Pixologic ZBrush 2024 Год выпуска: 2024 Версия: 2024.0.2 Разработчик: Pixologic Сайт разработчика: http://pixologic.com/ Платформа: Intel/Apple Silicon Universal Язык интерфейса: английский Таблетка: Программа пролечена (не требует введения данных/вводим любые данные) Системные требования: macOS 11.5+ 4 GB RAM Описание: ZBrush — программа для 3D моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса «лепки» трёхмерной скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого трёхмерного объекта. Ключевые изменения включают в себя «Повторение аналогичных объектов» — новую универсальную систему, позволяющую вносить изменения в одну сетку с последующим автоматическим применением этих изменений ко всем остальным сеткам с аналогичной топологией. Также обновлены кисть «Якоря» и система транспонирования для создания скульптур, новый тип обводки DragStamp и возможность использовать любой тип обводки с кистями «Вставить сетку». Кроме того, в ZBrush были добавлены все собственные типы шума из Cinema 4D.
Доп. информация
Возможности Pixologic Zbrush: • Возможность создания и рендеринга трехмерной модели. • Широта функций программы и простота их применения. • Множество полигонов. • Возможность применения разных кистей и иного инструментария. • Замены пикселей. • Осуществление манипуляций как в классическом виде, так и в режиме холста. • Приложение будет хорошо работать и на простом ПК. • Благодаря функции ДинаМеш моделирование производится, не прибегая к созданию модельной сетки. • Функция «Трехмерная лепка» дает возможность «слепить» любой объект, персонаж из шара, как из глины, при этом материал также тянется, меняет параметры и так далее. • Возможность отполировать поверхности, воссоздать геометрические свойства, разместить отверстия, сделать поверхность гладкой, применив нелинейный лекала. • Объекты сохраняются в библиотеки как шаблоны форм для анимационных персонажей. • В программе есть функция по разрезанию моделей, что важно при создании сложных конфигурационных деталей и добавления толщины их стенок, что требуется при распечатке на трехмерных принтерах. • Есть инструмент «ФайберМеш», с помощью которого создаются текстуры, такие как волосы, мех, шерсть. • Много фильтров BPR для работы со светом и тенью и опция «Кавити Миксер» для определения уровня затенности материалов. • С помощью инструментов «Альфа» и «Маска» создают мини-детали. • Объекты деформации получают инструментами «Транспос Курв» и «АнКлип».
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum