[CGCircuit] Realistic 3D Character with Zbrush [2022, ENG-RUS]

Reply to topic
DL-List and Torrent activity
Size:  21.95 GB   |    Registered:  2 months 25 days   |    Completed:  5 times
Seeders:  699  [  0 KB/s  ]   Leechers:  1  [  0 KB/s  ]   Show peers in full details
 
   
 
 
Author Message

TEST ®

Gender: Male

Longevity: 9 years

Posts: 5230

Post 29-Nov-2024 09:45

[Quote]

Realistic 3D Character with Zbrush
Год выпуска: 2022
Производитель: CGCircuit
Сайт производителя: https://www.cgcircuit.com/tutorial/realistic-3d-character-with-zbrush?discussionTab
Автор: Tomas Sackmann
Переводчик: Enlloc
Продолжительность: 15:42:06
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Английский, Русский
Описание: В этом онлайн-курсе зритель научится создавать реалистичное человеческое тело, готовое к производству, с помощью Zbrush, Maya и Substance Painter. Мы рассмотрим анатомию человека так, как я считаю лучшим способом ее изучения, то есть приложив к ней руки. Помимо прохождения теории и названий анатомии человека, мы создадим весь скелет и основные мышцы тела одну за другой. Таким образом, мы начнем понимать внутреннюю структуру тела, чтобы впоследствии применить это к любому персонажу. Получив эту анатомическую основу, мы возьмем нашу концепцию из последнего курса и будем лепить, делать ретопографию и текстурировать тело. Мы будем делать скульптинг в Zbrush, ретопологию и UV-развертку в Maya, а текстурирование — в Substance 3D Painter.
Этот курс был разработан для начинающих и продолжающих студентов со страстью к реализму, анатомии и человеческому телу. Это третье руководство из серии, где мы создадим полностью готового к производству 3D-персонажа. Для этого курса вам понадобятся базовые знания Zbrush, Maya и Substance 3D Painter, так как в этом курсе мы обучаем не самому программному обеспечению, а основам создания персонажа и полному рабочему процессу, чтобы подготовить его. для производства.

Основные выводы:

Понимание анатомии человека в 3D, включая систему скелета и мышц.
Возможность создать анатомически правильное человеческое тело в Zbrush или любой программе для скульптинга без использования сканов или базовых сеток
Возможность создания анимируемой топологии, готовой к производству
Возможность создавать хорошие наборы UV - Возможность создания первичных, вторичных и третичных деталей на скульпте.
Понимание процесса текстурирования с использованием фотопроекций и более художественных подходов в Substance Painter, но с методами, которые можно применять также в Mari или другом программном обеспечении для текстурирования.
Понимание всего рабочего процесса создания персонажа, не ограничиваясь программным обеспечением, используемым в курсе.
После просмотра этого курса люди могут ожидать, что смогут воспроизвести реалистичное человеческое тело, используя тот же рабочий процесс, который используется для производства фильмов, телепрограмм, игр и любой платформы метавселенной с высоким разрешением. Это ключевой элемент в процессе получения работы в качестве художника по персонажам в отрасли или просто для создания успешных 3D-артов персонажей.
Я дизайнер, 3D-персонаж и художник из Аргентины, работаю моделлером в Digital Domain 3.0. Мне нравится работать с реалистичными персонажами, и я стараюсь раздвигать свои границы в каждой части. Одним из моих последних проектов был «Бедуинский эльф». С этим проектом мне посчастливилось попасть на Zbrush Summit 2020 Highlights, и это дало мне широкую известность. Я рад поделиться с вами своим рабочим процессом и помочь вам сделать первые шаги в этом удивительном мире создания персонажей. Примечание. К сожалению, мы не можем поделиться текстурами, использованными с Texturing XYZ или 3d.sk, из-за их прав. Но вы можете купить это самостоятельно или, поскольку я также буду учить вас рабочему процессу фотопроекции, вы можете получить любой набор фотографий, который вы выберете, в Интернете, и вы все равно сможете следовать урокам с ним.
Программное обеспечение: ZBrush, Maya, Substance 3D Painter
Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: MP4
Видео: MPEG4 Video (H264) 1920x1080 30fps 805kbps
Аудио: AAC 44100Hz stereo 160kbps - Английский
Аудио: AAC 44100Hz stereo 160kbps - Русский

Скриншоты

[solely-soft.top].t204322.torrent
Torrent: Registered [ 2024-11-29 09:45 ] · FE5D1CAD19BCB480DAC0EF821ADFE690C2E9B3DA

122 KB

Status: checked
Completed: 5 times
Size: 21.95 GB
Rate: 
(Vote: 0)
Have thanked: 0  Thanks
[CGCircuit] Realistic 3D Character with Zbrush [2022, ENG-RUS] download torrent for free and without registration
[Profile] [PM]
Forum Topic Author Size
3D graphics [appliedhoudini] [CGcircuit] Applied Houdini Rigids VI [2019, RUS] Download ArchiCad 1.76 GB
3D graphics [CGCircuit.com] 3d Character Art for Games. Volume 1: Introduction & High Res Modeling Theory [2015, RUS] Download ArchiCad 254 MB
3D graphics [CGcircuit] 3d Character Art for Games (Volume 1) [2014, ENG] Download ArchiCad 279 MB
3D graphics [CGcircuit] Abstract Visuals - Houdini and Redshift [2019, RUS] Download ArchiCad 7.58 GB
3D graphics [CGcircuit] Advanced Composite in Nuke [2018, RUS] Download ArchiCad 1.67 GB
Working with video [CGcircuit] Advanced Keying in Nuke [2018, ENG-RUS] Sony Vegas Pro 3.34 GB
3D graphics [CGcircuit] Advanced Particles 1: Geometry Based Simulations [2022, ENG] Download ArchiCad 1.2 GB
3D graphics [CGcircuit] Advanced Particles 2 : Demon Fire Trails [2022, ENG] Download ArchiCad 5.42 GB
Display posts:    
Reply to topic

Current time is: 24-Feb 12:21

All times are UTC + 2



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum