SEGA MODEL 2 эмулятор с дампами игр [English, Japan] (1993-1998)-Год выпуска: 2014 Жанр: Аркада Разработчик: ElSemi Издательство: Неофициальный Язык интерфейса: English, Japan Озвучка: English Консоль: Игровой автомат Описание: Эмулятор аркадных автоматов Sega Системные требования: Windows 7-8-10-11 Процессор i3 Мышь, Game Pad Microsoft Xbox 360 ,ONE.
История АРКАДНЫХ АВТОМАТОВ SEGA
Sega Model 2 — это системная плата для игровых автоматов, разработанная Sega AM2 в 1993 году как прямая эволюция более ранней Model 1. Плата была самой современной для своего времени и обошлась в 2 000 000 долларов. Система использовалась в таких популярных аркадных играх середины 1990-х годов, как Daytona USA, Virtua Fighter 2 и The House of The Dead. Модель 2, разработанная Ю Судзуки из Sega AM2 и совместно с компаниями Sega и GE Aerospace (ныне часть Lockheed Martin), была усовершенствованной версией более ранней модели 1, на которой была запущена аркадная игра Virtua Fighter. В ней была реализована текстурная карта, которая позволяла раскрашивать полигоны растровыми изображениями, а также инновационная фильтрация текстур, сглаживание текстур и трилинейная фильтрация. Это сделало её самой мощной системой своего времени, эквивалентной графической карте для ПК конца 1990-х годов. Судзуки заявил, что чип для текстурного отображения был создан на основе «военной техники Lockheed Martin, которая ранее использовала технологию текстурного отображения General Electric Aerial & Space. Использование этого чипа стоило 2 миллиона долларов. Он был частью оборудования для имитации полёта, которое стоило 32 миллиона долларов. Я спросил, сколько будет стоить покупка только этого чипа, и мне ответили, что 2 миллиона долларов». И мне пришлось взять этот чип и переработать его для использования в видеоиграх, чтобы сделать эту технологию доступной для потребителей по цене 5000 иен (50 долларов) (84 доллара в 2014 году) за устройство. Он сказал: «Это было непросто, но мы смогли сделать его за 5000 иен. Никто в Sega не поверил мне, когда я сказал, что хочу приобрести эту технологию для наших игр». Судзуки также заявил, что «в конце концов» это «стало хитом, и в результате индустрия получила массовое производство текстур». Для Virtua Fighter 2 он также использовал технологию захвата движения, представив её индустрии видеоигр. Также были проблемы с работой на новом процессоре Intel i960-KB, который был выпущен в 1993 году. Судзуки заявил, что в то время не было отладчика для i960-KB, из-за чего в аппаратном обеспечении было много ошибок, и что даже если бы отладчик существовал, в нём тоже были бы ошибки. Ему пришлось отлаживать отладчик. Конечно, для нового оборудования не было ни библиотеки, ни системы, поэтому ему пришлось всё это создать. Согласно интервью, которое в конце 1998 года дал бывший сотрудник GE Aerospace (ныне часть Lockheed Martin) Джон Леньо, разработка Model 2 началась ещё в ноябре 1990 года, когда он и другие сотрудники GE Aerospace продемонстрировали Sega свою технологию трёхлинейной фильтрации текстур и затенения. Поскольку в то время Sega уже работала над Model 1, они в итоге внедрили эту технологию в Model 2. Несмотря на высокую цену в 15 000 долларов США (что эквивалентно 24 489 долларам США по курсу 2014 года), аппаратное обеспечение Model 2 пользовалось огромным успехом в индустрии игровых автоматов и стало бестселлером всех времён. На нём были представлены одни из самых прибыльных аркадных видеоигр всех времён, одна из которых — Cyber Troopers Virtual-On. Известные игры включая Daytona USA Indy 500 Dead or Alive Desert Tank Dynamite Cop Fighting Vipers GunBlade NY Manx TT (graphic glitch) Motor Raid Pilot Kids Rail Chase 2 Sky Target Sonic Championship Super GT 24 Virtua Cop Sega Rally Virtua Cop 2 Virtua Fighter 2 Virtua Striker Zero Gunner ======================================================================================================= * Основной процессор: Intel i960 с тактовой частотой 25 МГц * Графический сопроцессор: 5 x Fujitsu TGP MB86234 FPU (модель 2/2A-CRX) или 2 x Analog Devices SHARC FPU (модель 2B-CRX или 2 x Fujitsu TGPx4 MB86235 FPU (модель 2C-CRX) * Звуковой процессор: Motorola 68000 с тактовой частотой 10 МГц (модель 2) или Motorola 68000 с тактовой частотой 12 МГц (модель 2A-CRX/2B-CRX/2C-CRX) * Звуковой чип: 2 x Sega 315-5560, 28 каналов PCM (модель 2) или SCSP (модель 2A-CRX/2B-CRX/2C-CRX) * Звуковой таймер: Yamaha YM3834 @ 8 МГц (только для модели 2) * Разрешение экрана: 496 x 384 * Глубина цвета: 16 бит * Графические возможности: плоское затенение, коррекция перспективы, текстурирование, диффузное отражение, зеркальное отражение, альфа-смешивание * Геометрическая производительность: 300 000 полигонов в секунду при частоте до 60 кадров в секунду
MODEL 2 МОДИФИКАЦИИ
Model 2 Daytona USA (1993) Daytona USA Deluxe '93 (1993) Desert Tank (1994) Virtua Cop (1994) Model 2A-CRX Virtua Fighter 2 (1994) Manx TT Superbike (1995) Sega Rally Championship (1995) Sky Target (1995) Virtua Cop 2 (1995) Dead or Alive (1996) Dynamite Cop (1996) Virtua Fighter 2.1 (1996) Motor Raid (1997) Zero Gunner (1997) Hanguk Pro Yagu 98 (1998) Pilot Kids (1999) Air Walkers (неизданный) Model 2B-CRX Fighting Vipers (1995) Gunblade NY (1995) Indy 500 (1995) Rail Chase 2 (1995) Virtua Striker (1995) Dead or Alive (1996) Dynamite Baseball (1996) Dynamite Cop (1996) Last Bronx (1996) Pilot Kids (1999) Sonic the Fighters (1996) Super GT 24H (1996) Cyber Troopers Virtual-On (1996) Dynamite Baseball 97 (1997) Zero Gunner (1997) Model 2C-CRX Sega Water Ski (1996) Wave Runner (1996) The House of the Dead (1997) Top Skater (1997) Behind Enemy Lines (1998)
Характеристика ЭМУЛЯТОРА SUPERMODEL 2
ElSemi, автор популярного эмулятора Model 2, занимает особое место в мире эмуляции. Он начал свои исследования в этой области ещё в 2001 году, а первая версия его детища, названная v0.1 Alpha, появилась в 2004 году. Этот эмулятор уже мог запускать несколько игр, однако имел некоторые проблемы с текстурами. С каждой новой сборкой ElSemi продолжал улучшать своё творение, и последняя версия 1.1a вышла в 2014 году, сам эмулятор имеет закрытый исходный код . В конце 2015 года ElSemi завершил свою работу над эмулятором Model 2 версии v1.1a , посчитав, что проект уже достиг своих целей и был занят другими делами и работой Однако, несмотря на это, в эмуляторе всё ещё остаются небольшие недочёты. Тем не менее, на данный момент он не имеет себе равных и считается лучшим эмулятором. Даже M.A.M.E не может сравниться с ним по качеству. Что касается M.A.M.E, то в последние годы компания активно работает над эмуляцией Model 2, но её успехи пока уступают достижениям ElSemi. Хотя M.A.M.E позиционирует себя как точный эмулятор, его графические возможности уступают тому, что предлагает ElSemi.
ElSemi -Sega Model 2 Emu 1.1a
Несмотря на то что Nuexzz выпустил обновлённый интерфейс Segamodel2UI, который предлагает мгновенные изменения в сглаживании, билинейную фильтрацию, настройку мыши и геймпада и многое другое, его интерфейс не актуален по несколько причин: К сожалению, иногда возникают проблемы со сбоями и конфликтами между старым и новым интерфейсами. Я лично добавил поддержку управления мышью и геймпадом для всех 66 игр, которые находятся на оригинальном интерфейсе от ElSemi . Добавлены Скайлайны и Читы включает в некоторых игр ВРЕМЯ и КАМЕР ОБЗОРА. Пример ЧИТА Daytona USA Пример Скайлайны Daytona USA
Порядок установки
Запускаем EMULATOR для однопоточных процессоров (не актуально), emulator_multicpu для многоядерных процессоров (актуально). Выбираем Emulator — Load Rom и запускаем любую игру из списка. Текстово файл ini с названием EMULATOR можно отключить или включить сглаживание и билинейную фильтрацию 0 на 1 и на оборот, не рекомендую менять другие настройке кроме сглаживание ! Wireframe 0 =====================Отключает заполнение полигонов (в целях отладки не меняйте) FakeGouraud 0 =====================Пытается угадать цвет каждой вершины (gouraud) из информации о модели 2p и r-poly (плоская) Bilinear 1 =========================Включает билинейную фильтрацию текстур Trilinear 0 =========================Позволяет использовать mip-карту и трилинейную фильтрацию (не работает с некоторыми играми, например, с Dota) FilterTilemaps 0 ======================Включает билинейную фильтрацию по тайлам (выглядит хорошо, но может вызвать некоторые искажения при растяжении) ForceManaged=0 ======================Заставляет драйвер DX использовать управляемые текстуры вместо динамических , используйте его, если эмулятор вылетает после загрузки или ничего не показывает. WideScreenWindow=0 ===================Установите широкоэкранный режим в режиме Windows: 0 - 4:3, 1 - 16:9, 2 - 16:10 FSAA=1 =============================Включить полноэкранное сглаживание в Direct3D УПРАВЛЕНИЕ В ИГРЕ. Все игры оптимизированы под геймпад от Microsoft Xbox One и Xbox 360 для гоночных и файтинговых игр, а также под мышь для рельсовых шутеров. При запуске игр с мышью геймпад можно не отключать. Игры с поддержкой мыши START строго нажимать на клавиатуре 1 (на колесике мышки нажимать нельзя, это приведет к тому, что прицел будет неподвижен, стоит перезагрузить сам эмулятор). АРКАДНЫЕ игры выдают 60FPS .
Полная сборка включает в себя 32 ромов АРКАДНЫХ АВТОМАТОВ "SEGA"
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum