ZBrush. Персонажное моделирование + UV-развертка Год выпуска: 2013 Производитель: zbrush3d Сайт производителя: http://zbrush3d.com/ Автор: Куприянов Денис Продолжительность: Более 60 часов Тип раздаваемого материала: Видеоурок Язык: Русский Описание: Наш курс дистанционного обучения ZBrush 4R6 позволит вам раскрыть ваш творческий потенциал и стать успешным 3D художником. Мы предоставляем качественные уроки ZBrush, на которых вы научитесь правильному подходу и пониманию тонкостей создания ZBrush hard surface для различных задач, будь-то 3D печать или дальнейшая анимация и визуализация. Мы рассмотрим взаимодействие Zbrush с другими пакетами трехмерного моделирования. Полученные знания позволят вам использовать ZBrush в качестве рабочего инструмента, а также расширят ваши творческие границы.
Содержание
1 неделя 1 занятие Введение: • область применения • знакомство с интерфейсом • принципы построения геометрии • настройка интерфейса • навигация в программе • режимы рисования и редактирования 2 занятие • практика 3 занятие Основы скульптинга: • построение геометрии из примитивов • импорт и экспорт моделей в сторонние редакторы 3-х мерной графики • трансформация объектов (использование Transpose tool) • маскирование и скрытие частей моделей • симметрия • основные кисти для скульптинга 4 занятие • практика 5 занятие Работа с высоко-полигональными объектами, наращивание детализации: • уровни подразделения геометрии • полигруппы • работа со слоями • работа с под-объектами (SubTools) • Mask (Маски) и Alpha Map (Альфа-карты) • HD Geometry (Геометрия высокой плотности) 2 неделя 6 занятие Создание базовой модели в Zbrush: • ShadowBox • Z-сферы. • ZSketch • Remesh All • DynaMesh. • нюансы полигональной топологии для ZBrush 7 занятие • практика 8 занятие Органический скульптинг: • начальные этапы скульптинга • работа с крупными деталями • работа с мелкими деталями 9 занятие • практика 10 занятие Скульптинг механических и искусственных поверхностей: • основы, специальные кисти и приемы 3 неделя 11 занятие Ретопология: • изменение топологии модели для добавление деталей или оптимизации поверхности • проецирование деталей 12 занятие • практика 13 занятие Создание UV-развертки для дальнейшего текстурирования и запекания карт Normal и Displase: • работа с плагином UVMaster • запекание карт стандартными средствами ZBrush • работа с плагином Multi Map Exporter 14 занятие • практика 15 занятие Раскраска модели: • работа с текстурами • полипеинт • Spotlight • экспорт текстур
Файлы примеров: присутствуют Формат видео: MKV/wmv Видео: MPEG4 Video (H264) 1280x960 24fps 384kbps Аудио: AAC 44100Hz stereo lossy
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum