Blender 4.2.9 LTS + Portable Год/Дата Выпуска: 15.04.2025 Версия: 4.2.9 Разработчик: blender Сайт разработчика: blender.org Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Мультиязычный (русский присутствует) Таблэтка: не требуется Реклама: отсутствует Системные требования: Минимум: ☑ ОС Windows 8.1 (64-разрядная) ☑ Процессор 4 ядра с поддержкой SSE4.2 ☑ RAM 8 ГБ ☑ ГПУ 2 ГБ видеопамяти с OpenGL 4.3 (см. ниже) Рекомендовано: ☑ ОС Windows 10 или Windows 11 ☑ Процессор 8 ядер ☑ RAM 32 ГБ ☑ ГПУ 8 ГБ видеопамяти ☑ NVIDIA: GeForce 400 и новее, архитектура графического процессора Quadro Tesla и новее, включая карты на базе RTX, с драйверами NVIDIA. ☑ AMD: GCN 1-го поколения и новее. ☑ Intel: архитектура Broadwell и новее. Всегда устанавливайте последние драйверы с сайта производителя видеокарты. Описание: Blender — это бесплатный и открытый исходный код 3D-создания пакета. Он поддерживает весь 3D-конвейер — моделирование, оснастку, анимацию, симуляцию, рендеринг, композитинг и отслеживание движения, даже редактирование видео и создание игровых ресурсов. Продвинутые пользователи используют API Blender для сценариев Python, чтобы настраивать приложение и писать специализированные инструменты; часто они включаются в будущие выпуски Blender. Blender хорошо подходит для отдельных лиц и небольших студий, которые извлекают выгоду из его унифицированного конвейера и гибкого процесса разработки.
Доп. информация
Версия Blender 4.2.9 LTS В чем разница между Blender и Blender LTS? LTS расшифровывается, как Long-Term Support, т.е. долгосрочная поддержка. Программа Blender LTS направлена на обеспечение возможности выполнения долгосрочных проектов с использованием стабильной версии Blender, которая будет предоставлять критические исправления в течение 2-летнего периода. Версия LTS не будет иметь никаких новых функций, изменений API или улучшений в отличий от обычной версии Blender.
Новые улучшения в этой версии
-Улучшенный рабочий процесс анимации, лучшее моделирование, новая скульптурная кисть и более плавное редактирование видео, а также исправлено более 700 проблем. -Blender оснащен мощным беспристрастным движком рендеринга, который обеспечивает потрясающий сверхреалистичный рендеринг. -Обширный набор инструментов моделирования Blender упрощает создание, преобразование, скульптурирование и редактирование моделей. -Инструменты цифровой скульптуры обеспечивают мощность и гибкость, необходимые на нескольких этапах цифрового производственного конвейера. Например, во время проектирования и исследования персонажей или проектирования среды. -Предлагая наборы инструментов для скульптурирования и полигонального моделирования одновременно, Blender значительно упрощает переход от концептуального исследования к созданию окончательной модели. -Будь то простые ключевые кадры или сложные циклы ходьбы, Blender позволяет художникам превращать своих неподвижных персонажей во впечатляющие анимации. -Story Art, рисование 2D в 3D -Рисование непосредственно в 3D-окне имеет большой смысл. Это открывает непревзойдённую свободу рабочего процесса для раскадровщиков и 2D-художников. -Объединяйте 2D и 3D прямо в окне просмотра -Полная поддержка анимации с Onion Skinning -Слои и цвета для обводки и заливки -Создавайте мазки кистью и создавайте 3D-объекты -Blender поставляется с полноценным встроенным композитором. Это позволяет вам постобрабатывать ваши рендеры, не выходя из Blender. -Впечатляющая библиотека узлов для создания эффектов камеры, цветокоррекции, виньеток и многого другого -Поддержка рендеринга слоев -Полная композиция с изображениями и видеофайлами -Возможность рендеринга в многослойные файлы OpenEXR -Многопоточный -Отслеживание движения -Blender предлагает готовую к производству камеру и отслеживание объектов, что позволяет импортировать необработанные кадры, отслеживать их, маскировать области и реконструировать движения камеры в реальном времени в вашей 3D-сцене. Устраняя необходимость переключения между программами. -Камера и трекер объектов включают в себя: -Автоматическое и ручное отслеживание -Мощная реконструкция камеры -Предварительный просмотр отснятого материала и 3D-сцены в реальном времени -Поддержка плоскостного отслеживания и решателей Tripod -Blender поддерживает импорт/экспорт для множества различных программ. Включая: Изображения JPEG, JPEG2000, PNG, TARGA, OpenEXR, DPX, Cineon, Radiance HDR, SGI Iris, TIFF Видео AVI, MPEG и Quicktime (на OSX). 3D Alembic, 3D Studio (3DS), COLLADA (DAE), Filmbox (FBX), Autodesk (DXF), Wavefront (OBJ), DirectX (x), Lightwave (LWO), Motion Capture (BVH), SVG, Stanford PLY, STL, VRML, VRML97, X3D. В Blender встроен редактор видеопоследовательности, позволяющий выполнять как базовые действия, такие как нарезка и склеивание видео, так и более сложные задачи, такие как маскирование видео или цветокоррекция. Видеоредактор включает в себя: -Предварительный просмотр в реальном времени, отображение формы сигнала яркости, цветового вектороскопа и гистограммы. -Микширование звука, синхронизация, очистка и визуализация формы сигнала. -До 32 слотов для добавления видео, изображений, аудио, сцен, масок и эффектов. -Управление скоростью, корректирующие слои, переходы, ключевые кадры, фильтры и многое другое! -Благодаря большому сообществу энтузиастов и разработчиков Blender поставляется с огромным набором расширений, которые можно легко включать и отключать. Некоторые существующие расширения включают в себя: -Генераторы деревьев, ландшафта, плюща и облаков. -Объекты разрушения. -Набор инструментов для 3D-печати. -Укрепить систему мета-оснастки. -Поддержка форматов импорта и экспорта для AfterEffects, DirectX, Unreal Game Engine и других! Новичкам и продвинутым пользователям понравится возможность полностью настраивать макет. От простого разделения области просмотра до полной настройки с помощью скриптов Python, Blender работает для вас. Интерфейс Blender также предлагает: -Согласованность на всех платформах -Никаких отвлекающих всплывающих окон -Четкий текст, включая поддержку дисплеев hi-dpi/Retina. -Исправление: IMBuf: потенциальное переполнение буфера в модуле записи метаданных JPEG. [ f451b984ceb ] -RNA: LibraryWeakReference: сделать путь и имя идентификатора редактируемыми. [ 657c1f6912c ] -Внутренний режим в узле текстуры IES отмечен в отчете об отсутствующем файле. [ #134756 ] -Blender может аварийно завершить работу при определенных настройках композитора. [ #136360 ] -Зависимость python3.dll в расширениях не может быть загружена из подпроцессов..? приводит к проблемам импорта в расширении. [ #126782 ] -QuadriFlow Remesh застревает в определенном случае. [ #136593 ] -Отключение коллекций в фильтрах Outliner приводит к перекрытию значков столбцов режимов стрелками расширения. [ #100264 ] -Сбой при выборе «Кратчайшего пути» в UV-редакторе. [ #136280 ] -macOS: Отключите OpenMP при использовании Xcode 16.3 / LLVM 17. [ 43dbdbd4ec7 ] -Исправление: Ошибка компиляции с XCode 16.3. [ a9f74b6dee5 ] -Исправлено: потенциальное использование недопустимого указателя окна IME на Wayland. [ 044f5e06af6 ] -Сбой при открытии файла в ранних версиях с выводом узла закрытия. [ #136949 ] -Сбой с узлом информации об объекте. [ #137114 ] -Blender Режим рисования карандашом Grease «Образец цвета» Сочетание клавиш не работает. [ #136538 ] -Обработка отсутствия обратной совместимости SDK/ROCm 6+ с версиями до ROCm 6 в Blender [ ed1ccefb95bf0c617bdb34995181318524f4219d ]
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum