[Visschool] ПРИБЫЛЬНЫЙ ЭКСТЕРЬЕР. БАЗА ОТДЫХА [2015, RUS]

Reply to topic
DL-List and Torrent activity
Size:  10.61 GB   |    Registered:  9 years 4 months   |    Completed:  19 times
Seeders:  621  [  0 KB/s  ]   Leechers:  54  [  0 KB/s  ]   Show peers in full details
 
   
 
 
Author Message

3D Model ®

Gender: Female

Longevity: 9 years

Posts: 2703

Post 08-Oct-2015 19:30

[Quote]

ПРИБЫЛЬНЫЙ ЭКСТЕРЬЕР. БАЗА ОТДЫХА
Год выпуска: 2015
Производитель: Visschool
Сайт производителя: visschool.ru/video/pribylnyy-eksterer-baza-otdyha-vizualizaciya-prekrasnogo-ugolka-volgograds
Автор: Никита Ивановский
Продолжительность: Более 30 часов
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Русский
Описание: Новый видеокурс «ПРИБЫЛЬНЫЙ ЭКСТЕРЬЕР. БАЗА ОТДЫХА - визуализация прекрасного уголка Волгоградской поймы»! от сертифицированного инструктора Autodesk международного класса по программному продукту 3DMax, кандидата педагогических наук Ивановского Никиты раскроет перед Вами все тонкости экстерьерной визуализации в 3DMax от моделирования ступенек архитектурного строения и ландшафта любой сложности до реалистичной визуализации решений ландшафтного дизайна.

Содержание

Занятие 1. Подготовка плана здания для трехмерного моделирования. Основы работы в 3DMax, подготовки проекта и работы со сплайнами для воссоздания чертежа.
Занятие 2. Возможные пути моделирования здания в 3DMax. Планирование территории. Применение модификаторов
Занятие 3. Моделирование частей здания. Эркер
Занятия 4. Основы полигонального моделирования. Создание элементов окон. Возможные варианты
Занятие 5. Моделирование элементов первого этажа
Занятие 6. Моделирование элементов мансардной ограды
Занятие 7. Добавление деталей мансарды
Занятие 8. Моделирование балконов и навесов
Занятие 9. Моделирование лестницы. Изучение возможных способов создания различных конфигураций
Занятие 10. Создание мостика и деталей здания
Занятия 11. Возможные пути моделирования ландшафта в 3DMax (3 основных + вариации). Постановка камеры, света и первичная настройка рендера
Занятия 12. Детализация ландшафта. Создание подпорной стенки
Занятие 13. Моделирование сплайнов дорожки. Их проецирование на ландшафт. Детализация.
Занятие 14. Обзор и основы работы с плагинами для создания элементов ландшафта, корректной работы с ним и оптимизации рабочего процесса
Занятия 15. Подбор текстур. Возможные пути. Их обработка и основы работы в Photoshop.
Занятия 16. Текстурирование ландшафта средствами нодового редактора 3DMax
Занятия 17. Моделирование фонаря и ограды. Создание материалов для них
Занятия 18. Создание флага. Анимация ткани. Настройка ветра
Занятие 19. Моделирование и текстурирование беседки
Занятие 20. Моделирование травы и сорняков
Занятия 21. Нанесение травы на поверхность ландшафта
Занятия 22. Создание и текстурирование листьев
Занятие 23. Клонирование листьев по поверхности ландшафта. Изучение программ и плагинов для создания растительных элементов и работы с зелеными формами
Занятие 24. Моделирование деталей здания – антенна, тарелка, трубы и др.
Занятие 25. Работа с тканью. Создание занавесок и моделирование жалюзи
Занятие 26. Финальная настройка освещение. Замена стандартного v-ray источника продвинутым. Все основы работы с HDRI. Работа с тенями.
Занятие 27. Продолжение изучения работы с HDRI. Настройка гаммы и рендера
Занятия 28. Добавление деталей ландшафта. Использование плагинов для имитации листопада и осеннего травяного покрытия
Занятия 29. Добавление деревьев и кустарников. Оптимизация работы с ними и с их текстурами
Занятия 30. Моделирование цветов и ламп. Их перенос на ландшафт. Моделирование и добавление сорняков.
Занятие 31. Работа со сложными V-ray материалами. Состаривание текстур. Добавление мха.
Занятие 32. Создание материала воды. Настройка финального рендера. Рендер-элементы. Глубина резкости
Занятие 33. Обработка финального рендера в Photoshop
Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: MP4
Видео: MPEG4 Video (H264) 1920x1080 15fps 382kbps
Аудио: AAC 44100Hz stereo 53kbps

Скриншоты

Доп. информация:
Из этого видеокурса вы узнаете:
Как с нуля (не используя сторонние модели и текстуры) разработать ландшафт с архитектурой в 3Ds Max 2014 и его визуализировать в V-ray
Технологии трехмерного моделирования объектов любой сложности
Как создать самостоятельно материалы и текстуры, относящиеся к различным сферам окружающей среды и как их профессионально применить к модели
Какие источники света и какие камеры необходимо создавать для получения быстрого, но качественного рендера
С помощью каких настроек можно понизить качество предварительного рендера, ускорив визуализацию в V-ray или, наоборот, настроить визуализатор на максимальное качество
И многое, многое другое…
[solely-soft.top].t35528.torrent
Torrent: Registered [ 2015-10-08 19:30 ] · 581E6D5371340198333C504548FCE2D1C1A691B6

93 KB

Status: checked
Completed: 19 times
Size: 10.61 GB
Rate: 
(Vote: 0)
Have thanked: 0  Thanks
[Visschool] ПРИБЫЛЬНЫЙ ЭКСТЕРЬЕР. БАЗА ОТДЫХА [2015, RUS] download torrent for free and without registration
[Profile] [PM]
Forum Topic Author Size
Autodesk 3ds Max [Visschool] «АЛЬПИЙСКОЕ ШАЛЕ» от Никиты Ивановского [2014, RUS] 3D Model 22.01 GB
Autodesk 3ds Max [visschool] Основы 3D графики - 1 ступень [2018, RUS] 3D Model 21.48 GB
Autodesk 3ds Max [Visschool] ПРИБЫЛЬНЫЙ ЭКСТЕРЬЕР. БАЗА ОТДЫХА [2014, RUS] 3D Model 22.01 GB
Display posts:    
Reply to topic

Current time is: 24-Feb 15:12

All times are UTC + 2



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum