Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/1759350/view/4489619632029696369Space Trash Scavenger 1.0 УЖЕ ВЫШЛА!
Обратите внимание: хотя существующие сохранения будут работать в версии 1.0, мы рекомендуем начать новую игру, чтобы получить полный и предполагаемый опыт.
Приветствую, мусорщики,
Сегодня я очень рад объявить, что Space Trash Scavenger выходит в полную версию! Было весело работать над этим в раннем доступе в течение прошлого года, в течение которого Сара и я обновляли и дополняли игру, очень часто основываясь на ваших отзывах.
Так что спасибо всем, кто нашел время, чтобы предложить идеи и сообщить об ошибках, пообщаться в Discord, это было огромной помощью.
Краткий обзор: Space Trash Scavenger — это полнофункциональная игра с фабрикой и автоматизацией, действие которой происходит в полуоткрытом мире с механикой выживания, строительства и крафта. Пилотируйте и создавайте свой Space Rig, чтобы собирать и перерабатывать Space Trash для продажи на фондовом рынке с динамическими ценами.
Уникальная особенность заключается в том, что вы делаете все это в полностью трехмерной среде микрогравитации, в серии процедурно сгенерированных полей астероидов размером с коробку для игрушек. Вы также можете исследовать процедурно сгенерированные интерьеры заброшенных космических кораблей, заброшенных шахт, терраформированных ферм и таинственных научных судов.
Все это делается с возможностью беспрепятственного перемещения между космосом, космическими кораблями и гравитационными колодцами, такими как астероиды.
Обзор раннего доступа
Некоторые из основных моментов раннего доступа включают обновление автоматизации, где серьезная перестройка автоматизации означала, что вы можете точно настраивать и автоматизировать все аспекты работы вашей космической установки.
В обновлении боя мы добавили 30 новых уровневых сущностей вместе с новыми моделями поведения атак. Мы добавили гранаты, фонарики, новое оружие, новые дроны и обновили модель полета установки. За это время я также отреагировал на многочисленные ошибки и сбои, которые вы прислали, сделав игру максимально стабильной.
Мы также добавили полный набор ползунков сложности, включая уровень голода и расход топлива, чтобы вы могли настроить свой собственный опыт.
Но мы не закончили! Потому что с 1.0 мы хотели отправить Space Trash Scavenger во Внешние пределы с большим количеством. С полным релизом я горжусь тем, куда мы привели игру, поэтому давайте перейдем к тому, что мы добавили для полного релиза.
Новый биом
Сначала — новый биом. Мы добавили новый и последний квадрант, в который вы можете перейти и исследовать. Здесь вы найдете таинственные Научные суда для исследования и сбора. Для чего могли использоваться эти давно заброшенные исследовательские суда?
Творческий режим
Это был популярный запрос некоторое время, и теперь он здесь: Творческий режим. Как и любые модификаторы выживания и настройки сложности врагов, вы можете включить или выключить его в любое время в настройках. Творческий режим разблокирует все чертежи и мгновенно предоставляет вашему Изготовителю ресурсы для всех предметов и структур в игре. Дайте волю своему воображению!
История и NPC
Обновление 1.0 представляет собой капитальный ремонт существующей системы NPC и квестов, расширяя их возможности, предлагая больше деталей предыстории и больше истории. Мы также добавили несколько веселых новых персонажей, которых вы встретите по пути, как этот маленький парень:
Технически игра открыта, генерируя бесконечное множество Секторов Утилизации и аванпостов с процедурными макетами для исследования. Но если вы решите, вы можете пройти (четко обозначенную) точку невозврата и завершить историю Мусорщика.
Достижения Steam
Мы добавили достижения Steam в полную сборку. Соберите их все!
Новые продукты для производства
Заводская сторона игры также была расширена, появилось несколько новых предметов для производства и продажи. Сложность фабрики была заметно увеличена за счет более высоких ингредиентов для создания продуктов.
Голокарта
В версии 1.0 есть множество новых функций и улучшений качества жизни. Одним из них является внутренняя голокарта. Вы уже можете использовать это в космосе, но теперь вы можете отслеживать, где вы находитесь, исследуя иногда огромные заброшенные космические обломки и аванпосты, которые вы встретите во время поиска.
И многое другое...
Слишком много новых функций, чтобы описать их здесь, поэтому проверьте список изменений 1.0 ниже для получения более подробной информации. Многие из них основаны на популярных запросах, таких как переименование контейнеров, кнопка крафта x5, больше врагов и больше пейзажей в помещениях.
Наряду с новыми функциями, есть также множество новых исправлений ошибок, изменений баланса и настроек темпа.
Заключительные мысли
Это был дикий путь с того момента, когда мы начали этот проект в последние дни пандемии в 2021 году, до того, где мы сейчас.
Вдвоем создать такую игру не всегда так просто, и я хочу поблагодарить всех, кто помог мне и Саре воплотить этот проект в реальность, всех бета-тестеров и пользователей раннего доступа, всех, кто нашел время, чтобы сообщить об ошибке, и всех остальных, кто помогал на этом пути.
Эл и Сара
Журнал изменений V1.0:
Новый биом
Добавлен новый квадрант с новым типом сектора исследовательского судна с уникальными интерьерами для исследования.
Новый мусор для последнего квадранта.
Три новых элемента кубита, характерных для квадранта.
Добавлено несколько новых предметов запаса, характерных для квадранта.
Обновлена цепочка заданий продажи запасов для последнего квадранта.
Творческий режим
Дайте волю своему воображению и постройте Rig своей мечты! По многочисленным просьбам теперь вы можете в любой момент включить творческий режим в разделе «Параметры» > «Игра». Это даст вам все чертежи и разблокирует бесплатное неограниченное производство из вашего Изготовителя без необходимости использования каких-либо ингредиентов. Помните, что вы также можете в любой момент переключать многие другие ползунки сложности, включая уровень голода, топливную эффективность и максимальный уровень сложности Сущности.
NPC/Задания/Концовка
Добавлена (необязательная) концовка игры с запросом на сохранение перед продолжением. Следуйте цепочкам заданий и выполняйте свои цели, чтобы закончить игру и завершить историю.
Значительная реструктуризация NPC. Некоторые коллекционные задания сохраняются между прыжками и вознаграждаются уникальными чертежами. Необходимо выполнить определенные цепочки заданий NPC перед продвижением по квадранту.
Добавление повествовательных элементов в задания и переписывание диалогов во многих областях.
Добавлены новые NPC.
Новые типы монолитов.
Новые диски и рунные камни для обновленных квестов на получение предметов.
Обновлены звуковые эффекты актеров для NPC.
Новые функции
Достижения Steam.
Добавлена голографическая карта для кораблей или шахт с тремя уровнями масштабирования. Она показывает только те комнаты, в которых вы были. Больше не нужно теряться в шахтах!
Добавлено множество предметов интерьера и реквизита для всех внутренних локаций.
Добавлено динамическое и пульсирующее освещение для создания атмосферы в интерьерах.
Добавлены новые типы сущностей в помещениях, чтобы сделать бои внутри более разнообразными.
Улучшена процедурная генерация для интерьеров кораблей, удалены редкие перекрывающиеся области.
Добавлены новые типы комнат в шахтерский форпост.
Отображение количества предметов при получении наград от NPC.
Новый ультраредкий мусор.
Улучшены значки и стрелка вперед на карте квадранта.
QoL
Добавлена кнопка «Изготовить x5» для изготовления пяти предметов одним щелчком мыши. По многочисленным просьбам.
Можно ПЕРЕИМЕНОВАТЬ все шкафчики, автохранилища и машины. По многочисленным просьбам. Есть шкафчик только за золото? Машина только для стали? Нет проблем, просто нажмите на название на панели инвентаря и отредактируйте название. Оно также отображается во всплывающем окне, когда вы находитесь рядом с ней, поэтому их легко найти снова. Также сэкономит нагрузку.
Добавлен ползунок сложности «Скорость сгорания топлива для буровой установки» в «Игра» > «Параметры». Еще один популярный запрос.
Баланс
Сбалансировано множество ингредиентов, рецептов и цен в линейке продуктов и других предметах для лучшего прогресса и лучшего распределения по квадрантам, требуя большего взаимодействия с NPC, складом и фабрикой.
Увеличено расстояние броска гранаты, снижен урон игрока от собственных гранат.
Увеличено количество топлива для буровой установки до 50.
Отрегулирована стоимость разрешений.
Дробовики иногда будут разбивать горные породы только при низком уровне здоровья.
Топливо для буровой установки использует 2 кислорода.
Вернуть ингредиенты для захвата 2 к стали, а не магниту.
Сбалансировано лазерное ружье и дробовик.
Сбалансировано появление грузовых судов в разных квадрантах, чтобы вы всегда сталкивались с более крупными позже.
Балансировка внутренних сущностей
Система
Удалены GameAnalytics и связанные с ними параметры и текст.
Исправлены метки меню параметров для отображения правильного максимального предела сущностей и интервалов базовой атаки.
Уменьшен вывод отладки в player.log
Убрано всплывающее окно при запуске игры.
Добавлены уведомления о сложности и творческом режиме в New Run.
Скрыты цели при открытом инвентаре.
Исправлена ссылка Discord.
Оптимизация
Уменьшен объем видеопамяти более чем на 2 ГБ.
Лучшая поддержка Steam Deck — это означает, что основная сборка теперь будет работать в Steam Deck. Я оставлю вариант сборки с низкими текстурами для систем с более низкими характеристиками.
Исправлены ошибки
Исправлен грузовой корабль в секторе один, чтобы обеспечить диски для квеста.
Исправлен интерьер большого грузового корабля, иногда застревающий в комнатах
Исправлен пропуск обучения, чтобы дать рецепт водорослей.
Инструменты теперь не сжимаются слишком сильно на конвейерах.
Изменен алгоритм внутреннего космического крушения, чтобы предотвратить перекрывающиеся тупики.
Отключена голограмма на терминале.
Внутренние враги масштабируются правильно
Исправлены звуковые эффекты телескопа для обработки двойного щелчка или очень быстрого включения/выключения цели.
Исправлено содержимое ящика, чтобы в нем было больше предметов, а не только один предмет в основном.
Исправлены различные ошибки рецептов.
Обновите магазин чертежей, чтобы не включать рецепты, которые вам даны.
Устранена проблема с автозаполнением распылителя.
Обновите врагов на астероидах фермы, чтобы иногда включать Orb и Rusher.
Добавлены отсутствующие запасы из меню чертежей.
Можно переключать фонарик только в режиме движения или размещения.
Конвейеры и заводские машины не подбирают дронов.
Дроны активируются при сохранении/загрузке
Добавлена динамическая видимость заголовка очереди в меню производителя.
Исправлена маркировка прыжкового двигателя.
Правильно обновлены показатели голода и расхода топлива при закрытии меню в игре.
Исправлена проблема сохранения загруженных мертвых диких и ученых NPC. Ранее ошибочно сбрасывался NPC до следующего прыжка.
Состояние люка шаттла доставки теперь сохраняется и загружается правильно.
Исправлена ошибка, из-за которой курьер загружался при нулевом масштабе при цикле сохранения/загрузки.
Добавлена проверка на некорректное сохранение массива, чтобы разрешить загрузку старых сохранений в зоне высадки промышленного квадранта. Однако я настоятельно рекомендую перезапустить прохождение с этой сборкой.
Исправлена сущность, которая погибала из-за неправильного исчезновения бочек.
Исправлены отсутствующие коллайдеры на некоторых внутренних реквизитах.
Улучшено обнаружение интерьера корабля.
Улучшены коллайдеры внутренних врагов.
Множество других различных исправлений и настроек ошибок.
Исправлена ошибка атомайзера, из-за которой терялся элемент ввода, если ввод был полным.
Исправлено столкновение лазерной винтовки и пистолета с игроком на очень высокой скорости.
Исправлены дверные замки на космических обломках и сбалансированные ставки.
Исправлены ошибочные коллайдеры у врагов внутри помещений.
Исправлено ошибочное появление врагов в некоторых комнатах.
Приземление на астероид удаляет тег.
Обновлён завод для получения 3 ингредиентов.
Невозможно случайно закрыть инвентарь при редактировании имени машины.