Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/251570/view/4690026006692407852V1.1 b14 Stable
Привет, выжившие! Мы рады объявить о выпуске v1.1 b14 в нашей стабильной ветке. Это обновление включает в себя несколько изменений в механике скрытности, а также множество исправлений и оптимизаций для улучшения производительности и улучшения игрового процесса.
Ознакомьтесь с полным журналом изменений ниже!
b1-b14 Список изменений
Добавлено
Индикатор скрытности игрока зеленый, когда рядом нет никаких предупреждающих объектов, в противном случае он становится желтым
Скрытность меньше зависит от движения игрока и со временем увеличивается
Поддержка контроллера для предварительного просмотра 3D-карты в окне RWG
(Только для ПК) В меню настроек контроллера добавлено поле со списком «Стиль значка контроллера», позволяющее игрокам переопределять автоматическое определение контроллера и ввод Steam для отображения значков PlayStation или Xbox
Новые частицы взрывов для баллонов с пропаном, бочек и транспортных средств
Звук интерфейса инвентаря Различные ресурсы
Звук интерфейса инвентаря Ракета
Новые звуки выбора и размещения в инвентаре для роботизированных саней, турелей, ловушек, модов, станций крафта, коллектора росы и других различных предметов
Поддержка SoundPickup и SoundPlace для блоков
Брызги крови на зомби-медведя и лютоволка
Редактор префабов «Rnd decorative Sel». также устанавливает случайные ротации
Включить все и отключить все для дополнительных через меню параметров Twitch
Событие мода GameShuttingDown
wildlife_filler_21
lot_vacant_09
countrytown_business_15
remnant_downtown_filler_24
remnant_downtown_filler_25
remnant_downtown_filler_26
remnant_downtown_filler_27
remnant_downtown_filler_28
Rwgmixer xml district prefab_name свойство и измененный forest_rural для использования этого
Изменено
Сбалансированная эффективность скрытности для всех комбинаций перков, уровней брони и освещенности
Уменьшено расстояние и радиус, которые ИИ выбирает для исследования рядом с целью
Сбалансированный мир скрытности и блокировка окружающего света
Улучшенный интерфейс скрытности игрока, чтобы быть в два раза более чувствительным к свету, наполовину к звуку и округлить значение
Сбалансированное сокращение длительности поиска врагов скрытности игрока от перков и брони
Увеличено скрытность наряда убийцы и мошенника эффективность на основе других расчетов скрытности и балансировочных корректировок
Увеличено зрение и слух медведя и лютого волка
Таймер оповещения ИИ запускается после окончания расследования и с некоторыми случайными вариациями
Скорректированы потери выносливости и атаки в минуту для железных и стальных топоров, чтобы они соответствовали железным и стальным киркам
Установите экономическое значение на 1 для нескольких блоков, помеченных как не для продажи торговцам, чтобы предотвратить использование арендованных торговых автоматов (полный баланс экономики будет позже)
Новый звуковой эффект сожженного зомби
Новая кровь для зомби в защитном снаряжении
Увеличена броня транспортного средства и снижение урона от плуга
Увеличена емкость резервного топливного бака транспортного средства
Удалены предметы Q6 из воздушных падений и зараженной добычи
Увеличено количество урожая шнеков и бензопил на 20%
Увеличено время действия всего огнестрельного оружия, на которое повлиял Fireman's Almanac Vol 4, на 1 секунду для задержки отображения и округления
Постоянный эффект электричества при расчленении пораженного током зомби
Обновлен эффект органического уничтожения
Обновлены частицы взрывов для наземных мин
Обновлено Значок для плодов юкки для лучшего представления игровых моделей
Обновлен значок для Knuckle Wraps для лучшего представления игровых моделей
Knuckle Wraps теперь используют ткань для крафта, ремонта и разборки
Обновлены ссылки в описании Knuckle Wrap с кожи на ткань
Обновлены теги для различных оконных жалюзи для учета в испытании по сбору полимеров (не отображаются навигационные объекты из-за переизбытка)
Уменьшено количество клейкой ленты, необходимой для создания роботизированных дронов
Обновлены мины со свойствами ремонта для перка Infiltrator
Изменен светящийся глаз у зомби-медведя и лютоволка
Оптимизация памяти, включая рефакторинг RWG для использования меньшего количества статических полей, чтобы его можно было собирать в мусор.
Включите потоковую передачу mipmap для текстур сущностей, у которых отсутствовала настройка
Неправильные/отсутствующие настройки класса, тегов и частиц не позволяли бензоколонкам взрываться должным образом
Обновлен постоянный эффект электричества при расчленении убитого током зомби
Изменены списки добычи в рюкзаке, кемпинге и машине, чтобы ограничить вероятность добычи инструментов/оружия в середине/конце игры
Изменены настройки безопасности прогресса и сохранения игры, чтобы разблокировать значения с помощью журналов для электрического крафта. Раздел датчиков с 50 до 45. Раздел аккумуляторного блока и электрических дверей с 75 до 55. Теперь батареи начинаются с 55 и заканчиваются на 100
Перемещены разблокировки батарей на T4, а электрические двери на T3. Оба открываются на 55, но качество батареи продолжает открываться до уровней 60, 70, 80, 90 и затем 100 для Q6
Скорректированы коллайдеры на коммерческих слепых формах
Удалена опция FPSScaling для консолей
Обновлена локализация для разделов навыков крафта электрика T3 и T4
Обновлены описания операций по спасению, чтобы избежать путаницы со скоростью сбора
Обновлено несколько проблем с переводом на испанский язык на основе отзывов сообщества для пистолетов и картотек
Синхронизация локализации для японских обновлений
Обновлена локализация для поддержки новых записей
Тип раздела DMS для торговцев считывается из npc.xml
Сохранение текста фильтра F3 CVar при выходе в главное меню и загрузке обратно в игру
Доступ к воротам Trader Rekt теперь проще, особенно для мотоциклов
Пакетная замена cntBookPile03 на новый cntBookPile03AirRandomLootHelper во всех точках интереса
Добавлен тег темы storeHardware в remnant_business_04
Улучшения сна, пути и искусства в army_camp_07 на основе отзывов игроков
Добавлены звуковой триггер и дополнительные улучшения пути в army_camp_07
downtown_filler_plaza_03 заменен фонтан на новый дизайн
victorian_08 триггер разблокировки дверей для легкого выхода
bungalow_02 Легкие выходы установлены на Trigger Unlock
Добавлен keyrack для быстрого выхода/разблокировки внешних дверей в house_burnt_02
Подключена дополнительная дверь к keyrack быстрого выхода/разблокировки в house_old_modular_04
Подключена дополнительная дверь к быстрому выходу/разблокировке стойки ключей в house_old_modular_05
Подключена дополнительная дверь к быстрому выходу/разблокировке стойки ключей в house_old_modular_07
Добавлен быстрый выход/разблокировка стойки ключей в house_old_tudor_04
Добавлен быстрый выход/разблокировка стойки ключей countrytown_business_07
Уменьшено количество спальных мест в countrytown_business_07 на основе отзывов
Регулировка арт-пропуска и громкости спальных мест в ranger_station_01
Небоскреб_01 уменьшен на 591 469 вершин 221 936 треугольников
Пропуск баланса добычи store_clothing_02
Перестроенная область downtown_building_03 с новыми блоками
Исправление текстуры downtown_filler_31, заменен тип блока
Hotel_04 заблокирована дополнительная дверь комнаты, чтобы игроку было понятно, что это не фактический путь
Улучшение пути house_modern_27
Rest_area_05 заменили шторы блока на вертикальные шторы, включили разблокировку выходных дверей
house_modern_29 добавил передний балкон по эстетическим причинам
nursing_home_01 исправил неправильно окрашенную текстуру, установил для дверей режим разблокировки
countrytown_business_08 / 09 / 11 / 12 режим разблокировки применен к нескольким дверям. + быстрый проход оптимизации + проход мелких деталей
Домашние POI, которые нужно разблокировать триггером / прицеп_01 / прицеп_03 / прицеп_11
Домашние POI, которые нужно разблокировать триггером, различные POIS
house_construction_04 обновление небольших блоков и ландшафта
apartments_04 POI, необходимые для разблокировки триггером
Дополнительные скорректированные спящие в utility_refinery_02
lot_vacant_09 изменения, внесенные на основе отзывов
Twitch: повышена цена #mind_wipe и #newbie
Twitch: #newbie теперь является дополнительным
Twitch: уменьшено время восстановления, вызванное требованием, с 20 до 30 секунд
Исправлено
Проблема с неправильным ограничением количества и качества солнечных батарей в инвентаре торговца
Невозможно настроить кузницу на максимальное количество с перком Advanced Engineering
Невозможно присоединиться к приглашению в игру через Steam, если игрок не прошел дальше экрана новостей
Потенциальная NRE в ServerPasswordWindow
Падение FPS от очень широкоугольных прожекторов
Исправлен сбой Xbox в редких случаях при выходе из режима ожидания в главном меню
Исправлено состояние гонки между RegionFileManager и PersistentPlayerData, которое могло вызывать редкие исключения
Сбой Xbox, если игра была приостановлена, пока начальная загрузка отображала «Загрузка частиц»
Сбой Xbox во время операций сохранения
XBS Native Graphics Job зависает при переключении обратно на Legacy Graphics Jobs
Потоковая передача текстур превышает бюджет через некоторое время на Xbox S
Луки, меняющие типы боеприпасов, имеют некоторые визуальные проблемы, отображающие неправильный тип боеприпасов
Невозможно услышать сброс с воздуха, если отключен окружающий звук
Скорость транспортного средства не сохранялась на сервере, когда водитель-клиент выходит
Транспортное средство кинематически предупреждает на dedi, когда водитель выходит
Игроки могут куклой выходить из 4x4
Игроки могут перевернуть или уничтожить 4x4 при выходе на крутых склонах
Автоматические турели издают пинг, как защита коренной породы/торговца при ударе о землю
Автоматическая турель испытывает проблемы с нацеливанием на союзников и себя
Отключение электрошока на отрубленных конечностях
Проблемы с расчленением текстур варианта зомби
Исправлено электрошок расчлененных пней
Отсутствуют теги для бонуса сокращения времени крафта на верстаке передовой инженерии
Префикс CVar с Fireman's Almanac Vol 4 не работает должным образом с Molotov's
Проблема с отрицательным масштабированием curtainDrapesRightHalfTopPrefabVariant не отображается должным образом
Чтение карты сокровищ автоматически активирует ее, переопределяя активные квесты
Приседание и вставание в замкнутом пространстве может привести к тому, что игроки будут бежать медленнее, чем когда они не бегают
Ошибка графического интерфейса Linux после нажатия ESC
Глиф применения настроек Steam deck отображается неправильно
Невозможно создать более 1 инструмента или портативного предмета одновременно
Звук размещения предметов в инвентаре не всегда воспроизводится
Циклы окружающего пространства в стальном холодильнике и морозильнике для напитков неверны или отсутствуют
Блокировка спринта не включается при использовании комбинаций клавиш, начинающихся с Shift (открытие наложения Steam/Discord или открытие радиального меню)
Нет прогресса в испытании по получению меда из пней POI
Проблема с AttachParticleEffectToEntity при поджоге персонажей SDCS
Невозможно включить и выключить фонарик при увеличении/уменьшении масштаба прицела, если они используют одну привязку контроллера (также применяется к быстрой замене)
Несоответствие вкладки настроек сброса с воздуха
Отсутствует правильная локализация значения настройки ежедневного лимита заданий в списке браузера серверов
На странице новостей нет записей в автономном режиме
Зомби могут застрять между двухполюсными блоками
Установка линейной скорости кинематического тела не поддерживается предупреждениями для проверок вне мира
Запрещено нацеливание контроллера на дроны
Store_hardware_03, проблема с плотностью рельефа
Расширение обходило только используемый тип для действий Twitch
Фрагменты могут перестать генерироваться после некоторого времени исследования
Рассинхронизация анимации на удаленных игроках при изменении состояния позы транспортного средства в незагруженном фрагменте
Двухколесные транспортные средства без водителя могут медленно скользить на боку в течение длительного времени
Отсутствует колючая проволока и проблема с текстурами в installation_red_mesa
Блокировка мин, чтобы они не взрывались при ремонте
Список браузера сервера, в некоторых настройках отсутствуют корректные значения отображения
Утечка памяти сетки предварительного просмотра RWG
Утечка материала/текстуры предварительного просмотра ландшафта RWG
Общие квесты с одним и тем же местоположением не отслеживаются должным образом
Распределение обработки аудиоклипов по времени при загрузке динамических музыкальных разделов для устранения задержек кадров
Хост иногда слышит от клиента звуки бездействующих зомби
Отсутствует локализация для сообщения текста игрока
NRE, связанного с DebugGameStats
Коктейли Молотова игнорируют настройку убийства игрока случайным образом
Активация item_modifers не имеет звукового индикатора
Животные, видящие игроков, использовали неточную дистанцию
Значение окружающего света скрытности было слишком темным по сравнению с тем, что было отрисовано
Движение головы ИИ вблизи стен могло позволить им видеть сквозь них, заставляя крикунов кричать, а плюющихся — плеваться
Обновлено значение Grandpas Awesome Sauce
Проблемы с расчленением альтернативной текстуры зомби
Проблемы с логикой, связанные с лечением конечностей с помощью Physician 3 perk
Переработан расчет для бонуса полного набора фермера, чтобы предотвратить неправильное применение бонуса за здоровье еды
Теперь воздушные грузы невосприимчивы к buffBurningEnvironment, buffBurningElement, buffBurningFlamingArrow, buffBurningMolotov, buffIsOnFire
Проблема с отрицательными масштабными коллайдерами на guardRailPole8mInclineFlippedPrefab
Обновлена логика для предотвращения преждевременного заживления конечностей, когда растяжения превращаются в переломы
Текстуры пользовательского интерфейса, загруженные из сети/файлов, зависят от настройки качества текстур
Метаданные ItemValue не были правильно клонированы при разделении стеков
Имя торговца не локализовалось при совместном использовании маркера местоположения
PassiveEffects с требованиями OR всегда применяются независимо от фактических состояний требований
Двери игрока в пределах 10 м от торговца разблокируются/заблокируются при открытии/закрытии
Проблемы поиска квестов
NRE при загрузке мира при использовании знаков игрока в пользовательских точках интереса
Триггерный дизайн уровня POI Звуки не воспроизводятся для клиентов, только SP или хост в P2P
Удалены некоторые внешние стены / заборы из football_stadium POI, чтобы игроки могли проезжать на своих транспортных средствах
Отсутствует текстура в downtown_filler_05
Плотность на lot_rural_filler POI
Спящие просыпаются у заднего забора в utility_refinery_02
Обрезка дерева в roadside_park_01
house_old_gambrel_02, обрезка дерева при появлении POI в сгоревшем лесу или снежных биомах, заменено меньшим мертвым деревом
rwg_tile_gateway_straight, удалены три ограждения, которые не перезаписывались part_driveway_gateway_checkpoint_01, когда checkpoint_01 появлялся на этой плитке
remnant_burnt_07, удален автомобиль, у которого были проблемы с выравниванием
house_old_victorian_10, отсутствует краска
house_old_ranch_10, заменен рулон деревянного ковра на тканевый ковер roll
house_burnt_01 легкие выходы установлены на Trigger Unlock
house_burnt_04 легкие выходы установлены на Trigger Unlock
house_burnt_05 легкие выходы созданы и Trigger Unlock установлен
tudor_06 плавающая куча книг, уменьшение добычи, разблокировка триггера при выходе
house_modern_09 отсутствует краска, реквизит, добавлен подъем по веревке
house_old_pyramid_01 разблокировка триггера легкий выход
school_daycare_01 кустарник прикрепляется к стене
house_old_tudor_02 не помечено из тупика из-за проблем
house_old_bungalow_12 удален нечетный блок ландшафта
bungalow_05 заменен обломками обломков
store_pharmacy_01 баланс добычи
bungalow_10 перебалансировка добычи
trader_jen отсутствует краска
skyscraper_01 проблемы с текстурами и уменьшение до 4 158 553 вершин и 1,757,478
hotel_04 неправильно покрашенная текстура
house_modern_27 неправильный тип оконного блока в винном погребе, заменена текстура для потолка той же области
trader_jen, несоответствующая краска
lodge_01 блок-ловушка приводит к плавающему свету
fastfood_06 несоответствующая краска и обрезка древесины fastfood_06
hotel_04 требует от игрока открыть дверь лифта, чтобы завершить квест
school_01 обрезка школьных парт
school_01 проблема SI окна
school_01 несоответствие текстуры около крыши
skyscraper_02 проблема SI экрана проектора
house_old_modular_05 проблемы с текстурами
remnant_skyscraper_05 удален дублирующий свет, исправлена неправильно покрашенная текстура
gas_station_08, отсутствует краска
house_old_ranch_13, удалены неиспользуемые шпалы
gas_station_08, неокрашенные поверхности, блок с отсутствующей отделкой
store_clothing_01, удалена вешалка для одежды
cave_02, проблема SI
roadside_park_01 мог использовать вспомогательные деревья
office_03 несоответствующие текстуры
house_old_modular_05 проблемы с текстурами
lot_vacant_04 летающий зомби перед машиной
house_modern_23 несоответствующая краска и другие проблемы
trader_rekt отсутствует столб забора
bungalow_12 отсутствуют текстуры
house_modern_05 проблемы с текстурами
cave_01 подземный воздушный зазор в ландшафте
bowling_alley_01 проблема SI
rural_drive_in_01 проблема плотности ландшафта
warehouse_08 проблема плотности ландшафта