Register · · Password forgotten? · |
[DL] Endless Space 2: Digital Deluxe Edition [P] [RUS + ENG + 8 / ENG] (2017, TBS) (Re-Awakenin
|
![]() |
Home » Everything for Windows » Games » Strategies |
DL-List and Torrent activity | |
Size: 11.33 GB | Registered: 1 year 1 month | Completed: 0 times | |
|
Author | Message | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Download ACDSee ® Gender: Longevity: 10 years Posts: 2033 |
Endless Space 2: Digital Deluxe EditionГод выпуска: 18 мая. 2017
Жанр: Стратегии Разработчик: AMPLITUDE Studios Издатель: SEGA Платформа: Windows Версия: Re-Awakening 1.5.60 + 22 DLC от 7 марта 2024 Тип издания: Неофициальный Релиз: Scene Язык интерфейса: русский, английский, французский, немецкий, испанский, корейский, польский, бр. португальский, китайский (упр.), китайский (трад.) Язык озвучки: английский Таблэтка: Присутствует (Rune) Реклама: отсутствует Системные требования:
В игре Endless Space 2 вас ждет захватывающая роль лидера цивилизации, делающей первые шаги в холодных глубинах межзвездного пространства. Вы будете исследовать таинственные звездные системы, открывать секреты древних рас, разрабатывать продвинутые технологии немыслимой силы, и, разумеется, встречать новые формы жизни, ища взаимопонимание, возможность покорить и завоевать. Ваша история разворачивается в галактике, впервые колонизированной народом, известным как Бесконечные, чей рассвет и закат был вечность назад. Все, что от них остались, это таинственные руины, мощные артефакты и необычная, практически магическая субстанция, известная как Пыль. Дополнительная информация:
Mart1z_Win ▄▀▄ ▄▀▄ ▄▀▀▄▄ ▄▀▄ ▄▀▀▄ ▄▀▄ ▄▀▄█▄▀▄ ▄▀▀▄ ▄▀▄█▄▀▄ ▄▀▀▄██▄▄▀▄ ▄▀▄█▄▀▄ ▄▀▄██▄▀▄ ▄▀▀▄█▄▀▄ ▄▀▄█████▄▀▀▀▄██ ▀▀▄█████▄▀▀▀▄████████ ▀▀▄█████ ▀ ██████▄▀▄ ▄▀▀▄██████▄▀▄█ ████████ ██████ █████████ ██████████ ██████████████████ █▀▄███████████ ██ ████████████████▓███████▓ ▀███████▓ ███████████████████ ▄██████████████▄▀▄█ ▓███████ ▀███████▓██████▓ ▓██████▓ ▓██████▓ ▀██████▓ ██████▓ ▀████████ ██ ▓███████ ▀████ ▓██████▓ ▓██████▓ ▓██████▓ L██████▓▓██████▓ ████████ ██ ▓███████ ▓██▀ ▓██████▓ ▓██████▓ ▓██████▓ N██████▓▓██████▓ ▀█████▓ ██ ▓██████▓ ▓ ██████▓ ▓██████ ▓██████▓ K██████▓▓██████ ▓████▓ █ █ ██████▓ ██████▓ ██████ ▓██████ ^██████ ▓██████ ▓███▀▄▄▀ █ ██████▓ ██████▓ ██████ ██████ 2██████ ▓██████▓ ▄▄██▀▄▀ █ ██████▓ ██████▓ ██████ ██████ 0██████ ▓█████████▀▄▄▀ █ ██████ ██████ ██████ ██████ 2██████ ▓██████ ▄▄▀ ▄▀▄ █ ██████ ██████ ██████ ██████ 0██████ ███████ █ █ █ █ █ ██████▄ ██████▄ ▄███████ ██████▓ ▓██████▓████████▄▀▀▀▀▀▀▄█▓ █▄▀▄█████████▄▄ ▄▄ ████████████████████ ███████▓ ▓███████▓████████████████▓ █▀▄▀█████████████ █ ███████████████████ █████████ ▄ ███████ ▀▀█████████████▓ █ ▀▄▄▀▀███████▀▄▀ ▀▄▄▀▀█████▀▄▄▄▀███▀▄▀▄▀████▀▄▄▀ ▀▄▀████▓ █▀▄▄▄▀▀▀█████▀▄▄▀ ▀▀▄▄▀██▀▄▀ ▀▀▄▄▄▄▄▀ █ █ █ █ █▀▄▀ █ █▀▄▄▀ ▀▀▀▄▄▀█ █ ▀▄▄▀ ▀▄▀ ▀▄▀ ▀▄▀ ▀▄▀ ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄ █▄▀█▄▀██▀███ ▄ █ █ █ ▄ █ ▄▄███████ ▄ █ ▄ █ ▄▄█ ▄▄█ ▄▄█ ▄ █▄ ▄█ ▄▄███▀██▀▄█▀▄█ ██▀▄█▀▄█▀▄██ ▄▀█ █ █ █ █ ▄████████ ▄▄█ ▄▀█ ▄██▄▄ █ ▄██ █ ██ ██▄▄ ██▄▀█▄▀█▄▀██ ▀▄██▄███████▄█▄█▄▄▄█▄█▄█▄▄▄███████▄███▄█▄█▄▄▄█▄▄▄█▄▄▄█▄█▄██▄██▄▄▄███████▄██▄▀ Порядок установкиСмонтировать образ в виртуальный приводЗапустить установщик Setup.exe Следовать инструкциям установщика Установить галочку о копировании лекарства в установщике Rune, или скопировать содержимое папки Rune с образа в папку с установленной игрой. Открыть в любом текстовом редакторе файл steam_emu.ini Поменять строку Language=english Language=russian Запустить игру, если устанавливаете игру на системный диск - надо запускать игру от имени администратора При первом запуске, при попытке игры выйти в сеть, ответить Отмена, или заблокировать игру в брандмауэре. Играть Список измененийОбновление Re-Awakening уже доступноВсем привет, Сегодня у нас действительно потрясающие новости для поклонников Endless Space 2: Накалимы просыпаются благодаря новому патчу! Мы получили много отзывов о DLC «Пробуждение», как о новых функциях игрового процесса, так и о фракциях, представленных в нем: многие игроки считали, что содержание этого DLC не оправдывает своих обещаний, поэтому мы знали, что произошли большие изменения. быть произведенным. Пока мы над этим работали, мы также воспользовались возможностью пересмотреть баланс космических боев. Некоторые из вас, возможно, уже тестировали это в бета-версии, но патч уже готов к полной версии, поэтому все наши игроки могут насладиться множеством изменений. Прежде чем мы поговорим об особенностях этого патча, мы хотим поблагодарить людей, которые помогли нам воплотить его в жизнь. Мы наняли наших VIP-персон Сайроба и Капитана Коббса для работы над этим патчем, поскольку знали, что они понимают игру на глубоком уровне, а также были знакомы с соответствующими отзывами сообщества. Они, в свою очередь, консультировались с ChaosWillRise и Frostgremlin за советом и помощью в ребалансировке боя. Что же новое обновление принесет в игру и в дополнение «Пробуждение»? Давайте кратко остановимся на некоторых основных моментах (но полные примечания к патчу доступны для любопытных в конце этого поста): Боевой ребаланс (базовая игра) Читая обсуждения стратегий и отзывы в нашем сообществе, мы увидели, что лишь немногие боевые стратегии были признаны опытными игроками эффективными. Мы хотим, чтобы наши игроки чувствовали, что они могут экспериментировать с различными подходами к бою и адаптироваться к своим врагам, поэтому мы внесли значительные изменения в баланс кораблей и модулей, чтобы стимулировать более разнообразную тактику и состав флота, а также стратегическую контригру. Вы можете найти обширный список изменений в полных примечаниях к патчу, но вот краткий обзор важных изменений: Модули оружия и защиты были перебалансированы, включая значительное усиление защиты. Скорострельность зенитных и ракетных систем была скорректирована для лучшего взаимодействия между ними. Специальное оружие (например, Swarm Missiles, Railguns) было перебалансировано, поэтому оно должно занимать специализированные ниши. Модуль поддержки был перебалансирован, включая модули, которые могут быть установлены только на координаторы или могут воздействовать на каждую флотилию только один раз. Перебалансированная боевая тактика, включая новую мощную, но специализированную тактику в качестве награды за любопытство. Сложность и расширение Академии (Пробуждение) Одна из распространенных жалоб на Академию в DLC «Пробуждение» заключалась в том, что они слишком быстро расширяются и мешают вашему расширению, захватывая системы и осаждав ваши. В то же время их флот был слишком мощным, чтобы вступить с ними в бой до поздней стадии игры. Хотя многим игрокам не нравилось влияние, которое это оказало на игровой процесс, некоторые также считали, что это не имеет смысла для организации Исиандера. В обновлении Re-Awakening мы вносим несколько изменений, которые должны помочь игрокам получить желаемый опыт: Флоты Академии больше не будут осаждать системы игроков, пока вы находитесь с ними в нейтральных отношениях. Сила флотов Академии теперь зависит от уровня Академии и изначально намного слабее, чем раньше. Экран расширенных настроек игры теперь включает в себя настройку того, насколько будет расширяться Академия: от «совсем» до «агрессивно». Настройка сложности Академии на экране расширенных настроек игры была расширена за счет дополнительного «Бесконечного» уровня сложности. Академия дипломатии (Пробуждение) Для тех игроков, которым нравятся дополнительные трудности, связанные с взаимодействием с Академией, или которым нравится идея более активно поддерживать или противодействовать планам Исиандера, мы также расширили способы взаимодействия с Академией и изменили баланс некоторых ролей. Ключевые особенности этого изменения: Добавлены новые взаимодействия с Академией, доступ к которым осуществляется на отдельном экране: Заслужите расположение Академии, сделав пожертвование во время назначения ролей. Накалим также может пожертвовать системы, чтобы завоевать расположение Потратьте благосклонность, чтобы использовать различные взаимодействия, например запросить контроль над системой Академии. Каждая фракция также имеет доступ к одному уникальному действию. Повелитель Пыли стал Легатом: объявляйте крестовые походы против других империй, чтобы другие игроки могли свободно атаковать их. Расширенное родство с Накалимом (Пробуждение) Учитывая отзывы, которые мы видели о Накалимах, мы поняли, что многие игроки считали, что эта фракция не оправдывает обещаний о пробуждении древней империи. Справиться с их медленными исследованиями было непросто, а близость не давала многих инструментов, чтобы компенсировать это. Чтобы решить эту проблему, мы расширили Nakalim Affinity новыми функциями, которые должны улучшить ощущение возвращения былой славы. Некоторые из основных изменений: Последняя Империя: Накалимы теперь по умолчанию страдают от 50% штрафа к планетарному производству FIDS, но этот штраф можно снять, используя реликвии для строительства планетарного улучшения Храма. Имея достаточное количество храмов, вы сможете строить затерянные соборы в качестве системных улучшений, которые дают огромные бонусы системе, а также разблокируют слоты для реликвий для вашей империи, которые обеспечивают мощный импульс. Обоснованность: Накалимы начинают игру со знанием всего своего созвездия (или большого радиуса на картах с одним созвездием). Дремлющие руины: вы можете найти «Дремлющие руины», которые дадут новым колониям большой импульс, если их разбудит игрок-накалим. Убеждения, а не прорывы: эта черта теперь позволяет вам торговать технологиями с другими империями по повышенной цене, но наука, получаемая от уничтожения кораблей после сражений, снижается. Ребалансировка: различные изменения в чертах фракций, используемых Накалимами, улучшения системы и навыков героев, специфичные для Накалимов, а также распределение реликвий при появлении. Основываясь на отзывах, полученных от наших бета-тестеров, мы уверены, что эти изменения позволят всем нашим игрокам изучить новую тактику боя и состав флота, одновременно обогащая опыт взаимодействия с Академией или восстановления древней империи Накалимов. В честь выхода этого обновления мы выставляем на продажу Endless Space 2, Awakening DLC и все другие DLC! Сейчас прекрасное время, чтобы пополнить свою коллекцию и изучить новые возможности. Веселиться, Команда Амплитуда Втягиваться! Чтобы быть в курсе последних новостей и объявлений, не забудьте посетить наши официальные каналы в социальных сетях. Discord в сообществе Steam Twitter TikTok G2G Инстаграм Обновление Endless Space 2 Re-Awakening: версия 1.5.60 Изменения в бою (базовая игра) Изменения, связанные с модулем оружия/защиты/поддержки: Характеристики модуля защиты перебалансированы, а мощность щита существенно увеличена. Изменены значения ДПС оружия, скорострельность, эффективная дальность, значения пробивания корпуса и щита оружия. Стратегические модули, ЭМИ-оружие, рельсотроны, роевые ракеты, батареи взрывного действия и эскадрильи корректируются с точки зрения их характеристик, эффектов и вариантов использования. Модули поддержки сбалансированы, некоторые переработаны, добавлены новые. Расширены эффекты на всю флотилию. Изменения корпуса корабля: Здоровье корабля, слабость корпуса и численность рабочей силы скорректированы. Перевозчики значительно ослаблены. Бонусы кораблей «Координатор» и «Защитник» существенно усилены, а также добавлены новые эффекты. Приоритеты нацеливания кораблей изменяются и становятся видимыми в представлении дизайна корабля под пользовательским интерфейсом «Роль» корабля. В дерево технологий добавлены новые улучшения корпуса корабля «Атакующий» и «Защитник», увеличивающие множитель их модулей до x1,25. Изменения в тактике боя: Изменены эффекты, дальность действия и размещение боевых тактик. Их пользовательский интерфейс сделан более наглядным. К наградам за любопытство добавляются новые ситуационные, но мощные тактики боя и улучшенные версии существующих тактик. Изменения в эскадрилье: Существенно увеличена скорость передвижения эскадрильи. Исправлены эскадрильи, наносящие значительно больше урона, чем предполагалось. Характеристики эскадрильи скорректированы в соответствии с новыми ролями эскадрильи: легкие и тяжелые бомбардировщики, перехватчики и ударные истребители. Механика и другие изменения: Урон от зенитной артиллерии, скорострельность зенитной артиллерии и здоровье снарядов скорректированы. Порядок наведения зенитных артиллерийских установок скорректирован. Ракета Swarm, ракета BEB, ракета EMP и нормальная скорострельность ракет согласованы. Пользовательский интерфейс обновлен и теперь предоставляет больше информации. Фиксированное уклонение: раньше уклонение обеспечивало только половину запланированного эффекта; теперь работает правильно. Скорректированы эффекты повышения уровня корабля. Исправлен опыт строительства корабля. Добавлены новые теги для модулей: «Только один раз на корабль» «Только один раз на флотилию» «Можно использовать только на средних кораблях поддержки» Награды за любопытство и вероятность их выпадения были перебалансированы. Передобавлена удаленная технология «Вакуумная защита», на нее перенесены следующие предметы: Усовершенствованные взрывные дроны (улучшение империи) Увеличен урон от бомбардировки в стратегиях наземного боя. Экстремальная Ройовая Ракета (модуль) Поле разрушения ЭМИ (модуль) Отталкивающие пластины (модуль) Разблокировка «Оружейного интерференционного луча» с помощью расширенной теории игр или тензорных алгоритмов. «Щитовые интерференционные ракеты» разблокируются с помощью Advanced Fusion Power или Hyperium Magnetics. Урон модуля «Кливер» и урон по живой силе увеличены в соответствии с его уровнем. Изменения Академии (Пробуждение) Уменьшена агрессия Академии Флоты Академии больше не осаждают колонии и аванпосты игроков, находясь в нейтральных отношениях. Мощность флота Академии теперь зависит от уровня Академии и начинается намного ниже. Представлен параметр «Расширение академии». Скорректирована скорость, с которой Академия получает уровни, чтобы лучше соответствовать игрокам. Введена дипломатия Академии. Улучшите свои отношения, делая пожертвования в периоды назначения ролей. Накалим завоевывает благосклонность, жертвуя системы Академии. Просите об одолжении ценой отношений Каждая фракция имеет доступ к одной уникальной услуге. Измененная роль легата (ранее — «Мастер пыли»): может объявить крестовый поход против игрока, что позволяет любой другой империи атаковать их флоты независимо от их дипломатических отношений. У каждой крупной фракции теперь есть свои предпочтительные роли в Академии. Корабельное оборудование Академии и численность флота были полностью переработаны. Кораблям, арендованным у Академии, теперь запрещено вторжение. Накалимские изменения (Пробуждение) Геймплей Affinity: The Last Empire -50% База FIDS на планетах по умолчанию Может строить храмы (стоимость 1 реликвия и 1 ход), которые снимают зло FIDS и преобразуют базовую науку во влияние. Системы, имеющие храмы на всех планетах, могут построить собор (стоимость 1120 Промышленности, без реликвий), что дает в их системе следующие бонусы: +10% ФИДСИ +30% радиус влияния +5 обзора 5% здоровья врага повреждено за ход флотов в радиусе влияния 20% здоровья союзников восстанавливается за ход флотов в радиусе влияния Увеличивает общее количество реликвий империи, которые можно распределить (см. ниже). В соборах есть слоты для реликвий империи, которые дают мощные бонусы всей империи и требуют для активации нескольких реликвий. Любой бонус можно активировать в любое время, но активным может быть только один на Собор. Они заменяют реликвии «Еда/Промышленность/Пыль/Влияние» и их можно включать и выключать. Реликвии Империи направлены на усиление одной из врожденных сильных сторон Накалимов, при этом одна из них меняется в зависимости от ведущей политической партии. Слот для исследования — + 25% эффективности очков движения, +5 дальность обзора на флотах и системах. Слот расширения — +1 порог колонизации за собор, отсутствие неодобрения со стороны типа планеты на планетах с храмами. Слот дипломатии — обеспечивает постоянное количество связей с второстепенными фракциями и увеличенный радиус влияния. Политический слот: получайте бонусы за все избранные партии, но типы правительств с меньшим количеством политических партий получают более мощные бонусы. Промышленник — +50% к генерации стратегических депозитов в храмах. Ученый — +20 пыли, +10 влияния, +10 рабочей силы за неназначенную реликвию. Пацифист — +100% торговая ценность в системах с соборами, +40% регенерация здоровья флота на дружественной территории, +20% здоровья войск за каждый храм в системе. Эколог — +100% генерация роскошных депозитов в храмах. Религиозный — Герои зарабатываются быстрее и могут быть назначены за пределами границ. Милитарист — стоимость модернизации на -20%, флоты можно модернизировать за пределами дружественной территории. Герою можно назначить реликвию, что дает следующие бонусы (герою больше нельзя назначить несколько реликвий, эффект теперь бинарный): +25% опыта героя +50% к скорости восстановления героев +10% FIDSI в Fervent, +5 одобрения за храм в системе +10% здоровья флота, +10% урона флота, +10% уклонения флота, +10% щитов флота. Неназначенные реликвии генерируют 50 очков науки, их можно улучшить с помощью улучшений империи. Скорректированы формулы появления реликвий, чтобы они возрождались, как только они достигают определенного порога, и фокусировали место их появления на продвижении все дальше и дальше, в конечном итоге останавливаясь ближе к середине галактики. Характеристика: убеждения, а не прорывы Планеты не порождают науку Системы производят только половину науки Наука, полученная за боевые награды, уменьшена вдвое. Технологии можно продавать по цене выше обычной. Особенность: Забытые знания Технологии, предоставляемые «Забытыми знаниями», теперь не уменьшают бонус исследований Софона. Создана версия Forgotten Lore более низкого уровня, которая открывает только технологии уровня 1. Новая черта: Дремлющие руины Некоторые системы будут помечены как «Дремлющие руины» для каждого игрока-накалима. Эти системы отмечены для всех игроков-накалимов и сохраняют свой статус, даже если они колонизированы другой империей или уничтожены (хотя, поскольку они принадлежат другому игроку, их необходимо сначала завоевать, а в случае уничтожения их необходимо восстановить). Систему можно пробудить от спящего состояния, колонизировав ее. Пробуждение дремлющих руин дает небольшое количество основного населения, несколько зданий для ранней игры (если они еще не построены) и временный фиксированный бонус FIDSI. После пробуждения система не может быть повторно пробуждена другим игроком-накалимом, но все игроки-накалимы могут видеть, что она была повторно пробуждена. Новая черта: «Хорошо обосновано». Начинается с раскрытой области вокруг них (начальное созвездие в неуникальных галактиках, радиус систем вокруг них в уникальных галактиках) Характеристика: Апатичные колонисты Аванпосты производят на 25% меньше еды Колонии доставляют на аванпосты на 25 % меньше еды. Системы теперь можно подарить Академии в результате вторжения. Добавлено взаимодействие «Выровнять» второстепенную фракцию, которое позволяет «вассализировать» второстепенную фракцию. Герои Накалима: изменен баланс большинства навыков. Накалим · Население +2 одобрения (+1 одобрение совмещено) +2 FIDSI на Happy (+0,5 FIDSI при сращивании) Коллекционные бонусы 10. Население: стимулирует религиозную политику 20 Население: +10 одобрение систем с Накалимом. 50 Населения: открывает новую стратегию наступательных и оборонительных наземных боев. Политика: Религиозная, Релятивистская (Наука -> Религиозная), Утопическая (Промышленная -> Эколог) Ксирмисала · Население +1 Еда +4 пыли на Хэппи Коллекционные бонусы 10. Население: стимулирует религиозную политику 20 Население: +10% пыли в системах с Ксирмисалой. 50 Население: открывает Закон о пылелокации. Политика: Религиозная, Релятивистская (Наука -> Религиозная), Утопическая (Промышленная -> Эколог) Реликвии теперь можно собирать, пока флот скрыт. Накалим теперь начинает игру с колонизатором и двумя исследователями. Изменения моддинга Добавление новых операций-модификаторов «Минимум» и «Максимум». Расширены возможности моддеров изменять дипломатию Академии, ИИ, место появления кораблей и т. д. Добавлено несколько новых формул в реестр, а также возможность вернуть академию обратно к использованию «стресса» вместо того, чтобы полагаться на уровни академии. Другие изменения Немного увеличено здоровье и урон пехоты. Unfallen теперь начинается с дополнительного виноградника. Технология разблокировки преобразования влияния была перенесена в T2 Empire Development. Технология улучшения корпуса Explorer перенесена в T2 Science and Exploration. Уменьшены требования к военной поддержке для квестов Софонов «Глава 2. Посев облака – Часть 1» и квестов «Мастера арены», чтобы они были разумно достижимыми. Изменено расположение экрана некоторых военных технологий T3 и T4 (без изменений игрового процесса). Разъяснены некоторые запутанные всплывающие подсказки. Dust Bonanza больше не требует затрат на содержание. Затраты промышленности Университета Денарка снижены на 2/3 Улучшен ИИ за счет использования некоторых неправильных комбинаций модулей. Исправление ошибок Уведомления о результатах боя больше не блокируют ход, сохраняя при этом значительное улучшение стабильности, которое изначально вызывало эту проблему (Примечание: это исправление работает только для хостов одиночной и многопользовательской игры, но не для многопользовательских клиентов, которым все равно придется отклонять уведомление об отчете о битве, чтобы пусть конец повернет прогресс) Исправлено масштабирование уровня агрессии и мощности Академии. Колонизация изолированных систем больше не блокируется квестом «Смерть без трупа». Основной квест Горацио: глава 2 (Промышленник) больше не застревает, если другая империя уничтожает флоты (оно завершится) Количество реликвий, получаемых при конвертации, всегда будет равно 2, оно больше не масштабируется в зависимости от скорости игры, в результате чего на замедлении количество реликвий составляет 1,33. Квест «Закаленный в бою» теперь занимает 25-55 ходов вместо 10-70 в зависимости от размера галактики. Системная торговая ценность больше не зависит от скорости игры. Срок службы шахтных зондов нескольких модулей Behemoth больше не суммируется, теперь вместо этого принимается самый высокий из них. Влияние, полученное от бонуса Люмерис, теперь отображается во всплывающей подсказке «Влияние Империи». Unfallen Terraform Options (горячие типы в лесу) теперь используют лесное искусство (раньше все были саванной) Доходность Лаборатории оптических исследований теперь отображается во всплывающей подсказке по системным наукам. Все особенности теперь действуют на героев так, как и предполагалось. Файл Diagnostics.xml больше не должен содержать ошибки, если отображается экран главного меню Nakalim. Исправлен Накалим, находившийся после Хора теней при выборе фракции. Бегемоты больше не отображаются под корпусами фракций для каждой фракции. Ограничено снижение многих затрат с 0%. GasWarm теперь имеет тег «Умеренный». Исправлены пользовательские тени теней, не имеющие элементов графического интерфейса. Исправлено мерцание радиуса влияния и проекты расширения границ огромного влияния. Исправлено некорректное функционирование многих слотов на кораблях Академии. Исправлена ошибка, из-за которой компания Behemoth Mining неправильно переносила свой FIDSI на ваши планеты. Исправлены некоторые значки, некоторые значки отображались в гораздо более низком разрешении, чем должны были. Исправлена ошибка, из-за которой отсутствующая технология колонизации не отображалась при поломках планет FIDSI. Исправлены эффекты некоторых реликвий империи, которые не переключались правильно. Исправлена ошибка, из-за которой различные всплывающие подсказки не отображались должным образом или дублировались. Исправлена ошибка, из-за которой стартовые модули Бегемота не открывались при исследовании технологии корпуса Бегемота. Исправлены модули Bait/Jammer, которые неправильно применяли эффект движения. Добавлены недостающие строки локализации EmpireAttitude. Добавление отсутствующих строк предупреждения Исправлено множество опечаток Исправлен графический интерфейс навыков героя, показывающий неправильное количество доступных реликвий. Бонусы FIDSI за население на планетах больше не выглядят так, как будто они дают вам большой процент. Исправлена ошибка, из-за которой при объединении второстепенной фракции не проваливались никакие квесты по ассимиляции, связанные с ней. Исправление всплывающей подсказки модуля колонизации, отображаемой в неправильной категории. Исправлены некоторые модули, которые выглядели так, как будто им требуется другой стратегический ресурс в дереве технологий. Второстепенные фракции больше не могут исчерпать квесты, которые можно дать. Исправлена фракция с промытыми мозгами, которая все еще позволяла использовать свои усиления. Исправлена терраформация, не показывающая разницу между планетами FIDSI.
|
|||||||||||||||||||||
![]() |
Home » Everything for Windows » Games » Strategies |
Current time is: 19-Apr 05:52
All times are UTC + 2
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum |