Хаскинс Хит - Руководство по созданию игровых миров Roblox: исчерпывающий гайд [2022, PDF, RUS]

Reply to topic
DL-List and Torrent activity
Size:  6 MB   |    Registered:  1 month 5 days   |    Completed:  0 times
Seeders:  738  [  0 KB/s  ]   Leechers:  47  [  0 KB/s  ]   Show peers in full details
 
   
 
 
Author Message

Download Office ®

Gender: Male

Longevity: 9 years

Posts: 2275

Post 19-Jan-2025 07:30

[Quote]

Руководство по созданию игровых миров Roblox: исчерпывающий гайд
Год издания: 2022
Автор: Хаскинс Хит
Переводчик: Райтман М. А.
Издательство: Эксмо
ISBN: 978-5-04-121370-1
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Количество страниц: 202
Описание: Roblox — уникальная игровая платформа, которая предоставляет безграничное пространство для фантазии! Вы можете придумывать и воплощать идеи, создавать собственные игры и делать первые шаги в области программирования. В Roblox используется язык программирования Lua, и эта книга поможет вам разобраться, как он работает. С помощью подробных инструкций и иллюстраций вы научитесь программировать игры, задавая в них правила и команды. С помощью этого руководства ваша игра мечты станет реальностью!

Примеры страниц (скриншоты)

Оглавление

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Часть I. Новичок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Глава 1. Азы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Загрузка программы Roblox Studio . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Что такое скрипт? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Местоположение скрипта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Запуск скрипта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Пишем код. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Глава 2. Переменные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
Что такое переменная? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Типы данных. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Именование переменных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Управление строками. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Объединение строковых переменных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Операции со строками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Управление числами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Сложная математика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Логические операции. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Операторы сравнения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Логические операторы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
Управление несколькими условиями логических операторов . . . . . . . . . . 34
Комментарии и форматирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
Комментарии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
Форматирование кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
Глава 3. Условные операторы, циклы и многое другое . . . . . . . . . . . . . . 37
Оператор if . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Оператор if/then . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Оператор elseif . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
Оператор else . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
Практический пример . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
Что такое циклы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
Цикл while . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
Цикл for . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
Цикл for/in. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
Функция GetChildren . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
Глава 4. Функции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
Что такое функция? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
Реакция на события . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
Что такое событие? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
Добавление скрипта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
Переход на следующий уровень. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
Часть II. следуйте примерам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
Глава 5. Исцеление и ущерб . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59
Способности гуманоида . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61
Свойства экземпляра Humanoid. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62
Создание игры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62
Программирование бонусов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66
Нанесение урона игроку . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68
Написание скрипта для нанесения урона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68
Восстановление здоровья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71
Повышаем уровень здоровья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
Подведем итоги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76
Глава 6. Телепортация персонажей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77
Телепортация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79
Настройки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80
Код . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82
CFrame. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85
Как создать CFrame . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86
Продвинутые приемы в работе с CFrame . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88
Перемещение за персонажем. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96
Глава 7. Хранение игровых данных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97
Таблица лидеров. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99
Хранение игровых данных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105
Продвинутые приемы применения механизма DataStoreService . . . . . . . . . . . . 107
Собираем все вместе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .115
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .118
Часть III. Экспертный режим . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .121
Глава 8. Планирование игры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123
Выбираем тип игры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125
Тема игры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .126
Сюжетная линия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .127
Развитие персонажа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .127
Раскадровка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .127
Воплощение задумок в жизнь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .128
Советы при использовании Studio . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129
Сохраняйтесь почаще . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129
Создавайте отдельные папки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129
Объединяйте объекты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130
Создавайте модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130
Работа с кодом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .131
Фоновая музыка и эффекты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .132
Тестирование игры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133
Попросите помощи у друга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133
Публикация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134
Обновления и патчи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134
Глава 9. Создание игры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135
План . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .137
Скрипт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .137
Сюжетная линия / Раскадровка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138
Создаем игровой мир . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .139
Исследуйте обстановку . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140
Размещение аватара. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140
Создаем ландшафт. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .142
Создание комнаты препятствий 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145
Создание комнаты препятствий 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150
Создание комнаты препятствий 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154
Программируем игровой мир . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154
Представление игры пользователям . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154
Основной скрипт игры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156
Финальные штрихи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163
Тестирование и публикация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .167
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168
Глава 10. Защита игры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .169
Эксплойты и хакерство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .171
Экспериментальный режим . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .172
Удаленные функции и события . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .172
Контрмеры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180
Что дальше? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .187
Глоссарий. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188
Приложение. Дополнительные источники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190
Предметный указатель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201
[solely-soft.top].t206476.torrent
Torrent: Registered [ 2025-01-19 07:30 ] · 85A0AFF97E6653260D3B8DE13BC323FD069B4113

8 KB

Status: checked
Completed: 0 times
Size: 6 MB
Rate: 
(Vote: 0)
Have thanked: 0  Thanks
Хаскинс Хит - Руководство по созданию игровых миров Roblox: исчерпывающий гайд [2022, PDF, RUS] download torrent for free and without registration
[Profile] [PM]
Forum Topic Author Size
Desktop wallpaper Собаки. Маламут да хаски - неземные глазки [2048x1152] 50 шт. ArcSoft TotalMedia 65 MB
Display posts:    
Reply to topic

Current time is: 24-Feb 11:24

All times are UTC + 2



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum