD Тип образа: EBOOT.PBP-Описание: Электросфера это будущая Земля, которой правит две гигантские корпорации, стоящие на пороге войны. Пилотам служащим в силах правопорядка Новых Объединений Нации предстоит принять участие в серии миссий по предотвращению глобальной войны. Таким образом вы окажетесь в мире схваток и погонь. В Ace Combat включен режим виртуальной кабины пилота, позволяющий с помощью аналоговой джойстика получать полный вид из кабины; новая схема контроллера обеспечивает возможность следить за вражескими самолетами не только по сигналу радара, но и визуально. Выберите один из 18 представленных самолетов, каждый из которых обладает своей реалистичной физической моделью и системой вооружения. В ходе миссий будут испытания ваши тактические навыки и мастерство пилота. Начиная от стратосферы и заканчивая электросферой, эта игра представляет собой увлекательное воздушное сражение.-Особенности перевода
*SPOILERS**SPOILERS* DO NOT READ THIS BEFORE SEEING SIMON'S FINAL MESSAGE*SPOILERS*
(Archive title: "We meet again."), after getting all five endings. There are guides on-line explaining the choices you need to make to get all of them.
*SPOILERS*
| | | | | | | | | Simon's final words to Nemo before releasing him: "This time the story won't be pre-determined like the others. Let's start the game."
Позвольте объясниться сразу. На PlayStation не место серьезным авиасимуляторам, для них существуют мощные PC. На PSX удачной может быть только аркадная «летапка», и точка. Вот серия Асе Combat прекрасно вписывается в жанр таких «облегченных» лета-лок, замаскированных под симуляторы, а, следовательно, не пытаясь вытянуть из PSX невозможного, отлично выглядит и играется. Все три части АС по выходу сразу же удостаивались чести называться «лучшими в своем жанре», взбираясь на верхушки хит-парадов. Даже при полном отсутствии конкурентов подобный результат удивителен: вы попробуйте отвлечь геймеров от файтингов и гонок (тут, кстати, тоже традиционно лидируют серии от Namco) и засадить за хотя и упрощенный, но авиасимулятор. Вспомните, как часто в списках пристрастий игроков фигурируют аналогичные игры, и все сразу станет понятно. _Так вот, третья часть. Электросферическая. На вид от предыдущей отличается если не кардинально, то очень значительно. Ультрамодный дизайн интерфейса (облик между-мордия, то бишь) поначалу слегка сбивает с панталыку, однако через некоторое время начинаешь осваиваться, и вся эта дискотЭка может прийтись по душе. С Ridge Racer Type 4 намковцы выскочили на самый край бруствера передовой линии современного графического дизайна, а в Асе Combat 3 плацдарм был успешно закреплен. Так или иначе у индивидуума, обычно не начинающего свое утро со свежего номера журнала «[кАк)», подобный вид стандартных игровых менюшек способен вызвать широкий букет эмоций, от приятного изумления до эпилептических припадков у особо впечатлительных. Чего зачинщики и добивались. Графика, учитывая платформу, на высочайшем уровне: все здесь проработано до мелочей, особые перфекционисты могут, приглядевшись, различить даже «плывущий» воздух вокруг сопел самолетов. Ландшафты в высоком экранном разрешении, новейшие спецэффекты, бла-бла-бла... в Namco давно разучились делать некрасивые игры, поэтому есть смысл рассуждения о качестве графического исполнения завершить бурной и продолжительной... _Теперь о главном, то есть о девушках. Или все-таки о самолетах?.. Попробуем совместить, благо в игре немало и первых, и вторых. В Асе Combat 3 есть сюжет, причем весьма круто заверченный, с кучей событий и большой компашкой ключевых персонажей. Иерго. ие-ролг... в общем, кандзи мы до сих пор сносно читать не научились, поэтому большая часть потрясающих феерий этой истории остается тайной за семью печатями (приоткроется она в ноябре, с выходом англоязычной версии АСЗ), однако известно, что на Востоке в ближайшем будущем разворачивается нешуточное противостояние мега-корпораций. Сии конторы (UPEO, General Resources LTD., Neucom и Ouroboros) плетут веники в планетарных масштабах, будучи крупнейшими поставщиками и производителями всего, что только можно себе представить. И вот, решив отдохнуть от цивилизованных рыночных отношений, они ввязываются в вооруженный конфликт с применением боевой авиации. Весь сыр-бор идет из-за прототипа суперсамолета Night Raven, разработанного Ouroboros и пилотируемого дэвицей-красавицей Реной (машина по принципу управления напоминает YF-21 ГалдаБо-умана из Macross Plus, пилот находится в прямом контакте с электронным «мозгом» самолета). Сами понимаете, такая ШТУЧКА привлечет кого угодно... _Недалекое будущее на то и есть, чтобы сйокойно скрещивать реальное с фантастическим. Селекционеры Namco с поистине мичуринским мастерством и упорством, достойным незабвенного академика Лысенко, понавыводили новых моделей машин, умело высадив их меж уже существующих. Самая «наша» корпорация — UPEO, в ее парке новейшие МиГ-33 Fulcrum, Су-37 Superflanker и Су-43 Berkut (производное от 37-й «Сушки»). General Resources LTD пользуется штатовскими F-16XA Sakerfalcon, F-15S/MT Eagle+, F-22C Raptor II; у Newcom на вооружении стоят загадочные R-311 Remora, R-352 Sepia и R-103 Delphinus #3; а за Ouroboros летает XFA-36А Game. Таинственный Night Raven вы выведете в небо в одном из последних вылетов. _Миссии ветвятся, приводя к пяти разным концовкам, по одной на каждую корпорацию плюс одна для «одиноких волков». Сильно, по сравнению с предыдущей серией, изменилось управление самолетом. При нажатии кнопок R2 и 12 машина ложится на правое и левое крыло соответственно, L1 отвечает за торможение, R1 — за форсаж. Настоящим пилотам (или, по крайней мере, себя таковыми воображающим) настоятельно рекомендуется джойстик Dual Shock, левая ручка которого контролирует направление движения самолета, а правая позволяет быстро осматриваться в окружающем пространстве. Виртуальный кокпит, знаете ли. Причем настолько виртуальный, что, бывало, пролетая в километре над землей, судорожно обозреваешь окрестности, пытаясь обнаружить хоть какие-нибудь признаки приборной доски, фонаря и кресла, на котором сидишь, а их не видать. Как будто Гандамом управляешь, а не родным МиГом. Личности, особо тяжело переживающие потерю ориентации, могут в любой момент взглянуть на карту местности (кнопка ) и на радар, находящийся в левом верхнем углу ИЛС (индикатора лобового стекла), дабы оную благополучно восстановить. _Выходит, идеальная получилась игра? Увы и отнюдь. Несмотря на подзаголовок, электричества, напряжения в АСЗ как раз не так много Игровой процесс скатывается к унылому розыску красных точек на радаре и навешиванию им на выхлоп ракет с тепловым наведением, изредка разбавляемому сомнительным аттракционом под названием «посадка», выполнение которой можно поручить автопилоту. Показалось, между прочим, что в Асе Combat 2 самолеты были маневреннее. Дуэлей не будет— dogf ighting почти полностью отсутствует, но даже если вам сели на хвост, стряхнуть преследователя не представляет никакого труда. Еще, да простят меня апологеты современной танцевальной культуры, которых кругом развелось в последнее время до пятой точки, музыка в АСЗ никакая. Блеклые мелодии, сплошь составленные из разного рода приглушенного бибика-нья и пищания, со своей ролью справляются идеально (ни в коей мере не отвлекают от происходящего на экране), но отдельно от игры ничего из себя не представляют, в отличие, скажем, от композиций, звучащих в Tekken и R4. Вердикт: эксперимент удался не на сто процентов. Все, что касается визуального решения, достойно справедливых ахов и охов, сюжет (иллюстрированный ани-ме-роликами) в переводе наверняка окажется глубоким и интересным, а вот сама игра не дотягивает до сногсшибательной второй части. Хоть красиво, да как-то все безжизненно. Но играть можно и нужно, это все еще Namco, это все еще первоклассная игра. Только жаль, что не шедевр, которого люди ждали. Несмотря на девушек...
-
Скриншоты
-
Cкриншоты руководства
-Ace Combat 3: Дополнительные материалы можно посмотреть в этой раздаче - Саундтрек -
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum