[CGScope] 3dsMax Моделинг - Японский жук [2012, RUS]

Reply to topic
DL-List and Torrent activity
Size:  24.49 GB   |    Registered:  9 years 8 months   |    Completed:  10 times
Seeders:  592  [  0 KB/s  ]   Leechers:  41  [  0 KB/s  ]   Show peers in full details
 
   
 
 
Author Message

3D Model ®

Gender: Female

Longevity: 10 years

Posts: 2739

Post 29-Sep-2015 18:00

[Quote]

3dsMax Моделинг - Японский жук
Год выпуска: 2012
Производитель: CGScope
Сайт производителя: ttp://cgscope.com/index.php/onlajn-kursy/3dsmax-modeling
Автор: CGScope
Продолжительность: Более 15 часов
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Русский
Описание: Это второй из курсов, по окончанию которого, у Вас будет Ваше собственное портфолио, которое позволит Вам заявить о себе, как о начинающем специалисте в области создания трехмерных моделей. Курс насыщен практической работой! На каждом занятии Вам придется выполнять задания по созданию и улучшению Вашей модели. Так как в рамки урока очень трудно уместить нужный объем практических заданий, огромная часть работы будет даваться студентам в виде домашних заданий. Таким образом студенты будут практически каждый день работать над своим заданием и будут полностью погружены в работу на протяжении всего обучения. Помимо практических заданий, инструктор будет давать Вам новый теоретический материал, касающийся использования инструментов, необходимых для создания трехмерных моделей, расскажет о разнообразных техниках, применяемых для создания трехмерных объектов и поделится с Вами некоторыми трюками, ускоряющими работу и делающими ее более продуктивной.

Содержание

Подготовительная работа и планирование
Анализ имеющегося материала (референсов).
Постановка задачи. Планирование работы.
Поиск и создание дополнительного материала (референсов).
Базовый блок по моделированию
Сплайновое моделирование. Редактируемый сплайн Edit Spline.
Система NURBS. Создание и редактирование кривых и поверхностей.
Полигональное моделирование. Editable Poly объекты.
Процедура сглаживания сетки. Понятие NURMS.
Дополнительные средства моделирования. Модификаторы и составные объекты.
Техника моделирования "от простого к сложному".
Моделирование "жестких" поверхностей
Особенности моделирования технических объектов.
Создание низкополигонального каркаса.
Детализация каркаса до уровня средней детализации (middle poly).
Сглаживание и разбиение сетки. Высокополигональное моделирование.
Моделирование органических поверхностей
Особенности моделирования органических объектов.
Создание низкополигонального каркаса.
"Кольца" и "циклы" в органическом моделировании.
Детализация каркаса. Основы цифрового скульптинга. Знакомство с ПО Autodesk Mudbox.
Симметрия и оптимизация работы.
Моделирование архитектурных объектов
Особенности моделирования архитектурных объектов и сооружений.
Важность сплайнового и полигонального моделирования при создании архитектурных объектов.
Масштаб и привязка к реальным единицам измерения.
Модификаторы, работающие со сплайнами.
Детализация архитектурных объектов. Важность фасок.
Сглаживание и разбиение сетки. Высокополигональное моделирование.
Низкополигональное моделирование
Особенности создания низкополигональных моделей.
Моделирование базовых форм.
Детализация моделей. Высокополигональное моделирование.
Основы цифрового скульптинга. Знакомство с ПО Autodesk Mudbox.
Ретопология модели. Знакомство с пакетом TopoGun.
Создание и оптимизация UV-разверток.
Текстурные координаты
UV координаты.
Маппинг. Модификатор UVW map.
Система наложения текстурных координат Unwrap UVW. Pelt маппинг.
Пакет для работы с текстурными координатами headus UVLayout.
Работа с материалами и текстурирование
Редактор материалов. Методы настройки материалов.
Типы материалов и их применение.
Создание текстур: цвета, AO, бликов, шероховатостей, SSS и др.
Использование растровых изображений для создания текстур.
"Продвинутое" использование пакета Adobe Photoshop для создания и редактирования текстур.
Пакет Autodesk Mudbox как средство интерактивного создания текстур.
"Запекание" (bake) текстур средствами 3dsMax и с помощью стороннего ПО.
Настройка моделей
Система костей (Bones). Настройка скелета.
Создание оснастки модели. Сплайны и вспомогательные объекты (Helpers).
Соединение параметров (Wire parameters).
Настройка контроллеров.
Презентация модели
Создание анимации облета (turntable) модели.
Демонстрация текстур модели. Показ каркаса модели.
Визуализация и настройки рендера. Сетевой рендер.
Создание своего портфолио (demo reel).
Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: MP4
Видео: MPEG4 Video (H264) 1280x720 15fps 1027kbps
Аудио: AAC 44100Hz stereo 93kbps

Скриншоты

Доп. информация: 3Ds MAX 2011, Mudbox 2011, Topogun, UVLayout
[solely-soft.top].t34955.torrent
Torrent: Registered [ 2015-09-29 18:00 ] · BA3C88DE7F6DAB60ADEA4788CDC7E9D1E2287BDA

89 KB

Status: checked
Completed: 10 times
Size: 24.49 GB
Rate: 
(Vote: 0)
Have thanked: 1  Thanks   (List)
[CGScope] 3dsMax Моделинг - Японский жук [2012, RUS] download torrent for free and without registration
[Profile] [PM]
Forum Topic Author Size
Autodesk 3ds Max [CGScope] 3DSMAX 2011 - БАЗОВЫЙ КУРС [2012, RUS] 3D Model 23.19 GB
Autodesk 3ds Max [CGScope] 3dsMax Моделинг - Трицерапторс [2012, RUS] 3D Model 32.86 GB
Display posts:    
Reply to topic

Current time is: 07-Jun 21:35

All times are UTC + 2



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum