Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/1574240/view/4174354336752704346Обновление производительности
Здравствуйте, иллюзионисты!
Спасибо
всем, кто продолжает играть, просматривать обзоры, транслировать, говорить и наслаждаться Dread Delusion
. Дополнительное спасибо всем, кто сообщает об ошибках на форумах или в нашем Discord!
Команда усердно работала над исправлением ошибок и улучшением игры. Давай поговорим об этом!
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ОПТИМИЗАЦИЯ
В ходе разработки игры и после ее запуска команда разработчиков работала над оптимизацией Dread Delusion.
. Огромные острова, шумные города с эксцентричными персонажами и враждебная фауна — в игре было много контента, из-за которого некоторые области были не такими уж звездными. Благодаря этому последнему обновлению вы обнаружите, что Онейрикские острова стали намного более плавными с точки зрения производительности! Мы ожидаем увеличения на 30% по всем направлениям!
Примечания к патчу:
Производительность:
Существенно объединены сетки на протяжении всей игры.
улучшение использования процессора и исправление падения FPS при входе в новые регионы.
Скорректировано освещение в Подземельях для повышения производительности.
Изменена загрузка игры в регионе «Город прогресса», что повышает производительность.
Общие изменения:
Некоторые музыкальные треки были изменены (в некоторых местах использовалась неправильная дорожка).
)
Добавлен визуальный отклик, когда игрок проваливает проверку обаяния с помощью Приманки.
заклинание.
Добавлена визуальная обратная связь, чтобы игрок мог определить, когда было выполнено критическое применение, когда он носил Кольцо Колдовства.
.
Внесено несколько изменений в некоторых бродячих NPC за пределами Могилы, чтобы помочь игрокам направлять игроков и предоставлять общую информацию о регионе.
Убрано упоминание об алхимическом очищении в Хэллоушире.
На Острове кораблекрушений было добавлено наглядное пособие, помогающее игрокам пристыковать свои дирижабли.
Добавлена система, которая телепортировала игрока обратно на обучающий остров, если он каким-то образом пропустил его.
Исправления ошибок квеста:
Исправлена ошибка, из-за которой квесты исчезали из журнала игрока.
Исправлена ошибка во время «Шепота призраков».
из-за этого важный NPC не появлялся в правильном положении.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог сдать определенный квест, если игроки уже украли его у Вернона Бервига.
.
Внесены изменения в описание в "Безумии короля"
квест, чтобы было более понятно, что игроку следует делать.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог сдать «Чертовски хороший чай».
квест.
Исправлена ошибка, из-за которой смотритель не уходил после завершения квеста в поместье Торнвуд.
Исправлена проблема в «Безумии короля».
квест, в котором не отображался правильный вариант диалога, что мешало прогрессу игрока.
Исправлена проблема во время задания «Пропавшие без вести».
квест, выход из которого навсегда заблокирует дверь, необходимую для продвижения.
Исправлена ошибка, из-за которой Ллудд появлялся внутри гриба во время задания «Тайны и споры».
квест.
Исправлена ошибка, из-за которой ключевой предмет не удалялся из инвентаря игроков после сдачи «Божественного пленника».
квест.
Исправлена проблема пользовательского интерфейса во время квеста «Потерянный кошелек».
Общие исправления ошибок:
Исправлена ошибка, из-за которой модель с низким уровнем детализации возле подземелья «Затерянный город» оставалась загруженной, не позволяя игроку вернуться обратно.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок пробегал по лестнице в часовой башне в Городе святых.
Исправлена ошибка, из-за которой дирижабль неправильно пристыковывался в поместье Торнвуд.
Исправлена ошибка, из-за которой предметы в скрытой пещере в Хэллоушире исчезали при приближении к ним.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок застревал на перилах Эмберийского кораблекрушения.
Исправлена ошибка, из-за которой враги могли пройти сквозь стены в области Священного гриба, если они были агрессивны по отношению к игроку.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог купить дирижабль более одного раза.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог использовать кровать Отступнического Союза в Городе святых.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог взаимодействовать с черепом из «Потерянного кошелька».
Исправлена ошибка, из-за которой после получения дирижабля появлялись невидимые стены.
Исправлена ошибка, из-за которой лифт в шахтах Бесконечного острова загружался в странном положении.
Исправлена ошибка, из-за которой имя эмберианца отображалось как ???.
Исправлена ошибка, из-за которой комната фракции Виккан всегда была доступна, даже если фракция считала, что игрок не нравится.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли покупать отмычки сверх лимита своего инвентаря.
Исправлена ошибка, из-за которой щупальца
появится без зелья правды в Замке Святых.
Исправлена ошибка, из-за которой появлялся эффект «Панопли древних».
достижение, которое нельзя разблокировать.
Исправлена ошибка, из-за которой Эмберийская руда не складывалась.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ловушки появлялись под геометрией пола.
Исправлена ошибка, из-за которой NPC Эзра Торнвуд повторял свой диалог.
Исправлена ошибка, из-за которой головоломка в Пуйле истощала всю ману игроков.
Исправлена ошибка, из-за которой появлялась завеса смерти.
ресурс будет недоступен на конкретном острове.
Исправлена ошибка, из-за которой река в поместье Торнвуд не анимировалась.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять на лестнице в Затерянном городе прогресса.
Исправлена ошибка, из-за которой описание старой книги заклинаний выходило за пределы текстового поля.
Исправлен пробел в геометрии, который появлялся после оказания помощи Погребенному.
Исправлена ошибка, из-за которой имя Майгара появлялось до того, как он представился.
Исправлена проблема с анимацией NPC в гостинице в Гробнице.
Исправлена проблема с анимацией NPC в Потерянном кошельке.
Исправлена ошибка, из-за которой репутация игрока увеличивалась, а не уменьшалась, когда он выступал против Преступников.
Исправлено несколько проблем с диалогами в Пуйле, из-за которых NPC указывали неправильное местоположение для квестов и предметов.
Исправлен диалог NPC в Заводном Королевстве, в котором они упоминали несуществующий плакат.
Исправлена ошибка, из-за которой фоновая музыка накладывалась на «Шепот призрака».
квестовая музыка.
Исправлен Эмберийский ключ.
описание, чтобы оно не появлялось за пределами текстового поля.
Исправлена ошибка с текстурой, из-за которой лестницы под Верховным исповедником в «Слепящем свете» перекрывались.
Исправлена ошибка, из-за которой головоломка истории блокировала игру.
Исправлена ошибка, из-за которой количество железной руды не увеличивалось визуально.
Исправлена ошибка, из-за которой музыка приостанавливалась, когда игрок покидал область.
Исправлена ошибка, из-за которой музыка Golden Typos не начинала воспроизводиться.
Исправлена ошибка, из-за которой в определенном разделе «Колыбели» не было коллизий.
Исправлена открытая сетка в Колыбели.
Исправлена ошибка, из-за которой детали гроба загружались неправильно.
Исправлена ошибка, из-за которой камень исчезал.
Исправлена ошибка, из-за которой дверь на Эмберийском кораблекрушении мерцала после того, как игрок открывал ее.
Множество исправлений проблем со словами в игре (например, опечаток).
Множество исправлений проблем, связанных с текстурами, в игре.
Множество исправлений проблем, связанных с объектами, в игре (например, плавающие реквизиты, объекты, врезающиеся друг в друга и т. д.).
ЧТО ДАЛЬШЕ?
Пока команда продолжает исправлять ошибки, они также работают над новым ОБНОВЛЕНИЕМ КОНТЕНТА.
это выйдет в следующем месяце. Двумя основными частями этого обновления будут дальнейшие улучшения общего боя, а также ЖЕСТКИЙ РЕЖИМ.
для игроков, ищущих более сложные задачи.
Оставайтесь с нами в следующем месяце, чтобы узнать дату выпуска этого обновления, а также более подробную информацию.
MAKESHIP x DREAD DELUSION
Некоторые, возможно, знают, что мы анонсировали этого друга в сотрудничестве с Makeship. Кампания продлится еще несколько дней, и мы уже почти собрали средства, и нам не терпится завершить ее!