Дивный новый мир
Новая карта красива и огромна. К услугам игрока части четырёх континентов, трёх крупных и густонаселённых островов и огромные морские просторы. Давайте познакомимся с новыми регионами.
Старый Свет
Игроки, видевшие Call of Warhammer, да и большинство других компьютерных игр во вселенной Warhammer Fantasy Battles, мгновенно узнают этот регион. В его сердце, окружённые тёмными густыми лесами и полноводными реками лежат фракции-провинции Империи и её вольные города. Неприятными соседями имперцев являются скрывающиеся в лесах отряды зверолюдов, орков, лесных гоблинов, нежити и служителей Гибельных сил.
К северо-востоку лежат степи Кислева и страна Троллей, где армии отважных кислевитов патрулируют свои границы и отражают набеги Хаоса, скавенов или даже огров. Кислевиты внимательно смотрят на запад, во многом подражая могуществу Империи, при этом не желая менять своих традиций, и свою деспотичную политическую систему.
На юге расположены земли Порубежных князей. Разработчики решили объединить несколько вольных городов-государств в одну фракцию, так называемых Псов войны. Именно им ныне принадлежат города Порубежья и богатый Мариенбург.
На юго-востоке покрытые погостами и пропитанными чёрной магией твердынями, земли Сильвании порождают армии мертвецов и людоедов, служащих графам-вампирам.
На западе расположены лиственные рощи и ароматные луга Бретонии, страны погрязшей в консерватизме, феодализме с очень сильной крепостной зависимостью. Это страна высоких замков и убогих городишек, люди в которых почти столь же замучены и несчастны, как и в проклятой Сильвании. Бретония сильна армиями рыцарей, горделивых, отважных, но не самых разумных.
В землях Бретонии расположен Атель Лорен – царство лесных эльфов и древесных духов, шаткого союза, который существует на ненависти ко всем прочим нациям и государствам. Отсюда совершаются набеги на земли людей. Свои же владения эльфы и духи защищают с ожесточением и исключительной смелостью.
На юго-западе лежат вольные города Тилеи, многие в союзе с Порубежьем. Это страна солнца, полей и виноградников, республик, пёстрой и исключительно запутанной политики.
К западу от Тилеи лежат болота вокруг города Квазара, древней республики гномов и людей, а ныне – столицы крысолюдов. Отсюда приказы Совета Тринадцати распространяются по всей Подземной империи, будь то захваченные города хладнокровных в далёкой Люстрии, Адская яма в Стране Троллей, или логовище под Горбатой горой, ведущее в Тёмные земли.
Ещё дальше на запад лежат земли Эсталии, солнечной страны, что известна своей культурой, отважными завоевателями-конкистадорами и частыми войнами с Арабией.
Сартоза
К югу от берегов Тилеи лежит остров Сартоза – пиратская республика, чьи корсары регулярно грабят мореходов в Южном и Тилейском море. Властелина, решившего покорить его ждут мощные укрепления и армии отчаянных головорезов.
Альбион
К западу от бретонских берегов отважный мореплаватель, нашедший путь среди колдовских туманов, рано или поздно натолкнётся на берега древнего Альбиона, страны духов и колдовства. Хотя населяют его люди, недалеко ушедшие от варварства, они сильны и свирепы.
Норска
Полуостров Норска покрыт скалами и окружён холодными недружелюбными морями. Здесь властвует Умбра Хаотика и армии Тёмных богов сражаются друг с другом за превосходство. Множество удобных бухт и пиратские традиции создают возможность легко собрать отряды корсаров для нападения на берега цивилизованных стран.
Пустоши Хаоса
Один из самых суровых регионов, где природа корчится от мук, мутируя от энергий варпа, где аномалии времени и пространства повсеместны, где высокие хребты соседствуют с пустыней, окрашенный в безумные цвета, просто кишит нечестивой жизнью. Миллионы северян, объединённые в сотни племён и кланов, поклоняются здесь Тёмным богам Хаоса. Орды зверолюдов скитаются по этим землям, а с ними множество чудовищ и демонов. Четыре фракции Хаоса правят в этих неприветливых землях.
Горы Края Мира
Огромная горная цепь растянулась с севера на юг, отделяя Старый Свет от мрачных Тёмных земель. Когда-то это было огромным гномьим королевством, от могущества которого ныне осталось лишь несколько твердынь. Прочие разрушены стихией или кровожадными тварями, и некоторые и вовсе стали оплотом мерзкий существ.
Тёмные земли
К востоку от Гор, лежит обширный пропитанный ядом регион, известный как Тёмные земли. Формально, это территория гномов Хаоса, но на деле это пустошь, которую пересекают орды кочующих унголов, зеленокожих, огров, и самих гномов Хаоса, что отправляют экспедиции за новыми рабами.
На юге расположена равнина Костей, где когда-то умирали драконы, а ныне их пропитанные магией остовы бродят в нечестивом подобии жизни.
Горы Скорби
Ещё восточнее, по пути в страну Гигантов и далёкий Катай расположен обширный горный массив. Горы Скорби населены народами огров, и их жестокие ненасытные обитатели начинают отсюда свои набеги на земли гномов, людей и эльфов.
Южнее, на берегах Моря Штормов расположена страна Гнобларов, откуда огры получают зеленокожих рабов для своих нужд.
Дурноземье
К югу от Старого Света лежит обширный регион пустошей, горных массивов и болот, населённых бесчисленными ордами зеленокожих. Анклавы скавенов и нежити лишь добавляют опасностей для тех, кто решит пересечь эту местность.
Южноземье
Северная часть громадного Южного континента покрыта непроходимыми песками. Изредка встречающаяся вода отравлена варп-камнем, а заболоченная местность полна мутировавших тварей. Южнее Дурноземья и болот Безумия лежит Страна Мёртвых, древняя Неехара. Армии повелителей нежити патрулируют её выискивая нарушителей. Огромные города-некрополисы наполнены странным подобием жизни, где орды скелетов, будто марионетки имитируют действия знакомые им при жизни.
К востоку за горными перевалами и кратером Бродячих мертвецов раскинулись обширные джунгли, где обитают зверолюди и хладнокровные служители Древних – лизардмены.
К северу от Неехары расположено Кислое море, соединённое с морем Смерти проливом Нагаша. На его берегах стоит Нагашиззар – величайшая цитадель зла, дом Великого Некроманта.
К западу лежит обширная пустыня, а вблизи оазисов и на побережье расположились экзотические города Арабии. Купцы-арабийцы путешествуют по всему миру, от Ультуана до далёкого Катая. Армии султанов закалены в боях с мертвецами и крестоносцами Старого Света.
Ультуан
Древний остров-континент эльфов представляет из себя кольцо гор и равнин к западу от Великого океана. Это райские земли, где азур пытаются жить мирной жизнью.
К северу от них лежит Обезображенный остров, где покоится алтарь Каина, бога войны. Это место – перевалочный путь для тёмных эльфов, вторгающихся на Ультуан.
Наггарот
А к западу от Ультуана лежит Наггарот, земля холода. Это гиблое место, покрытое твёрдыми как железо скалами, пустынями и населённое кошмарными тварями. Его изрезанные берега, покрытые густыми лесами и острыми скалами, населяют жестокие тёмные эльфы. Из укрытых бухт флоты ужаса начинают свой путь в цивилизованные края, неся смерть или рабские оковы всем, кого встретят.
К югу от королевства дручиев лежит колония азур – Арнхейм.
Люстрия
Самый недружелюбный регион после Пустошей Хаоса, царство смертоносных джунглей. Здесь дом лизардменов и сланнов – слуг Древних. Колдовские города сокрыты в душной тьме джунглей, а древние руины полны техно-мистических сокровищ, привлекающих грабителей со всего света.
Южные регионы в очередной раз оккупировали скавены клана Чумы, надеясь истребить хладнокровных.