Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/2081080/view/4175478969007972182Первое обновление на подходе!
Хей-хо,
Пыль дня релиза улеглась, и первое, что мы хотим сказать, — это, конечно же, поблагодарить вас за вашу поддержку в первые часы релиза!
Мы уже изучаем количество отзывов, которые вы уже получили, и, поскольку их довольно много, а наша основная команда разработчиков состоит всего из 4 человек, терять времени нельзя.
Мы составили первый список исправлений для решения некоторых ваших проблем и завершили работу над первым патчем, в том числе:
Исправлено сильное заикание частоты кадров, возникавшее при переходе камеры к роликам с включенным DLSS.
Улучшено быстрое сохранение, позволяющее сохранять возможность сохранения через меню паузы, когда выбрано действие героя.
Общие исправления
Еще раз спасибо за отзыв, которым вы поделились с нами. Продолжайте в том же духе!
Spitfire Interactive и Daedalic Entertainment
Вот полные примечания к патчу:
Основные исправления
Исправлено сильное заикание частоты кадров, возникавшее при переходе камеры к роликам с включенным DLSS.
Качество жизни
Улучшено быстрое сохранение, позволяющее сохранять возможность сохранения через меню паузы, когда выбрано действие героя.
Общие исправления
Исправлена ошибка, из-за которой Rebound мог покинуть склад после обучения в режиме «Знакомство».
Исправлена ошибка, из-за которой ЧВК активно смотрел на четвертого героя во время боя после вступительного ролика «Возвращение домой».
Обход проблем с вводом данных с помощью внешнего геймпада после использования встроенного геймпада в Steam Deck
Исправлены кнопки меню дисплея, не реагирующие на ввод с геймпада в Steam Deck/Linux.
Исправлена ошибка, из-за которой Рывок Меркуриала мог заканчиваться плавающими разрушаемыми предметами.
Исправлена ошибка, из-за которой пойманный в ловушку Флюгер получал максимальный заряд в конце раунда, если вступление было пропущено или было загружено сохранение в «В какую сторону дует ветер».
Исправлена ошибка, из-за которой Wildstar не перемещался между фазами в режиме «Гнев — это энергия».
Исправлена проблема, из-за которой Гун из кат-сцены не анимировался при ходьбе, если игрок щелкал по видеоролику вместо просмотра или пропуска в режиме «Ограбление».
Исправлено столкновение камней для работы с побежденными/тряпичными врагами в Nose to the Grindstone.
Исправлен маркер цели, задерживавшийся на нокаутированных гражданских лицах в «Заложнике на крыше».