Bitmap2Material 3 [2014]

Reply to topic
DL-List and Torrent activity
Size:  79 MB   |    Registered:  9 years 9 months   |    Completed:  5 times
Seeders:  903  [  0 KB/s  ]   Leechers:  31  [  0 KB/s  ]   Show peers in full details
 
   
 
 
Author Message

3D Model ®

Gender: Female

Longevity: 10 years

Posts: 2737

Post 19-Aug-2015 12:10

[Quote]

Bitmap2Material 3
Год Выпуска: 2014
Версия: v3.0.3 Build 15660
Разработчик: Allegorithmic
Сайт разработчика: allegorithmic.com
Разрядность: 32bit, 64bit
Язык интерфейса: Английский, Китайский
Таблэтка: Не требуется
Системные требования: Win или Mac, 3d max 2012+, Modo, Maya и куча других прог и движков.
Описание: Bitmap2Material является невероятно мощным инструментом, который поможет в разработке бесшовных материалов (карты нормалей, карты высот, блеска и т. д.) из любого растрового изображения, прямо в вашей любимой программе и игровом движке.
Доп. информация: В отличии от предыдущих версий, эта представляет собой их плеер со встроенным материалом.
Кому нужна сама процедурка для дизайнера или проги моделирования, она находится в установленной папке в /data.

Как пользоваться

Есть три способа использовать сие чудо.
1. После установки у вас будет ярлык по которому запуститься программа (Substance player) и в нем сразу будет открыта Bitmap2Material (процедурка). Вам потребуется перенести картинку для "diffuse" в окно проги и выбрать нужный вариант (скорее всего это "main"), далее справа в нижнем раскрывающемся списке выбрать карты которые хотите генерировать. С помощью ползунков изменить все как нужно. После завершения настроек экспортировать кнопкой вверху слева. Этот способ не есть гуд ибо свет, отражения и подобные штучки здесь отличаются от конечного результата очень сильно.
2. После установки открыть папку куда установили (установили вы "Substance player"), зайти в папку /data и увидеть там Bitmap2Material_3.sbsar, это процедурка нам и нужна, перенесите или копируйте ее куда Вам угодно. Далее открываем программу для моделирования или движок. и в зависимости от программы используем процедурку. В моем случае с Modo открыть меню texture и в низу найти substance, создастся материал где в свойствах указать путь к процедурке. В 3ds Max открыть окно с материалами и найти в нодах Substance, в нем уже указать путь к процедурке. В UDK тупо перебросить в браузер контента. Этот способ куда удобнее и правильнее будет отображаться, но здесь нет возможности работать с картами например в фотошопе.
3. После установки найти процедурку из способа 2 и использовать ее в Substance Designer. Здесь все просто, перенести процедурку в окно программы. Этот способ лучший, после обработки можно сохранить в sbsar и использовать в комбайнах и движках, а так же есть возможность влиять на карты через фотошоп (удобно для правки отдельных деталей).

Видео лучше скринов

http://youtu.be/MLM7TSiqzNk
-Полезные раздачи:
[solely-soft.top].t32646.torrent
Torrent: Registered [ 2015-08-19 12:10 ] · C6CEE4C76A7351157A887F2B48734CDB1FDFEFFF

13 KB

Status: checked
Completed: 5 times
Size: 79 MB
Rate: 
(Vote: 1)
Have thanked: 1  Thanks   (List)
Bitmap2Material 3 [2014] download torrent for free and without registration
[Profile] [PM]
Forum Topic Author Size
3D modeling, rendering and plugins for them Bitmap2Material 2.1 [2013] Programmer 2 MB
3D modeling, rendering and plugins for them Substance Bitmap2material 3.1.2 17903 x64 [2016, ENG] 3D Model 34 MB
3D modeling, rendering and plugins for them Substance Bitmap2Material 3.1.3 18040 x64 [2016, ENG] 3D Model 34 MB
Display posts:    
Reply to topic

Current time is: 05-Jun 19:25

All times are UTC + 2



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum