Обновление 16328876
Привет всем,
сегодня мы выпускаем крупное обновление для Phantom Brave PC с несколькими новыми функциями и исправлениями давних ошибок. Большая часть этого обновления - помимо исправлений, специфичных для ПК, - является результатом нашей работы над Phantom Brave: The Hermuda Triangle, ремастированной на PS5, и этот патч привносит все применимые улучшения в версию игры для ПК. Лично я особенно рад, что мы приступили к работе над этой игрой, поскольку это моя любимая Nippon Ichi SRPG своей эпохи и одна из моих самых любимых работ в этом жанре.
Новые функции и важные исправления ошибок
Настройки сглаживания
Этот патч вводит в игру различные опции сглаживания, а именно FXAA, частичное / полное 2x / 4x MSAA и частичное / полное 2x / 4x SGSSAA. На изображении выше показано сравнение с no AA слева и SGSSAA справа.
Восстановите УФ-анимацию лавы, зыбучих песков и т.д.
В оригинальной версии игры для PS2 некоторые поверхности, такие как лава, использовали анимацию УФ-текстур для визуализации их течения. К сожалению, этот эффект был утрачен при переходе к более поздним портам игры, включая версию для ПК. Нам удалось восстановить этот эффект, и теперь он снова включен, как вы можете видеть выше.
Опция CRT Shader
Когда Phantom Brave был впервые выпущен, многие из нас все еще играли на ЭЛТ-телевизорах, а ЖК-технологии только становились все более распространенными. Некоторые люди предпочитают, чтобы графика той эпохи выглядела в стиле ЭЛТ, поэтому в игру теперь включен дополнительный фильтр, имитирующий ЭЛТ-изображение. (Из-за природы такого эффекта вам, вероятно, придется посмотреть на скриншот выше в полноэкранном режиме, чтобы оценить его)
Элементарные навыки с цветовой кодировкой
В качестве улучшения качества жизни навыки с эффектом урона от стихий теперь имеют цветовую маркировку для обозначения их элемента, как показано выше. Хотя это не особенно полезно для таких навыков, как "Огонь", другие часто не так заметны сразу, и это изменение позволяет с первого взгляда определить их стихийные эффекты.
(Повторно) Ввести опцию "Воссоздать" Монаха подземелья.В версии игры для PSP появилась опция быстрого перезапуска подземелий, созданных у NPC "Dungeon Monk". Мы переработали эту функцию и добавили ее в этом патче.
Предотвратите рандомизацию характеристик юнитов.Этот требует немного более подробного объяснения. Когда вы создаете нового юнита в Phantom Brave, его характеристики генерируются случайным образом (в некоторой степени и с определенными ограничениями). Это предполагаемое поведение, и вы можете увидеть эту статистику при выборе объекта для создания. Однако в каждой версии игры, за исключением порта для PSP, эта статистика частично повторно рандомизируется после выбора юнита, в результате чего фактически сгенерированный юнит имеет статистику, отличную от той, что отображается в предварительном просмотре.
Мы реконструировали поведение PSP, поскольку оно имеет больше смысла для игроков и, вероятно, является тем, что изначально задумывалось.
Поддержка высокой частоты кадровPhantom Brave теперь поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду!
Обратите внимание, что это очень старая игра, первоначально выпущенная более 20 лет назад (набрав это, я почувствовал себя стариком), поэтому большая часть ее логики была привязана к фиксированной частоте кадров. Мы решили множество проблем во время работы над разблокировкой частоты кадров и еще больше в период бета-тестирования, но некоторые из них все еще могут быть не устранены. Пожалуйста, сообщайте, если обнаружите что-либо подозрительное.
Исправлены артефакты Z-файтинга на нескольких картахВерсия игры для ПК страдала от проблем с Z-файтингом на нескольких картах, поскольку точность Z-буфера использовалась довольно слабо, несмотря на геометрическую простоту графики игры. Хотя это потребовало некоторых усилий, нам удалось улучшить распределение геометрии в игре по диапазону Z-буфера, решив все эти проблемы.
Текстуры карт с более высоким разрешением.В игре теперь есть настройка, которая позволяет использовать версии некоторых текстур карт с более высоким разрешением. Это относится только к текстурам 3D-моделей, а не к каким-либо игровым спрайтам.
Дополнительные улучшения и исправленияВот, надеюсь, полный список небольших изменений, которые не были упомянуты выше:
Добавлена функция улучшения качества жизни, которая автоматически выбирает комплектацию, установленную в данный момент, при переключении оборудования.
Устранены проблемы со смещением Z на графических процессорах AMD и Intel (убедитесь, что установлены последние версии драйверов!).
Значительно улучшена скорость сохранения и загрузки.
Исправлен потенциальный сбой при завершении работы.
Исправлены различные проблемы с обработкой параметров конфигурации и изменением значений по умолчанию для некоторых настроек.
Исправлена потенциальная утечка памяти.
Игра теперь поддерживает DPI.
Улучшено / исправлено использование подсказок некоторых кнопок, особенно при управлении мышью / клавиатурой.
Исправлено множество мелких языковых и текстовых проблем на протяжении всей игры.
Улучшено управление разрешением / режимом отображения.
Исправлено поведение при запуске игры при хранении в пути с символами, отличными от ASCII.
Теперь игра позволяет вводить данные с произвольных геймпадов, когда подключено более одного.
Добавлен флажок "-latest" для прямой загрузки в последнее сохранение игры.
Добавлены автосохранения по завершении эпизода.
Добавлена функция "пропустить вступление" для улучшения качества жизни.
Как всегда, я хотел бы поблагодарить всех в PH3, особенно Маркуса и Алекса, которые были основной командой над этим релизом, а также НИЗУ и, конечно, наших бета-тестеров за их работу.
Наслаждайтесь!
- Питер "Дуранте" Томан, технический директор, PH3