-Age of History 3-Год выпуска: 23 октября 2024 Жанр: Strategy Разработчик: Łukasz Jakowski Издатель: Łukasz Jakowski Games Источник: Digital Версия: 1.01 (Build 16156926) Тип издания: Неофициальный Релиз: Portable Язык интерфейса: русский*, английский, немецкий, польский, французский, итальянский, испанский, бр. португальский, португальский, турецкий, корейский, китайский (упр.), испанский (латиноам.), чешский, венгерский, индонезийский, румынский, украинский, японский, греческий, нидерландский, тайский, арабский, финский, грузинский, иврит, казахский, литовский, македонский, персидский, сербский, вьетнамский, китайский (трад.), хорватский, филиппинский, болгарский, Таблэтка: вшита (P2P) *Меняется в настройках игры Системные требования: МИНИМАЛЬНЫЕ: - Требуются 64-разрядные процессор и операционная система - ОС: Windows 7 - Процессор: 2.7 GHz Single Core - Оперативная память: 3 GB ОЗУ - Видеокарта: Hardware Accelerated Graphics with dedicated memory - Место на диске: 800 MB Описание: Отправьтесь в эпическое путешествие с игрой Age of History 3, которая проведет вас по обширной хронологии человеческой истории. От эпохи цивилизации до царств далекого будущего - играйте за различные цивилизации, от доминирующих империй до небольших племен.-Наличие/отсутствие рекламы: Отсутствует-
Особенности
• Технологии Продвигайся по древу технологий, открывая всё более лучшие здания и сильные юниты, что-бы улучшить твою цивилизацию. Каждый технологический прорыв открывает новые возможности, отражая эволюцию и рост вашей цивилизации на протяжении всей истории. • Состав армии Выбор подразделений в первой и второй линии очень важен. Подразделения первой линии должны быть выносливыми и способными вести прямой бой, в то время как подразделения второй линии должны обеспечивать поддержку, дальние атаки или выполнять специализированные функции. С более 63 типов юнитов, у вас на выбор огромное количество составов армий, предлагающих разнообразные стратегические возможности. • Новая система боя Каждый день передовые части обеих армий вступают в бой с передовыми частями противника, если они находятся в зоне атаки. Одновременно с этим подразделения второй линии также участвуют в бою, атакуя передовые части противника, если те попадают в зону их действия. Бой приводит к потерям, отступлению войск и снижению боевого духа. • Рабочая сила Рабочая сила представляет собой количество людей, пригодных к военной службе в рамках цивилизации. Это важнейший ресурс, используемый для набора новых войск и усиления существующих армий, воплощающий способность цивилизации вести войну и защищать себя. Численность личного состава пополняется со временем, что отражает естественный рост населения и восстановление после предыдущих военных столкновений. Поскольку запасы живой силы пополняются со временем, игроки должны планировать свои военные кампании с учетом текущей и будущей доступности живой силы. - Совет, советники и генералы - Более 90 уникальных зданий - Более развитая экономика - 48 ресурсов, каждый из которых дает уникальные бонусы крупнейшим производителям - Наследие и преимущества цивилизаций - Законы и реформы - Религии
- Убирайте кириллицу из пути к папке с игрой, - Имя пользователя Windows не должно содержать кириллицу, - Убирайте атрибут "только чтение" с папки с игрой, - Выключайте антивирус, т.к. он может блокировать запуск исполняемых и/или дополнительных файлов.
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum