Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/346010/view/4149582637346213634V1.5 - (21214) Список изменений
- Исправлены некоторые проблемы с производительностью стеклянных поверхностей сборки.
- Балласты теперь имеют максимальную массу 3 вместо 2.
- Исправлена ошибка, из-за которой грабберы не могли захватывать вещи, если то, что они держали, было уничтожено.
- Исправлен инструмент отображения центра масс, несколько смещенный относительно того, что на самом деле происходит в симуляции.
- Заменена система управления аудиосистемой.
- Добавлено мягкое ограничение мастеринга звука, чтобы многие громкие звуковые эффекты не становились слишком громкими.
- Источники звука в мире теперь реагируют на растяжение высоты звука в разных временных масштабах.
- Новые звуковые ползунки в меню параметров физики, блоков, пользовательского интерфейса, эффектов.
- Новые эффекты разрушения и столкновения на различных блоках.
- Звуки столкновений теперь пропорциональны удару.
- Новые эффекты артиллерийского огня.
- Новый мотор-колесо sfx
- Новый рулевой шарнир и блок sfx
- Новые эффекты огнемета.
- Новые поршневые эффекты
- Новые звуки пропеллера
- Сфера отображения центра масс теперь красная, а не синяя.
- Летающий блок фактически вращается так быстро, как установлена скорость.
- Обновлена модель огненного шара.
- Огненный шар теперь создает вспышку огня при столкновении.
- Немного обновлена система распространения огня, чтобы обеспечить более естественное распространение и исправить пару проблем.
- Лучшее использование пространства и центрирование миниатюр.
- Исправлены повреждения и пожар, постоянно влияющие друг на друга и на здоровье суставов.
- Изменено отображение FPS на скользящее среднее значение и добавлен дополнительный новый график производительности.
- Центр масс теперь обновляется при изменении параметров блока, таких как масса, а также при использовании отмены и повтора значений Blockmapper.
- Вновь размещенные укорачивающие блоки теперь получают массу, соответствующую их длине.
- Добавлена возможность зеркально отображать хафпайпы и деревянные панели.
- Снижена вероятность поломки шипов и лезвий, поэтому они не слабее, чем деревянная машина.
- Небольшое обновление внешнего вида деревянного панельного блока.
- Новые деревянные панели теперь соединяются правильно по центру.
- Коллайдеры на блоке хафпайпа теперь правильно симметричны.
- Исправлено и обновлено, как перетаскиваемые блоки рассчитывают свои цилиндры, чтобы они не пытались перевернуться при запуске сима и в других случаях.
- Исправлена проблема, из-за которой загрузка определенных значений NaN на компьютеры приводила к сбою игры.
- Немного отполированная текстура валуна
- Взрыв бомбы теперь появляется в центре бомбы, как и должно быть.
- Исправлены некоторые проблемы с выгоранием визуальных эффектов: некоторые части становились более или менее затемненными, чем должны были.
- Факел перенесен с оружия на броню.
- Оптимизированная структура блоков ИИ для повышения производительности.
- Заземляющийся станок теперь пытается привязаться к местности и объектам под станком.
- Изменен туман в песочнице и мультивселенной, чтобы он не становился плотнее в непосредственной близости, если смотреть в сторону горизонта и неба.
- Исправлена ошибка, из-за которой использование блока камеры, следовавшего за машиной вниз ниже определенной высоты, приводило к тому, что камера не следовала за машиной должным образом.
- Исправлены фрагменты поверхности, которые выглядели странно раскрошенными и сбойными (думал, что это было вживую, но это не так)
- Исправлена ошибка, из-за которой блоки камер с включенной логикой иногда не отображали правильную камеру.
- ИИ в сетевой игре больше не будет пытаться запрыгнуть на слишком высокие предметы и убить себя при попытке.
- Исправлена проблема с захватами и блокировкой вакуума, которые не могли захватывать новые предметы после того, как их текущий захваченный объект взорвался.
- Исправлен случай, когда выбор инструмента изменения не сохранял правильно состояние отмены, если он не находился в расширенном режиме строительства.
- Исправлена проблема с невозможностью прикрепить острые блоки.