[Суворкин Илья] Adobe After Effects Базовый уровень (2015) Страна: Россия Тематика: Работа с видео Тип материала: Видеокурс Продолжительность: 25ч:40м:48с Язык: Русский Перевод: Не требуется Год выпуска: 2015 Сайт производителя: Profileschool.ru Автор: Суворкин Илья Файлы примеров: присутствуют Формат видео: MP4 Видео: AVC, 1664x928, 16:9, 30.000 кадров/сек, 169 Кбит/сек Аудио: AAC, 44,1 КГц, ~128 Кбит/сек, 2 канала Описание: Базовый онлайн-курс рассчитан на графических дизайнеров любого уровня, которые хотят выйти за рамки статического изображения, расширить сферу своих компетенций, получить базовые навыки профессии моушен-дизайнера. Предварительная специальная подготовка не требуется, знания даются с нуля. Чему вы научитесь: *Обрабатывать видео (монтаж, цветокоррекция, эффекты). *Интегрировать объекты в отснятый материал. *Создавать видеоролики на основе видео, фотографий и графических элементов. *Создавать слайд-шоу и видеопрезентации. *Анимировать элементы инфографики. *Создавать эффектные анимированные заставки. *Создавать сложную текстовую анимацию. *Создавать ролики в стилистике флет-дизайна. *Создавать ролики с использованием 3D-элементов и эффектов.
Содержание
ЗАНЯТИЕ 1. НАЧАЛО РАБОТЫ *Знакомство с интерфейсом программы *Панели, группы панелей, фреймы *Рабочая область *Панель Project *Панель Composition *Панель Timeline *General Workflow - основные этапы работы над проектом *Импорт и настройка футажей *Создание композиций, компоновка слоев *Добавление эффектов, настройка параметров и анимации *Сборка финальной композиции *Предпросмотр *Рендеринг *Работа с композициями в AE *Предназначение композиций, способы работы с ними *Создание новой композиции, разбор пресетов *Выбор размера композиции *Выбор частоты кадров *Выбор соотношение сторон пикселя *Базовые принципы анимирования в AE *Ключевые кадры, параметры слоя *Параметры Position и Anchor Point *Параметр Scale *Параметр Rotation *Параметр Opacity *Рендеринг *Знакомство с Render Queue. Команда Add to Render Queue *Знакомство с Media Encode. Команда Add to Adobe Media Encoder Queue ЗАНЯТИЕ 2. АНИМАЦИЯ *Анимация движения объектов по сложной траектории *Изменение траектории движения с помощью Pen Tool и Convert Vertex Tool *Импорт траектории из программы Adobe Illustrator *Автоматическая ориентация объекта относительно траектории *Равномерное движение по траектории *Работа с ключевыми кадрами *Управление ключевыми кадрами на панели Timeline *Интерполяция ключевых кадров *Линейные ключевые кадры *Стоп-кадры *Сглаживание (Easy Ease, In, Out) *Motion Blur *Объяснение физического эффекта размытия движущихся объектов в кадре *Включение опции Motion Blur для слоя / композиции *Параметры Motion Blur в настройках композиции *Работа с Graph Editor *Принципы работы, элементы интерфейса *Конвертация ключевых кадров *Работа с графиком скорости *Работа с графиком значений ЗАНЯТИЕ 3. РАБОТА С ФАЙЛАМИ *Импорт изображений и видеофайлов *Растровые форматы jpg, png, tiff, bmp... *Векторные форматы eps, ai, pdf... *Файлы со слоями psd, ai *Секвенции (последовательность файлов 001, 002...) *Анимированные gif *Видеофайлы *Работа с файлами в панели Project *Организация структуры в панели Project *Интерпретация (настройка) импортированных файлов *Команды Replace и Reload Footage *Создание композиции на основе футажа *Создание слайд-шоу на основе нескольких футажей *Эффекты в After Effects *Принцип работы с эффектами *Порядок применения нескольких эффектов *Использование корректирующих слоев для применения эффектов *Встроенные и сторонние эффекты *Работа со слоями в панели Timeline *Опции Shy и Solo для управления видимостью слоев *Управление длительностью ролика - In, Out, Duration, Stretch *Обрезка ролика в панели Timeline и панели Footage *Цветовые маркеры *Более плавное движение с помощью Frame Blending *Обзор эффектов по типам *Размытие: Fast Blur, Directional Blur, Radial Blur, Lens Blur *Цветовая коррекция: Curves, Levels, CC Toner... *Эффекты перехода: Grid Wipe, Card Wipe, WarpoMatic, Page Turn.. *Свечения, блики: Light Rays, Light Burst, Light Sweep, Glow ЗАНЯТИЕ 4. ИЕРАРХИЯ И СВЯЗИ. СЛОЖНАЯ АНИМАЦИЯ *Иерархия объектов *Связь объектов ребенок-родитель *Клавиши-модификаторы при связывании объектов *Наследуемые и ненаследуемые параметры *Нуль-объект как универсальный родитель *Привязка на основе выражений *Связи Expressions *отличия Expression и Parent *Анимация сложных объектов с иерархией *Subtopic *Рендеринг - получение финального видеоролика *Настройка параметров финального ролика *Работа в панели Render Queue *Настройки рендеринга (Render Settings) *Настройки параметров ролика (Output Module) *Команда Add to Adobe Media Encoder Queue, настройки Media Encoder *Обзор кодеков и форматов ЗАНЯТИЕ 5. ОСНОВЫ ТРЕХМЕРНЫХ КОМПОЗИЦИЙ *Начало работа с 3D в After Effects *Преобразование слоя в 3D-слой *Взаимодействие двумерных и трехмерных слоев *Возможности и ограничения Classic 3D и Ray traced 3D *Настройка AE для работы с 3D композициями *Настройки панели Composition для работы с 3D *Настройка видеокарты *Основные ошибки, возникающие при работе с 3D композициями *Создание 3-х мерной сцены *Расположение объектов в 3D-пространстве *Настройка материалов, взаимодействие со светом и тенями *Движение текста по пути в 3D-сцене *Свет и камеры *Создание источников света, Основные параметры *Создание камеры, основные параметры ЗАНЯТИЕ 6. МАСКИ *Знакомство с масками *Создание маски слоя с помощью векторных инструментов *Импорт маски из Иллюстратора *Параметры маски, горячие клавиши *Вырезание движущихся объектов с помощью масок (ротоскопинг) *Трансформация формы маски *Работа с масками *Применение инструмента Mask Feather Tool *Примеры анимации на основе масок *Режимы наложения масок *Трансформация масок, вертексная точка *Track Matte *Маска прозрачности и маска светлоты *Прозрачность в композиции и импортированных футажах *Track Matte на основе прозрачности *Track Matte на основе стветлоты ЗАНЯТИЕ 7. ШЕЙПОВАЯ АНИМАЦИЯ *Создание шейпов *Панель инструментов, векторные примитивы, Pen Tool *Использование клавиш-модификаторов при создании шейпов *Настройка обводки и заливки шейпов *Создание шейпов на основе текстового слоя *Создание шейпов на основе векторного футажа *Модификация шейпов *Объединение шейпов в группы *Объединение нескольких шейпов с помощью Merge *Изменение размеров с помощью Offset Path *Деформация с помощью Zig Zag, Pucker & Bloat *Анимация шейпов *Анимация на основе Trim Path *Анимация на основе Repeater *Анимация на основе Wiggle Path *Анимация на основе свойств обводки ЗАНЯТИЕ 8. АНИМИРОВАННАЯ ТИПОГРАФИКА *Базовые приемы работы с текстом *Работа с текстом, Point Text и Paragraph Text *Панели Character и Paragraph *Анимация по параметру Source Text *Анимация движения текста по траектории *Преобразование текстовых слоев *Преобразование слоев Фотошопа в текстовые слои *Импорт многострочных текстовых файлов *Преобразование текста в шейпы, создание анимации *Создание анимации на основе пресета Word Processor *Текстовые аниматоры *Обзор пресетов текстовой анимации *Принцип работы с аниматорами, параметры и селекторы *Range Selector, настройки во вкладке Advanced *Wiggle Selector, примеры использования *Кинетическая типографика *Примеры, сферы использования *Планирование ролика, подготовка материалов *Основные подходы при создании кинетической типографики ЗАНЯТИЕ 9. ТРЕКИНГ *Моушн-трэкинг *Общие сведения *Работа с панелью Tracker *Point Tracker - только координаты *Point Tracker - координаты, поворот, масштабирование *Применение данных трекинга к объектам *Использование данных трекинга в эффектах *Трекинг по четырем точкам *Выбор опорных точек *Заполнение отсутствующих данных в трекере *Corner Pin и Power Pin *Тонкая настройка результата *Warp Stabilizer *Применение Warp Stabilizer VFX *Выбор метода No-Motion и Smooth Motion *Точная настройка результата *Track Camera *Выбор параметров для 3D Camera Tracker *Удаление лишних Track Points *Выбор и редактирование цели *Интегрирование 3D-объектов в видеоролик ЗАНЯТИЕ 10. FX И ХРОМАКЕЙ *Эффекты кеинга *История кеинга, развитие, применение в современной индустрии *Применение Keylight 1.2 *Применение Difference Matte *Ротоскопинг *Rotobrush Tool *Refine Edge Tool *Эффекты частиц *Shatter *СС Particle Systems, CC Particle World *Эффекты и переходы на основе частиц *Обзор семейства сторонних эффектов Trapcode Particular
MediaInfo
General Complete name : Занятие 1.2.mp4 Format : MPEG-4 Format profile : Base Media / Version 2 Codec ID : mp42 File size : 50.5 MiB Duration : 23mn 10s Overall bit rate mode : Variable Overall bit rate : 304 Kbps Encoded date : UTC 2036-02-06 06:28:16 Tagged date : UTC 2036-02-06 06:28:16 Writing application : HandBrake 0.10.2 2015060900 Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : Main@L4 Format settings, CABAC : Yes Format settings, ReFrames : 4 frames Codec ID : avc1 Codec ID/Info : Advanced Video Coding Duration : 23mn 10s Bit rate : 169 Kbps Width : 1 664 pixels Height : 928 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate mode : Constant Frame rate : 30.000 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.004 Stream size : 28.1 MiB (56%) Encoded date : UTC 2036-02-06 06:28:16 Tagged date : UTC 2036-02-06 06:28:16 Color range : Limited Color primaries : BT.709 Transfer characteristics : BT.709 Matrix coefficients : BT.709 Audio ID : 2 Format : AAC Format/Info : Advanced Audio Codec Format profile : LC Codec ID : 40 Duration : 23mn 10s Bit rate mode : Variable Bit rate : 128 Kbps Channel(s) : 2 channels Channel positions : Front: L R Sampling rate : 44.1 KHz Compression mode : Lossy Stream size : 21.3 MiB (42%) Title : Stereo / Stereo Language : English Encoded date : UTC 2036-02-06 06:28:16 Tagged date : UTC 2036-02-06 06:28:16
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum