ZBrush for Concept and Iteration Год выпуска: 2021 Производитель: CGMA Сайт производителя: https://www.cgmasteracademy.com/instructors/26-michael-pavlovich Автор: Michael Pavlovich Продолжительность: 33 часа 22 мину Тип раздаваемого материала: Видеоурок Язык: Русский Описание: Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича, который позволит в полной мере овладеть всеми возможностями ZBrush за минимально возможное время! Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush. После того как вы пройдете этот курс, вы не только сможете комфортно работать с ZBrush, но и сможете создавать практически все, что сможете вообразить, любые твердотельные или же органические модели! Для полных новичков Zbrush в составе курса есть вводный раздел Week 0 (Неделя 0). Содержание Неделя 0 | Только основы Основы кистей | Основы материалов | Быстрый старт Zbrush | UI, хоткеи и кастомные меню. Неделя 1 | Создание органических форм Dynamesh / Sculptris Pro (кисть snakehook) | ZSphere / ZSketch | целесообразность использования subdivision history | Polygroups | Основы Insert Mesh | Dynamesh Booleans | Основы Polypaint | Использование референсов со Spotlight | Bend Deformer | Lattice Deformer | Корректировка по референсу: Auto Reference Image Ratio, привязка Spotlight Camera, добавление изображения в документ, kuadro, see through. Неделя 2 | Оптимизация и доработка органики Основы Curve Brush | Кастомные кисти для создания волос и щупалец | Создание полости рта, Polygroups, ZRemesh, Project All, ZProject Brush | Основы Fibermesh, morph target | Extract и ZRemesh, morph diff | Топология ZSphere | Кисть Topology | Кастомные альфы / VDM / кисти (включая отпечатки волос). Неделя 3 | Создание твердотельного блокаута Кисти для твердотельного скульптинга | Основы ZModeler | Dynamic Subd, Creasing, QGrid | Clip, Slice, Trim, ZRemesh | Основы Live Boolean | Сложный слайсинг с Dynamesh | Кастомные кисти для твердотельного скульптинга | Библиотеки для китбашинга | Move Accu | Project Primitive | Создание Kitbash: деформер extender, деформер taper , Group by normals. Неделя 4 | Оптимизация Hard Surface Организация Live Boolean, live boolean master | Extract, slice, ZRemesh | ZSphere Topology | Group и Panel Loops, перемещение и разделение | Frame mesh и управление контурами кривых (curve helper) | Кастомные Hard Surface альфы | Match Maker | деформер Arc, Text | Кисть Chisel | Mesh Fusion | Деформеры Crease и Bevel | Деформеры Rotate, Scale, Offset, Stretch и Skew | Reconstruct Subdiv Неделя 5 | Собираем все вместе: создание сложных структур , управление кривыми Shadowbox | UV master | Surface Noise, Noise Maker, Document Tiling | Nanomesh | Array Mesh, gizmo multi copy, replay last | Создание сцены | Polygroup It Неделя 6 | Позинг и рендер Новый функционал Polypaint | Новый функционал Spotlight Texturing | Material Advanced | ZBrush Native Render ( и IBL) | Основы стилизации рендеров | Освещение и камеры | Композитинг в Photoshop | Рендер вращения модели | Слои Layers Важно! У курса особенность - он собран на основе серии Zbrush for ideation и серии Whats new in Zbrush, Павлович это все переструктурировал, что то добавил и выдал в этом курсе, есть естественно и новый материал. Файлы примеров: отсутствуют Формат видео: MKV Видео: AVC, 1 920 x 1 080, 16:9, 30,000 кадров/сек, 268 Кбит/сек Аудио: MP3, 48,0 КГц, 192 Кбит/сек, 2 канала
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum