West Somerset Railway-Разработчик: RailSimulator.com | Тип: официальное дополнение (маршрут) | Язык дополнения: английский Дата выпуска: 15 ноября 2013 | Совместимость: TS2014-2015 (только пиратка)-В этом дополнении вы сможете побывать на «Железной дороге западного Сомерсета» – самом длинном историческом маршруте в Великобритании. История этого маршрута началась в середине XIX века, когда был принят проект постройки железной дороги в западном Сомерсете, созданный Изамбардом Кингдомом Брунелем (ранее он спроектировал железную дорогу Бристоля и Эксетера). 31 марта 1862 года на железной дороге западного Сомерсета было открыто пассажирское движение, и вскоре эта линия стала популярна среди отпускников, направляющихся на побережье, также по маршруту перевозили уголь и железную руду из шахт и портов Сомерсета. Со временем из-за увеличившегося пассажирского и грузового движения были построены объездные пути и удлинены платформы станций, а в 1882 году маршрут был перестроен с широкой колеи на обычную. Однако, несмотря на открытие в 1962 году в Майнхеде новой базы отдыха, в отчёте о реорганизации Британских железных дорог того же года маршрут был рекомендован к закрытию, и последний пассажирский поезд прошёл по нему 2 января 1971 года. Всего лишь через месяц после закрытия было объявлено, что из-за большого значения для туристической отрасли маршрут снова будет открыт как частная железная дорога. При поддержке совета графства Сомерсет и общества сохранения железной дороги Майнхеда, линия была снова открыта в качестве исторической железной дороги 28 марта 1976 года сначала между Майнхедом и Блу Анкор, а спустя три года была продлена до Бишоп Лайдерда. Эта линия при длине в 36,6 километров (22,75 миль) является самой длинной исторической железной дорогой со стандартной колеёй в Великобритании и проходит через самые живописные районы Сомерсета. Маршрут популярен среди любителей железных дорог, так как на нём работают различные паровозы GWR (Великая западная железная дорога) и S&DJR (Объединённая железная дорога Сомерсета и Дорсета), а также регулярно проводятся специальные рейсы и праздники с использованием других сохранённых локомотивов. Железная дорога начинается у моря в Майнхеде и идёт на юго-восток вдоль побережья к Данстеру и Уотчету, а затем вглубь суши к Уиллитону, где находится старейший на маршруте пост управления сигнализацией. После Уиллингтона маршрут проходит по холмам Куанток, откуда открывается прекрасный вид на сельскую местность Сомерсета, и через перевал в Кроукомб Хесфилд, где начинается спуск к Бишоп Лайдерду с градиентом 1-к-81. В дополнение включены три наиболее популярных на этом маршруте локомотива: паровозы Class 7F ‘No. 88’ и GWR Hall Class ‘Raveningham Hall’ и тепловоз Class 33 D6575. Также присутствуют соответствующие локомотивам пассажирские вагоны Mk1 и различные товарные вагоны GWR и BR.-Содержимое дополнения: Маршрут West Somerset Railway Паровоз 7F ‘No. 88’ Паровоз GWR Hall Class ‘Raveningham Hall’ Тепловоз Class 33 D6575 Пассажирские вагоны Mk1 Товарные вагоны GWR и BR 3 обучающих сценария 6 сценариев режима карьеры: 1] West Somerset Railway 2] Santa Special 3] Fall by the wayside 4] A Summer Spin 5] Watchet for the Storm 6] The Quantock Belle Special Поддержка быстрой игры (Quick Drive)-
Разработчик: Victory Works | Тип: официальное дополнение (подвижной состав) | Язык дополнения: английский Дата выпуска: 6 февраля 2014 | Обновлён: 10 апреля 2014 | Совместимость: TS2014-2015 (лицензия и пиратка)-В начале 1900 годов появление электрических трамваев и автобусов с бензиновыми двигателями создало конкуренцию пригородным и внутрирегиональным железнодорожным перевозкам. Для сохранения конкурентоспособности Великая западная железная дорога (Great Western Railway, GWR) обратила внимание на испытания парового вагона, проводимые Железной дорогой Лондона и юго-запада (London & South Western Railway). В 1903-1908 годах по заказу GWR было построено в общей сложности 99 одиночных паровых вагонов. Внешне они выглядели как обычные пассажирские вагоны, но были оснащены котлом, установленным непосредственно на ведущей тележке, а также кабиной машиниста на противоположном конце вагона для возможности движения в любую сторону. Паровые вагоны считались весьма сложными в управлении по ряду причин: при управлении из дальней от котла кабины связь между машинистом и кочегаром осуществлялась с помощью серий звонков, а из-за того, что котёл был прикреплён непосредственно к тележке и поворачивался вместе с ней в кривых, усложнялась работа кочегара. Несмотря на множество уникальных особенностей, эти вагоны прослужили относительно недолго: первый из паровых вагонов GWR был снят с эксплуатации в 1914 году, последний – в 1935; многие же из них были переделаны в автовагоны (использовались для управления паровозом, находящимся на другом конце состава, аналогично современным вагонам с кабиной машиниста), а их силовые установки были уничтожены. Однако недавно интерес к этим паровым вагонам был подогрет восстановлением вагона №93 до полностью рабочего состояния, и он теперь используется на различных исторических железных дорогах Великобритании. Паровой вагон, разработанный Victory Works для Train Simulator, доступен в раскраске Great Western Railway и имеет отличную детализацию и множество особенностей, таких как три режима управления, симуляцию золотниковой коробки, анимированный парораспределительный механизм, открывающиеся двери кабины, окна и люки на крыше, управляемые вручную дворники, анимированные ступеньки для низких платформ и вид из пассажирского салона. Также в дополнение включена отдельная самоходная тележка парового вагона, которой можно управлять в качестве тестового образца точно также, как и самим паровым вагоном.-Содержимое дополнения: Паровой вагон в раскраске GWR Отдельная самоходная тележка парового вагона 5 сценариев режима карьеры для маршрута West Somerset Railway: SRM 1] What on Earth? SRM 2] Trials and Tribulations SRM 3] The Big Day SRM 4] And the rain came down - There SRM 5] And the rain came down - Back Поддержка быстрой игры (Quick Drive)-
Скриншоты
-N15 King Arthur Class ‘Sir Lamiel’
Полное описание
Разработчик: Dovetail Games | Тип: официальное дополнение (подвижной состав) | Язык дополнения: английский, немецкий, французский Дата выпуска: 4 декабря 2014 | Совместимость: TS2015 (только пиратка)-Железной дороге Лондона и Юго-запада (London & South Western Railway или L&SWR) были необходимы более мощные локомотивы для пассажирских экспрессов, которые могли бы справиться с увеличивающимися нагрузками на длинных и труднодоступных маршрутах Уэст-Кантри. Таким образом появились паровозы серии N15, они были сконструированы главным инженером L&SWR Робертом Ури. В 1919-1926 годах было произведено 74 паровоза N15 «Король Артур», причём в это время в конструкцию вносились изменения, так как L&SWR была поглощена Южной железной дорогой (Southern Railway). Поздние экземпляры N15 выпускались на разных фабриках и получили усовершенствования, благодаря которым стали более эффективными и обтекаемыми. Ранние версии N15 были названы в честь рыцарей Круглого стола, откуда и произошло прозвище «Король Артур», которые выделяло эти паровозы среди других локомотивов того времени. Все N15 были выведены из эксплуатации в 1953-1962 годах. Однако один «Король Артур» - «Сэр Ламиэль» (Sir Lamiel) – был спасён со свалки и сохранён в Национальной коллекции Великобритании. В настоящее время локомотив принадлежит Великой Центральной железной дороге (Great Central Railway) из Лестершира и регулярно используется в исторических рейсах. Паровоз «Сэр Ламиэль» серии N15 «Король Артур» для Train Simulator доступен в раскраске BR Brunswick Green и воссоздан по состоянию на 2012 год, когда он использовался в исторических рейсах. Также в дополнение включены вагоны BR Mk1 в шоколадно-кремовой расцветке.-Содержимое дополнения: Паровоз N15 King Arthur Class ‘Sir Lamiel’ Пассажирские вагоны Mk1 3 сценария режима карьеры для маршрута West Somerset Railway: [N15] Sir Lamiel Turn Around [N15] Steam Gala [N15] The Visitor Поддержка быстрой игры (Quick Drive)-
Скриншоты
-WSR Diesels
Полное описание
Разработчик: RailSimulator.com | Тип: официальное дополнение (подвижной состав) Язык дополнения: английский | Дата выпуска: 15 ноября 2013 | Совместимость: TS2014-2015 (только пиратка)-В дополнение входят два популярных на «Железной дороге западного Сомерсета» сохранённых локомотива: Class 47 D1661 ‘North Star’ и Class 03 D2133. Class 47 D1661 ‘North Star’ постоянно используется на «Железной дороге западного Сомерсета» в качестве пассажирского локомотива и является одним из первых локомотивов этого типа, поступивших в 1960 годах в Западный регион Британских железных дорог. До мая 2007 года этот тепловоз работал на обычных рейсах под номером 47860 и был оснащён увеличенными топливными баками, так как почти всё время использовался в пассажирских поездах дальнего следования. Class 03 D2133 в наши дни используется на «Железной дороге западного Сомерсета» для перевозки подвижного состава и на сортировочных работах в районе Майнхеда. Локомотив первоначально работал в Тотоне и, как следствие, ни разу не покидал Сомерсет за время своей службы. Оба локомотива доступны в зелёной раскраске Британских железных дорог 1960 годов. Также в дополнение включены пассажирские вагоны Mk1, которые сейчас используются на этом маршруте, и разные двухосные товарные вагоны.-Содержимое дополнения: Тепловоз Class 47 D1661 ‘North Star’ Маневровый тепловоз Class 03 D2133 Пассажирские вагоны Mk1 Различные двухосные товарные вагоны Обучающий сценарий 2 сценария режима карьеры для маршрута West Somerset Railway: [WSD] Diesel Heritage Day [WSD] Fraught With Freight Поддержка быстрой игры (Quick Drive)-
Скриншоты
-BR Class 117
Полное описание
Разработчик: Dovetail Games | Тип: официальное дополнение (подвижной состав) | Язык дополнения: английский Дата выпуска: 23 января 2014 | Совместимость: TS2014-2015 (только пиратка)-Появившийся в 1959 Class 117 был сконструирован для эксплуатации на сельских железнодорожных линиях и пригородных рейсах с частыми остановками на замену поездам с паровозами. Первые поезда этой серии начали работать в Западном регионе Британских железных дорог, они использовались в рейсах из Лондон-Паддингтона, а также по всему Южному Уэльсу и Корнуоллу. Всего было произведено 123 вагона, которые использовались по два или три на один дизель-поезд. Они пережили несколько реорганизаций железнодорожной сети и работали даже после появления более современных поездов. Однако со временем они устарели окончательно, и были полностью выведены из эксплуатации к 2000 году. Несколько сохранившихся поездов теперь работают на различных исторических железных дорогах Великобритании. Дизель-поезд Class 117 для Train Simulator доступен в зелёной раскраске Британских железных дорог, имеет вид из пассажирского салона, освещение кабины и механическую коробку передач. В дополнение входят все три типа вагонов: Driving Motor Brake Second, Driving Motor Second и Trailer Composite Lavatory.-Содержимое дополнения: Дизель-поезд Class 117 в раскраске BR Green 2 обучающих сценария 2 сценария режима карьеры для маршрута West Somerset Railway: A run for Williton Summer Set for Tourists Поддержка быстрой игры (Quick Drive)-
Скриншоты
-BR Class 07
Полное описание
Разработчик: Skyhook Games | Тип: официальное дополнение (подвижной состав) | Язык дополнения: английский Дата выпуска: 22 апреля 2015 | Совместимость: TS2015 (только пиратка)-Миниатюрный маневровый тепловоз Class 07 с осевой формулой 0-6-0 был создан специально для использования в доках Саутгемптона в качестве замены морально устаревших паровозов. Такая короткая колёсная база была предназначена для прохождения крутых поворотов, расположенных в доках, но эти локомотивы были достаточно мощными и для обычных маневровых работ, поэтому иногда их использовали в доках при сортировке вагонов для поездов Ocean Liner. Всего в 1962 году было выпущено 14 локомотивов, тогда же они поступили в эксплуатацию и первоначально носили старую зелёную окраску BR, а в начале 1970-х были перекрашены в синий цвет. В единственной смещённой относительно центра локомотива кабине расположены два набора элементов управления (слева и справа), что необходимо для работы в загруженных доках. Когда в 1973 году была закрыта часть внутренней железнодорожной сети доков, Class 07 стали выводить из эксплуатации, и к июлю 1977 года их использование было прекращено. Однако, большинство локомотивов было передано различным промышленным предприятиям, и к сегодняшнему дню сохранилось семь экземпляров Class 07. Class 07 для Train Simulator, разработанный Skyhook Games, доступен в зелёной раскраске Британских железных дорог с круглым логотипом. Также в дополнение включены несколько типов товарных вагонов: полувагон OAA (пустой и гружёный), хоппер PGA и цистерна PCA; все они имеют по три степени изношенности.-Содержимое дополнения: Маневровый тепловоз Class 07 в раскраске BR Green 4 сценария режима карьеры для маршрута West Somerset Railway: [07G-01] Pullman Preparation [07G-02] Washford Wagonload [07G-03] Flamed Out [07G-04] Diesel Duo Поддержка быстрой игры (Quick Drive)-
Скриншоты
-BR Class 14
Полное описание
Разработчики: Iron Horse House и Dovetail Games | Тип: официальное дополнение (подвижной состав) | Язык дополнения: английский Дата выпуска: 3 апреля 2014 | Обновлено: 19 марта 2015 | Совместимость: TS2015 (только пиратка)-Class 14, являющийся единственным тепловозом с шестицилиндровым двигателем, производившимся на заводе Британских железных дорог в Суиндоне в середине 1960-х годов, был предназначен для работы на сортировочных станциях и в качестве маневрово-вывозного локомотива. Первоначально в январе 1963 года было заказано 26 экземпляров, но к концу года заказ расшили до 56 штук. Эти локомотивы с расположенной в середине корпуса кабиной внешне напоминали Clayton Тип 1 (Class 17), но имели неповоротные колёса с осевой формулой 0-6-0, а не отдельные тележки. Локомотивы этого типа прослужили очень недолго, но не из-за проблем с надёжностью, а из-за того, что необходимость в них стала уменьшаться. Однако благодаря своей полезности при сортировочных работах и возможности разгоняться до 64 км/ч (40 миль/ч), многие Class 14 были проданы частным владельцам, таким как железо- и угледобывающие компании. Впоследствии многие Class 14 перешли к историческим железным дорогам Великобритании, а пять из них были экспортированы в Бельгию и Испанию. В 2005 году локомотив D9504 был арендован у железной дороги Кента и Восточного Сассекса для использования в районе Лондона при постройке маршрута High Speed 1, где он сортировал поезда, работающие на строительстве дороги. Class 14 для Train Simulator – это модель, созданная Iron Horse House и обновлённая для соответствия стандартам TS2014, с улучшенным внешним видом и новыми сценариями. Локомотив доступен в раскраске BR Green, а также в дополнение входят два типа полувагонов и тормозной вагон Британских железных дорог.-Содержимое дополнения: Маневрово-вывозной тепловоз Class 14 в раскрасках BR Green и BR Blue 2 обучающих сценария 2 сценария режима карьеры для маршрута West Somerset Railway: [14] A Light Service [14] Small Time Freight Поддержка быстрой игры (Quick Drive)-
Скриншоты
-Установка:
Train Simulator 2014-2015
Запустите приложение Utilities, расположенное в папке с установленной игрой. Далее перейдите на закладку "Менеджер пакетов" (Package Manager), нажмите кнопку "Установить" (Install), в появившемся окне найдите нужный пакет.
--Раздача обновлена 17.05.15. Добавлен BR Class 07. Пожалуйста, перекачайте .torrent-файл.
[DLC] [Pack] West Somerset Railway, GWR Steam Railmotor, N15 King Arthur Class ‘Sir Lamiel’, WSR Diesels, BR Class 07, 14 и 117 (Train Simulator 2014-2015 / Railworks) download torrent for free and without registration
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum