Fallout: Nevada (MOD)-Некоммерческий фан.проект Fallout: Nevada. Данный контент предоставляется "Как Есть", без каких либо гарантий и ответственности, для личного некоммерческого ознакомления, абсолютно бесплатно и безвозмездно, без какой либо выгоды. Все права принадлежат своим авторам и/или правообладателям.-Год выпуска: 2012-2016 Идея/Воплощение: BlackDesigner & Co, Nobody's Nail Machine... Издатель: Community Версия: Оригинальные, Исправленные, Модифицированные.2 в 1. Fallout. Nevada:0.99b, 2.0.3. и 0.99a, 0,99c, Demo. Тип издания: Mods Язык интерфейса: русский-Описание: "Fallout: Nevada" - это фанатский любительский приквел к серии Fallout. В его основе лежит проработка историй и игровой вселенной, а не "тупое мочилово" и развлекуха. Проект ориентирован на узкую аудиторию. Разрабатывается на движке Fallout 2 со всеми вытекающими из этого неудобствами. Релиз состоялся 10 марта 2015. Едва только стихло эхо войны, как люди вновь начали вгрызаться в выжженную землю, готовые соперничать в приспособленности и выживаемости с любым биологическим видом, пережившим ядерный холокост. Вам повезло - ваши предки пережили все ужасы войны в одном из убежищ штата Невада, и теперь вы с согражданами готовы выйти на поверхность во всеоружии. А впрочем... повезло ли? Эта земля не ждет человека, уже опалившего ее однажды адским пламенем ... И единственный выход, которой видит ваше руководство - отгородиться от нового мира барьером охранных технологий, комплект для создания которого и поручено найти именно Вам. Но может, изоляция сделала Вас неподготовленным к опасностям Пустоши? И натыкаясь на немногие очаги новой цивилизации, сможете ли вы сделать выбор в конфликте, где каждая из сторон по-своему права? Ведь даже от действий одного человека может зависеть судьба целого поселения... Или может будет проще устраниться и сосредоточиться на поисках технологий для родного убежища? Стены которого тоже могут скрывать мрачные тайны... Никто не ответит на эти вопросы, кроме Вас. Анархия, разруха, обман и насилие отныне станут Вашими спутниками. И главное помните - Вы сами выбираете свою судьбу в Пустоши...
изменение внесенные официальными патчами
---------------------------------------------------------------- Патч №1 для "Fallout: Nevada" v1.00 ---------------------------------------------------------------- Список изменений, вносимых патчем: >> Изменения в скриптах: * Инспектор Каллахан в Вегасе: введена поправка, исключающая его повторное появление на карте караванной стоянки после того, как Скиталец мирно договорился с ним. * Сейфы с газовыми баллонами в Зоне 51: исправлена ошибка в скрипте, при которой сейфы можно было взломать, но нельзя было осмотреть их содержимое. * Консоль для ввода пароля в эвакуационном бункере Нью-Рино: удалена лишняя опция по удалению из инвентаря предмета "Мятая бумажка" (присутствовала только при взломе консоли навыком Эрудиция). * Страйкер, Томпсон, Бертолини и Лучиано в Рино: снижено требование к Уровню (с 10 до 7) для убеждения принять на работу. * Мачете: снижено требование к Уровню (с 6 до 4) для убеждения пустить к Лучиано. * Страйкер в Рино: снижены требования к навыку Красноречие (с 75 до 50) для убеждения оставить Патрика в живых. >> Изменения в текстах: * Исправлены субтитры для вступительного ролика (ранее использовался устаревший текст). * Джошуа в Городе Убежища: исправлен ляп, при которого женский герой говорил фразу в мужском роде ("Мне удалось найти робота и достать из него голодиск, вот, держи.") * Хищные растения на плантациях в Лавлоке: исправлено ошибочное указание числа 7 вместо 5 при убийстве растений ("Погиб N`й сорняк из 5."). * Беглые рабы в Блэк-Рок: исправлено ошибочное упоминание в диалоге Бертолини вместо Лучиано. * Гуль Илай Горбински: исправлена опечатка в одной из реплик ("Я отказывается отвечать на вопросы...") * Постоялец в отеле в Нью-Рино: исправлена опечатка в одной из реплик ("женщины и дети следят за порядков") * Персонаж в убежище №8: исправлено обращение женского персонажа от лица мужского (реплика "Я видел, как тебя тащили в этот кабинет...") * Туко в Нью-Рино: исправлено обращение женского героя от лица мужского (реплика "Извини, не хотел тебя обидеть. Поговорим о другом?") * Удалены лишние пробелы в текстовых склейках при ведении боя ("декоративные" исправления). * Небольшие изменения в файле readme.txt >> Прочие изменения: * Исправлен баг с падением игры при попытке атаковать муравьев на специальной встрече "Гигантское яйцо" (если в текущем сохранении локация уже была ПОСЕЩЕНА, то исправление НЕ ВСТУПИТ в силу). * Снижены характеристики койотов (12 ОЗ, 7 ОД, 7 класс брони, 5 Ловкость, 10 Реакция). * Удалена лишняя крыша на карте свалки АЭС. * На карте пролога поставлен недостающий блокиратор, из-за отсутствия которого сержант мог пробежать в запретную зону (внешние стены). * Увеличена вероятность встречи со скорпионом-легендой на 20% (итого 60% вместо 40%). * Дополнена анимация мужского героя в черном комбинезоне. ---------------------------------------------------------------- Патч №2 для "Fallout: Nevada" v1.00 ---------------------------------------------------------------- Для установки патча просто распакуйте содержимое архива в корневую папку игры (.../FalloutOfNevada/...). На вопрос о замене файлов отвечайте утвердительно. После установки патча переигрывать не обязательно. Патч №2 включает в себя патч №1. ---------------------------------------------------------------- Список изменений, вносимых патчем: >> Изменения в скриптах: * Типовые запираемые двери и ворота: введена поправка для некоторых дверей и ворот, позволяющая уничтожать их нанесением урона вида "взрыв". Прежде всего, это относится к воротам на складах Хоторна. * Металлоискатель: в связи с особенностью обработки скриптов движком был снят скрипт с контейнеров, которые появляются при нахождении предметов металлоискателем. * Металлоискатель: находка полимеров для брони в Ветре Войны заменена на металлолом, так как полимеры в 1.00 не используются. * Пролог: исправлена особенность скрипта у сержанта, при которой после демонстрации видеоролика сержант оказывался в отдалении от главного героя и бежал к нему. * Пролог: изменён просчет использования знака на камнях, теперь в нём учитывается параметр Сила. * Лавлок, Большой Луи: введена поправка, которая исключает возможность заговорить с Луи на первом этаже после отравления рейдеров. * Лавлок, патрульные рейдеры: исправлена недоработка, при которой патрульный рейдер мог остаться невраждебным к Скитальцу при выборе агрессивных фраз в диалоге. * Лавлок, Пастух: тостер теперь размещается в товарном ящике Пастуха и доступен при бартере, а соответствующая опция в диалоге по приобретению тостера отключена. * Лавлок, квестовая линейка Соломона: перестроена система переменных, отвечающих за порядок выполнения квестов, что позволяет избежать ошибку несвоевременной активации или дезактивации квеста. Исправления проведены в 10 скриптах. * Лавлок, Форсажник: пересмотрены модификаторы выигрышей в карты, что делает игру более доступной (при навыке 70 можно выиграть наилучший приз). * Лавлок, водосборник: изменились условия для починки, теперь вместо сварочного аппарата и металлолома требуется 2 металлолома. * Блэк-Рок: удалена опция размещения автомобиля на карте осады каравана. * Блэк-Рок, Вильям: Исправлена ошибка, при которой награда в 200 баксов давалась Вильяму, а не Скитальцу. Изменился алгоритм просчета скидки 20% - теперь он даётся не на старте диалога и не даётся за провал операции по спасению каравана. * Рино, Ник Хауэр: исправлена ошибка, при которой Ник не давал, а забирал у Скитальца 350 баксов. * Рино, попрошайка у клуба "Коттон": исправлена ошибка в формуле, из-за которой деньги не отнимались у Скитальца при возврате попрошайке. * Рино, Оливер Лучиано: исправлена ошибка в диалоге, при которой можно было сдать последние квесты только совместно, а не по отдельности. * Рино, граффити-хулиган: удалено сообщение о получении 1000 опыта (рудимент версии 0.99c) и изменено количество опыта за "мудрое решение" с 550 на 600 очков. * Рино, техник: сокращена цена на предохранитель с 500 баксов до 300. * Рино, раб Джозеф на ранчо Лучиано: введена поправка в скрипт и диалог (строки 154-155) для возможности освободить раба при убитом Лучиано. * Хоторн, щиток в ангаре: введена реакция на использование навыка Ремонт. * Зона 51, пришельцы: удалена опция у пришельцев, при которой те могли падать на землю в дневное время суток, так как многие неверно воспринимают эту особенность как ошибку. * Ветер Войны, техник: исправлена ошибка в сборке динамита, при которой на сборку использовалась лишь одна динамитная шашка вместо 5. * Ветер Войны, постовой: изменено условие для покупки доступа с "Карма
[Mods] Fallout: Nevada - 0.99a, 0.99b, 0.99c; 1.02, 2.0.3; [Fallout of Nevada][Fallout 2][Антология] download torrent for free and without registration
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum