2048 Жанр: Логическая игра Разработчик: Gabriele Cirulli Платформа: Pc Язык интерфейса: английский Таблэтка: Не требуется Описание: 2048 — браузерная игра, написанная 19-летним итальянским разработчиком Габриэле Чирулли (итал. Gabriele Cirulli) на языке программирования JavaScript. Игровое поле имеет форму квадрата 4x4. Целью игры является получение плитки номинала «2048» (при желании можно продолжить дальше). Код игры открыт и выложен на странице разработчика в GitHub[1]. Игра «2048» была написана менее чем за два дня в качестве упражнения в программировании; по словам автора, приведенным газетой Los Angeles Times, Чирулли посчитал свое творение «случайным вторжением в игровую индустрию» и не планирует в дальнейшем заниматься разработкой игр[2]. Прообразом «2048» является коммерческая игра Threes; ее создатели остались недовольными успехом «2048» и назвали игру Чирулли «испорченным плагиатом»[3]. После выхода Threes в App Store появилось несколько ее клонов, в том числе игры «1024» и «2048», созданные другими разработчиками[4]; при разработке своей версии Чирулли вдохновлялся этими играми[2]. Правила игры1.В каждом раунде появляется плитка номинала «2» (с вероятностью 90%) или «4» (с вероятностью 10%) 2.Нажатием стрелки игрок может скинуть все плитки игрового поля в одну из 4 сторон. Если при сбрасывании 2 плитки одного номинала "налетают" одна на другую, то они схлопываются в одну, номинал которой равен сумме схлопнутых. Если при нажатии кнопки местоположение плиток и их номинал не изменится, то ход не совершается. 3.За каждое схлопывание игровые очки увеличиваются на номинал новообразовавшейся плитки 4.Игра заканчивается, если после очередного раунда невозможно совершить действие. Доп. информация: Правила игры 1.В каждом раунде появляется плитка номинала «2» (с вероятностью 90%) или «4» (с вероятностью 10%) 2.Нажатием стрелки игрок может скинуть все плитки игрового поля в одну из 4 сторон. Если при сбрасывании 2 плитки одного номинала "налетают" одна на другую, то они схлопываются в одну, номинал которой равен сумме схлопнутых. Если при нажатии кнопки местоположение плиток и их номинал не изменится, то ход не совершается. 3.За каждое схлопывание игровые очки увеличиваются на номинал новообразовавшейся плитки 4.Игра заканчивается, если после очередного раунда невозможно совершить действие. И кстати открываем файл 27574.swf с помощью flashplayer_11_sa.exe Системные требования: Флэшплэер не ниже 11 версии
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum