Список изменений
https://steamcommunity.com/games/1501750/announcements/detail/7314478499022978119?snr=2___Обновление v.1.1.507 — качество стабильности AMD, многопользовательской игры и инвентаря (+исправление 513)
Приветствую, фонарщики!
В сегодняшнем обновлении мы представили небольшую функцию, улучшающую качество жизни, которая изменяет работу системы хранения. Если ваш инвентарь заполнится из-за разграбления, последний добытый предмет теперь будет отправлен прямо в Сундук, что позволит вам собирать все и вся во время вашего путешествия по Морнстеду. Наряду с этим мы также реализовали решение, которое помогает предотвратить потенциальные сбои на видеокартах AMD. Кроме того, мы добились дальнейшего прогресса в оптимизации и настройках многопользовательской игры.
Ниже вы найдете основные моменты сегодняшнего дня:
Многопользовательская игра
- Мы продолжаем выполнять наши обязательства по обеспечению максимально плавного и функционального многопользовательского режима, а дальнейшая оптимизация направлена на улучшение онлайн-соединений с меньшим количеством ограничений.
Перемещайте предметы в хранилище, когда инвентарь полон
- В этом улучшенном обновлении мы представили новую механику, которая автоматически отправляет подходящую добычу в сундук, если инвентарь полон. Мы надеемся, что это позволит фонарщикам по всему Морнстеду продолжать свое путешествие без повторных походов в Сундук.
Исправления сбоев на картах AMD
- После многочисленных исследований с нашей стороны и с нашими партнерами из AMD мы нашли решение, которое, как мы надеемся, значительно уменьшит количество сбоев на картах AMD. Как всегда, если у вас возникнет сбой, нажмите «отправить» во всплывающем окне отчета Sentry.
В свете мы идем.
Команда HEXWORKS
Мультиплеер
Исправлена ошибка в сетевой игре, из-за которой игроки могли покинуть зону вторжения, прыгнув на стену из моли с деревянной платформы в Святилище Крещения.
Исправлена проблема в многопользовательском режиме, из-за которой вторгшийся игрок мог получить усиление от заклинания, произнесенного хозяином.
Исправлена ошибка в сетевой игре, из-за которой партнер по кооперативу мог видеть подсказку «Активировать Вестидж» после отдыха, даже если Рудимент уже был активирован.
Исправлена ошибка в многопользовательском режиме, из-за которой партнеры по совместной игре могли использовать Сангвинарикса после возрождения в битве с боссом с помощью Духа мрачного сезона.
Исправлена ошибка в многопользовательском режиме, из-за которой партнеры по совместной игре могли использовать Сангвинарикса после возрождения против Алой Тени.
Исправлена ошибка в многопользовательском режиме, из-за которой игроки-вторгшиеся могли взаимодействовать с врагами посредством истребления душ, в результате чего враги притягивались к захватчику.
Исправлена проблема в многопользовательском режиме, из-за которой команды хоста игрока могли перестать отвечать на запросы после взаимодействия с Чучелом реинкарнации, если партнер по кооперативу одновременно запускал кинематографический ролик.
Скорректирован многопользовательский режим, позволяющий одновременно находить игроков для вторжений и совместных сеансов.
Исправлена ошибка, из-за которой две зоны вторжения могли перекрываться, что могло привести к одновременному срабатыванию обеих на мосту Скайрест.
пользовательский интерфейс
Исправлена ошибка, из-за которой имя персонажа игрока могло измениться при присоединении к многопользовательскому сеансу. Эта проблема возникала только в том случае, если в имя персонажа были включены определенные специальные символы.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли неправильно настроить тип телосложения персонажа, используя правый аналоговый джойстик в Зеркале искажения.
Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс лампы и дальнего боя мог отображаться некорректно рядом с саженцами остатков.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли вращать модель NPC Пьеты в 3D-галерее с помощью контроллера.
Исправлена ошибка, из-за которой подсказка следующей кнопки не появлялась при настройке головы персонажа игрока.
Исправлена проблема, из-за которой текстовые метки для форм головы могли располагаться неправильно и отображаться в меню для волос и бороды в настройке персонажа.
В пользовательский интерфейс взаимодействия с сундуком добавлен новый текст, чтобы правильно указать использование сундука.
Исправлена ошибка, из-за которой Алая тень не появлялась в 3D-галерее.
Обновлены значки взаимодействия внутриигрового музыкального проигрывателя.
Враги
Исправлена ошибка, из-за которой Прозелит не мог добраться до игроков и атаковать их, если они прошли через нишу.
Исправлена ошибка, из-за которой «Верный защитник» не ошеломлялся, если его очки здоровья были уменьшены до 0 в результате одной атаки.
Исправлена ошибка, из-за которой Лживый облик мог не возродиться после отдыха в Феоде проклятия холода.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли обходить противника, защищенного теневым паразитом, при использовании «Мучительного удара».
Исправлена ошибка, из-за которой судья-клерик мог повторно использовать навык «Усиление святости», если игроки неоднократно использовали «Пылку душ» во время анимации ее применения.
Исправлена ошибка, из-за которой Руинеры теряли агрессию на балконе замка Брамис.
Дизайн уровня
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в недоступной зоне возле здания над огненной ведьмой в Верхнем Калрате.
Исправлена ошибка, из-за которой судья-клерик не мог атаковать игроков, если они стояли рядом с определенным местом на арене босса.
Исправлена ошибка, из-за которой камера могла проходить сквозь объекты окружающей среды возле кладбища рядом с входом в Нижний Калрат.
Предметы
Исправлена ошибка, из-за которой «Небесный флакон» не восстанавливал иссохший запас здоровья игроков.
Исправлена проблема, существовавшая в NG+, когда заклинания можно было дублировать с помощью Сундука.
Исправлена ошибка, из-за которой одежда неудавшегося пилигрима могла деформироваться, когда игроки использовали двуручную стойку с оружием.
НПС
Исправлена ошибка, из-за которой окаменевшая Кукаджин могла быть уничтожена, если игроки прыгнули на нее.
Исправлена ошибка, из-за которой анимация улучшения Сангвинарикса Пьеты могла отменяться при доступе к инвентарю.
Столкновение
Исправлена проблема со столкновением, из-за которой тела могли плавать во время встречи с боссом и Собирателем плоти.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застревать за лестницей после того, как их преследовала и атаковала Алая Тень возле колокольни.
Боссы
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли запустить встречу с боссом в Цистерне, не выходя на арену с боссом.
Исправлена ошибка, из-за которой Притихший Святой мог застрять на месте, если его сбили, когда он был верхом.
Другой
Исправлена проблема, приводившая к неправильному фокусу ввода с помощью виртуальной клавиатуры в Steamdeck и режиме Big Picture.
Исправлена проблема, из-за которой окружающая музыка могла быстро прекращаться, когда игроки проходили через дверной проем, ведущий к Башне Покаяния.
Исправление v.1.1.513
Небольшая корректировка интерфейса Inventory-Coffer.
Исправлен сбой AMD, который мог произойти во время боя или вызова Пьеты.
Ознакомьтесь с нашей дорожной картой здесь.
В Свете мы идем.
Виртуальные фотографии в этом посте любезно предоставлены @keigosshots и созданы с помощью внутриигрового режима 3D-фото.