E60 Electric Locomotive-Релиз: 08.12.2022 | Автор/Разработчик: Reppo / DTG | Тип: Steam DLC (Подвижной состав) | Совместимость: Train Simulator (Только ПИРАТКА) | Язык : русский (частично), английский-Если вам понравилось это дополнение, вы можете приобрести его вSteam-PRO RANGE Серия Pro предназначена для опытных энтузиастов железнодорожных симуляторов, которые хотят освоить сложные в управлении машины. Каждый продукт серии предназначен как для обучения, так и для развлечения. Контроллеры Xbox и интерфейс HUD в основном не поддерживаются, поэтому пользователям необходимо изучить прилагаемые руководства, чтобы полностью понять работу расширенной симуляции.-Описание: Массивный и мощный электровоз General Electric E60, созданный в годы становления компании Amtrak и используемый также пригородным перевозчиком NJ TRANSIT, теперь в Train Simulator Classic благодаря превосходному творчеству разработчика Reppo! При создании Amtrak в 1971 году, на электрифицированном Северо-восточном коридоре работал исключительно доблестный парк электровозов-ветеранов GG1 бывшей Пенсильванской железной дороги, которые были построены десятилетиями ранее на собственных производствах PRR в Алтуне, а так же заводами Baldwin и General Electric. Также на службе Amtrak находились новаторские электропоезда Metroliner с двигателями General Electric, построенные заводом Budd. Можно было ожидать, что General Electric сыграет свою роль в достижении цели Amtrak по замене стареющего парка GG1, и так оно и случилось. В 1973 году компания Amtrak заказала 26 шестиосных электровозов GE E60 мощностью 6000 лошадиных сил, которые весили более 165 тонн. То, что такой зверь был выбран для пассажирских перевозок, во многом было связано с тем, что изначально это был грузовой локомотив — GE E60 был впервые построен для перевозки угля на железной дороге Black Mesa & Lake Powell Railroad, но в итоге его конструкцию изменили для пассажирской службы. Поскольку компания Amtrak переходила от парового отопления к электрическому, заказ на E60 был разделен между установками с парогенератором и установками электрического питания Head-End Power (вся первая партия в конечном итоге будет преобразована в HEP). Неудивительно, что E60 в пассажирской службе создавал проблемы из-за избыточного веса и связанного с этим износа пути. После появления электровоза EMD / ASEA AEM-7 в 1979 году Amtrak начала продавать свои E60, в том числе десять единиц, которые были проданы NJ TRANSIT в 1984 году. Тем не менее, тринадцать Amtrak E60 были перестроены (и перенумерованы из 900-й серии в 600-ю) и оставались в эксплуатации в Amtrak до 2002 года. Десять бывших электровозов Amtrak E60, проданных NJ TRANSIT, работали в основном на загруженном пригородном железнодорожном маршруте на побережье Северного Джерси и оставались в эксплуатации до 1998 года. Два GE E60 (один Amtrak и один NJ TRANSIT) были сохранены. Созданный Reppo для Train Simulator Classic, E60 представлен в ливреях и вариантах Amtrak и NJ TRANSIT. Издание Amtrak представляет собой перестроенные E60 600-й серии, которые эксплуатировались еще в 2002 году, укомплектованные прекрасным и совершенно новым исполнением знаменитого сидячего вагона Amfleet 1, а также вагона-кафе Amtrak в привлекательной ливрее Phase III. E60 имеет аутентичные элементы управления и доступен в «ходовой» и «холодной» конфигурации. Четыре карьерных сценария, в том числе по два для маршрута Northeast Corridor: New York – New Haven и два для North Jersey Coast & Morristown Lines, позволяют мощному E60 работать в реалистичных и сложных условиях Amtrak и NJ TRANSIT. Испытайте E60 в Train Simulator Classic! 4 сценария карьеры:
[E60 AMT] The Minute Man, Pt. 1 ([E60 AMT] Минитмен, Часть 1)
[E60 AMT] The Minute Man, Pt. 2 ([E60 AMT] Минитмен, Часть 2)
[E60 NJT] Semi-Express to South Amboy ([E60 NJT] Полуэкспресс до Саут-Амбой)
[E60 NJT] Big Apple Bound Local ([E60 NJT] Пригородный до Большого Яблока)
Ключевые особенности:
6000-сильный электровоз General Electric E60 в ливреях Amtrak и NJ TRANSIT
Аутентичные элементы управления и детализированные особенности локомотива
Ходовая и холодная версии
Сидячий вагон Amtrak Amfleet I и вагон-кафе в ливрее Phase III с детализированными интерьерами
Четыре реалистичных сценария, по два для NEC: New York – New Haven и два для North Jersey Coast & Morristown Lines (в том числе русифицированные версии отдельным файлом)
Совместимость с режимом быстрой игры
Русифицированное руководство пользователя
-Установка: A. Распаковать *.rwp архив любым архиватором (на ваш вкус) в папку с игрой B. Установить *.rwp через Utilities.exe (находится в папке с игрой)-
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum