[Mods] FarCry2 by MURREY HARVEST Название игры: Far Cry 2 Год выпуска: 2016 Автор/Разработчик: york_york Тип раздачи: Mods Версия программы: 1.0 Требуемая версия игры: 1.03 Язык интерфейса: русский + английский Требуемый язык игры: русский + английский Описание: тот Мод является попыткой вдохнуть в старую игру новую жизнь, сделав действия Игрока хоть немного осмысленными. Теперь Игрок находится в этой не слишком приятной стране не для того, чтобв убить давно выжившего из ума Шакала. И не для того, чтобы сеять вокруг добро или открывать лечебницы для детей, больных церебральным параличом. И даже не для того, чтобы развлекаться стрельбой по аборигенам. Он -- на заработках, и ему плевать на всё и вся кроме денег. Теперь его целью являются не бессмысленные убийства и поджоги, а зарабатывание денег. И заработать он должен столько, чтобы ему их с лихвой хватило на то, чтобы провести остаток жизни не в комфортабельной камере европейской тюрьмы по приговору гаагского трибунала, а на берегу лазурного моря в окружении пальм и красивых загорелых женшин. И чтобы при этом никто не задавал неудобных вопросов ни по поводу происхождения его богатства, ни о некоторых не самых светлых моментах его биографии. Итак, цель Игрока --- заработать ОЧЕНЬ МНОГО денег, оставшись при этом живым и хдоровым. Теперь Игрок сам себе назначает гонорары за выполнение любой миссии (хоть основной, хоть побочной). Более того, он не воротит нос и от тривиального мародёрства: каждый "правильно" убитый им бот сбрасываетот одного до 3 стволов. При попытке поднять этот ствол Игрок на самом деле понимат не его, а от 5 до 255 Алмазов. Кроме того, боты любят прятать алмазы в коробки для патронов, гранат и бачки для горючего. Кейсы с алмазами содержат не тот пшик, который был в оригинальной игре, а от 100 до 200 Алмазов. Каждой обращение в стационарный медпункт для пополнеия аптечки приносит ему 255 Алмазов. Теперь, не обращая внимание на тот вздор, что написан в титрах игры, представьте себе вот такой сюжет. Вы --- Фрэнк Билдерс, бывший офицер ИРА, заключили контракт с Синдикатом торговцев оружием на выполнение 8 миссий по уничтожению конвоев их конкурентов. Условия самые соблазнительные: подъёмные, командировочные, премиальные, медстраховка (да-да, этоименно её он получает при обращении в стационарный медпуект!), щедрые гонорары (1020 Алмазов за каждую выполненную миссию). А тут ещё он знакомится с отличным парнем Хоакином Карбонелем (или другим полевым командиром), который даёт ему возможность подзаработать и другими способами. Те самые захребетники- "Друзья", которые в оригинальной игре были настоящей головной болью и обращались с ним как с мальчиком на побегушках, вдруг оказываются источником новых приработков. Хотите, чтобы я что-то сделал для вас ? Да без проблем, но это будет вам стоить 255 Алмазов. При этом надо что-то украсть, взорвать или убить важную шишку? Тоже без проблем, но это вам обойдётся ешё дополнительно в 255 Алмазов. Ах, двоих надо убить ? Тогда + 510 Алмазов ! Наконец, "Друга" можно убить и обобрать, а это ешё + 765 Алмазов. (А можно убить, предварительно подлечив 1 или 2 раза. Тогда, обращаясь после этого в стационарный медпункт, Игрок получает дополнительно 255 или 510 Алмазов.) Точно так же следует поступать и с говоруном Рубеном. Не находил ли я "пленок Шакала" ? Как же, находил! Только теперь каждая обойдётся Рубену в 255 Алмазов. Рубен просит встретиться ? ОК, но встреча обойдётся ему в 255 Алмазов. Рубен при встрече просит что-то сделать ? Ещё 255 Алмазов ! Далее, очередная крыса из подпольяпросит отвести куда-то стопку паспортов в обмен на лекарства ? + 255 Алмазов! Вызволили из узилища очередного "Друга" (или сделали ему укольчик после егоне саиого удачного приземления на дельтаплане)? Будьте любезны, ещё + 255 Алмазов! В общем, КАЖДЫЙ ЧОХ ИГРОКА ДОЛЖЕН ВОЗНАГРАЖДАТЬСЯ, а "просто так" он даже не почешется. КАК ПОЛУЧАТЬ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ. Игрок заходит в оружейную комнату (онаесть при каждом оружейном магазине) и снимат со стены огнемёт. Потом он сбрасыват его, снявши со стены что-нибудь ешё (да хоть бы тот же самый огнемёт). Упавши на пол, огнемёт поднимается уже не в первозданном виде, а в виде 255 Алмазов. (Поднимите 3 огнемёта --- получите 765 Алмазов, 10 огнемётов --- 2550 Алмазов, и т.д.). Довольно экстравагантный способ, но представьте себе, что это такие вот "электронные платежи" которые целиком конролтруются в этой стране Синдикатом торговцев оружием. Главное, не забывать получить очередной гонорар (при этом неплохо придумать причину, почему нужно содрать с клиента побольше !) Способ установки: 0. Убедитесь, что у Вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоит версия 1.03 оригинальной игры. Если это НЕ ТАК (т.е., у Вас стоит более раньняя версия), проделайте следующее: -- откройте папку с игрой -- найдите в ней папку "Bin", а в ней файл "Dunia.dll". Переименуйте его в "Dunia.dll.backup" -- скопируйте в папку "Bin" файл "Dunia_1_03.dll" из раздачи. Переименуйте его в "Dunia.dll". -- запустите игру и убедитесь, что у Вас теперь стоит версия 1.03. 1. Откройте папку с игрой и найдите в ней папку "Data_Win32". Скопирйте в неё из раздачи 6 файлов: "рatch_0.dat/fat", "рatch_1.dat/fat" и "рatch_2.dat/fat". Эти файлы будут отвечать за 3 режима Моддинга: -- пара "рatch_0.dat/fat" --- стандартный режим (в Игрока стреляют все и везде, по причине или без причины) -- пара "рatch_1.dat/fat" --- режим "игнора" (в Игрока не стреляет никто и нигде) -- пара "рatch_2.dat/fat" --- Нейтральный режим (в Игрока не стреляют до тех пор, пока он не начнёт делать что-то "нехорошее". Например. стрелять в ботов) 2. Выберите для себя режим, в котором Вы хотите начать новую игру. Пусть, например, это будет "стандартный режим". Проделайте следкющее: -- найдите в папке "Data_Win32" оригиналые файлы "рatch.dat/fat" и переименуйте их в "рatch.dat/fat.backup" -- файлы "рatch_0.dat/fat" переименуйте в "рatch.dat/fat" 3. Запускаете игру. Начинаете "Новую историю" (желательно в качестве "Профиля игрока" выбрать Фрэнка Билдерса). И --- играете! 4. Но вот Вам надоела беспричинная пальба, которую устраивают по Вам боты, едва заслышав звуки мотора Вашего "багги". Вы хотите сиенить "стандартный режим" на что-то более спокойное (например, на "нейтральный режим"). Проделайте следующее: -- сделайте сохранение в игре и выйдите из игры -- верните файлам "рatch.dat/fat" их старые названия "рatch_0.dat/fat", а файлы "рatch_2.dat/fat" переименуйте в "рatch.dat/fat" Всё, режим переключён; вернувшись в игру и загрузивши Ваше сохранение, Вы уже продолжите играть в новом режиме. Список изменений / названий карт: 1. Изменены Слоты оружия, доступного Игроку: --- Мачете больше нет; вместо него у Игрока постоянно присутствует штурмовая винтовка М16 (под патрон 7,62х51 НАТО, прошиваюшая любой бронежилет как картон) с отличной 4-кратной оптикой. Кроме того, на этот же слот Вы можете повесить и самозарядный ручной граннатомёт MGL140. (Переключение с М16 на MGL140 осуществляется простым или двойным нажатием на кнопку "1"). --- Слот "Основное оружие" (кнопка "2") включает в себя АК47, "золотой" АК47, G3KA4, FNFAL, MP5 и Uzi, ручные пулемёты ПКМ и М249. (Кстати, теперь, чтобы заполучить "золотой" АК47, не надо ехать за 100 вёрст, а достаточно зайти в оружейку, снять со стены "макаров", сбросить его на пол --- он тут же превратится в "золотой" АК47.) --- Слот "Дополнительное оружие" (кнопка "3") включает в себя ПП МАС10, дробовик Homeland, самозарядный дробовик SPAS12, автоматический дробовик USAS12, все пистолеты, ракетницу и радиоуправлямую мину. --- Слот "Специальное оружие" (кнопка "4") включает в себя Дротиковое Ружьё, магазинную снайперку М1903, самозарядные снайпернки СВД и AS50, гранатомёты РПГ7 и Карл Густаф. Таким образом, Игрок может носить сразу 5 стволов: М16 и MGL140 вместо Мачете + по 1-му стволу из 3-х остальных Слотов. (По моему разумению, наилучшим является комбинация: М16 + MGL140 + МР5 + USAS12 + Дротиковое ружьё.) --- К огорчению любителей "махновско-будёновских тачанок" и шумной пальбы из стационарных пулемётов, гпанатомётов и миномётов, миномёт вообще исключён из игры, а всё стационарное вооружение способно лишь производить шум и пламя (может быть, их-за безобразного ухода за ним ?). 2. Изменены главные ТТХ оружия, доступного как Игроку, так и ботам. --- Повышена убойность всего оружия (для игрока --- в большей мере, чем для ботов: вспомните, кто он и зачем там и кто его снабжает инструментом для выполнения контракта. Кроме того, оружием. которым пользуется Игрок, имеет мягкую отдачу и высокую точность). --- Для ботов: скорострельность магазинной М1903 снижена с 120 до 60-80 выстрелов в минуту, а скорострельность самозарядной СВД, наоборот, повышена с 85 до 120-150 выстрелов в минуту. Дробовик Homeland превращён в нарезную магазинную винтовку с приличной дальностью прицельного огня и хорошей убойностью. --- Для ботов и игрока: Дротиковое Ружьё по своим ТТХ стало самозарядной и весьма скорострельной снайперкой (что-то вроде винтовки Гаранд М1 с оптикой, а в случае игрока --- ещё и с глушителем). --- Для Игрока: магазинная винтовка М1903 превращена в скорстрельную самозарядную снайперку (что-то вроде М14 с оптикой или М21). --- Для Игрока: понижена шумность всего оружия, повышена емкость магазинов. Значительно увеличен носимый боезапас (впрочем, его львиная доля уходит не на убийство супостатов, а на "подправление" неладно лежащих сброшенных стволов убиенных: за подбирание вместо них Алмазов пришлось расплатиться отвратительным "пикапом"). --- Для Игрока: повышен Zoom (в режиме точного прицеливания) всего оружия. При этом поле зрения для всех снайперок увеличено. --- Для Игрока: износ оружия сведён к нулю. 4. Всё оружие, доступное Игроку, открыто и покупается им сразу же при первом посещении оружейного магазина. Стоимость всего снаряжения --- 100 Алмазов. 5. Живучессть автомобилей и лодок, используемых Игроком, значительно повышена (им теперь не страшен огонь стрелкового оружия). 6. Всё, что горит и взрывается, теперь не загорается и не взрывается от попадания шальной пули, но загорается и взрывается от огня и гранат. (Зато уж коли рванёт --- так рванёт ! Мало не покажется ни ботам, ни Игроку). 7. Приступы "малярии" сведены до минимума. Здоровье игрока изрядно повышено (что не очень ощущуется, когда в него стреляют боты: ведь повышена и убойность их оружия !). Прыжок Игрока стал гиганткским (теперь можно занимать лучшие огневые позиции и без особых усилий доставать кейсы с Алмазами их тех мест, куда раньше можно было попасть лишь на дельтаплане). ВНИМАНИЕ ! На картах полно дыр, куда легко провалиться, если прыгать не слишком осторожно. 8. Изменена шкала времени (оно замедлено в 100 раз). Дело в том, что в оригинальной игре тёмное время суток составляет всего 6 часов, словно дело идёт не в Африке, где день всегда примерно равен ночи, а в Заполярье летним днём. Теперь Игрок сам может установить нужное время суток практически на неограниченный срок, исппользуя "сейф-хауз" всего 1 раз. (Правда, при этом надо забыть про "Автобусные остановки".) 9. Не надо тратить времени на "разведку" КПП --- они уже "открыты". 10. Имеется целых 3 режима игры: 1) стандартный (в Игрока стреляют все и везде кроме "зон перемирия"). 2) нейтральный (в Игрока стреляют лишь тогда. когда он сам начинает стрелять или залазит туда, куда неположено). Это --- НЕ УПРОЩЕНИЕ, посколькуреальному наёмнику нет смысла палить в другого наёмника без веских на то оснований. 3) "режим игнора" (боты Игрока вроде как видят, но стрелять почему-то стесняются. Этот режим имеет смысл применять, если нужно быстро переместиться на приличное расстояние, а вступать в перестрелку с ботами через каждые 100 метров уже надоело до одури). 11. Каждый "правильно" убитый (если он не находился в машине или лодке или не держался за рукоятки стацонарного пулемёта или гранатомёта) сбрасыват от 1го до 3х стволов. При этом Игрок, пытаясь поднять этот ствол, вместо него поднимает от 5 до 255 Алмазов. По мере продвижения в игре ) т.е., выполнения "основных" Миссий) число стволов, сброшенных убитым ботом, увиличивается. (Увеличивается и число Алмазов, получаемых с каждого поднятого ствола. Но помните: в один прекрасный момент (когда Рубен по мобиле попросит вытащить его из острога) Игрок вдруг обнаруживает, что вокруг бегает лишь какая-то <~~> с Мачете, с которой уже не получишь никакого куша. Приходится согласиться с его идеей отправиться на встречу с Шакалом в местную тюрягу.) При этом "очень важные шишки" ("Друзья", полевые командиры, чиновники и странные господа в дорогих костюмах (отстреливать которых Игроку предлагает странный каркающий голос из выщек сотовой связи) ВСЕГДА сбрасывают 3 ствола на общую сумму 765 Алмазов. 12. "Летучие Патрули" (и наземные, и пешие) БОЛЬШЕ НЕ ВОЗРАЖДАЮТСЯ. Обрадоваться бы Игроку ? Ан, нет ! Дело в том, что они теперь самый лакомый кусочек для Игрока. Ведь в каждом из них сидит не 1-2 голодранца, а 2 "странных господина в дорогих костюмах", вооружённых "до бровей", которые быстро бегают, метко стреляют и явно охотятся за Игроком ! Можно, конечно, спокойно уничтожить такой "Летучий Патруль" из MGL140 с безопасной дистанции... Вот только тогда Игроку не достанетя ничего... А можно попробовать выманить их из машины/лодки и уже после этого пристрелить... Правда, не факт, что не пристрелят самого игрока! Зато куш уж больно заманчив --- 1560 Алмазов ! А кроме того, "Летучие Патрули" оказываются "скоропортящимся товаром": бьют свои машины и лодки, разбегаются по всей карте, тонут в болотах... Так что не бросайтесь сразу же выполнять какие-либо Миссии, а пройдитесь по карте и снимите с них навар ! (Впрочем, иногда некоторые "Летучик Патрули "самовозрождаются" на 1 раз: после выполнения "конвойной Миссии" (на маршруте следования конвоя) и после вхзвращения Игрока (на время !) с Юэной Территории на Северную). 13. Число "конвойных миссий" увеличено с 6 до 8. И очень изменился СОСТАВ этих самых конвоев: в них опять Игрок встречает "очень странных господ в дорогих костюмах" (теперь понятно, откуда они взялись в "Летучих Патрудях" ? Их наверняка наняли по Вашу конкуренты Синдиката !) числом аж 8: (2 в грузовике и по 3 в каждой машине эскорта !). Опять диллема: расстрелять конвой из MGL140, то ли рискнуть своей шкурой и попытаться их выманить из машин. Риск велик, но и соблазн не меньше: после "стандартного" уничтожения конвоя Игрок получит 1020 Алмазов (или сколько Вы сами себе начислите ? 10200 ? или 0 ?), а после ограбления "правильно убиенных" --- ещё +6120 Алмазов !
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum