Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/602960/view/3666531626480007206Barotrauma 1.0 уже вышла!
Эй, на борту подлодки!
Наконец-то пришло время обновления Barotrauma 1.0. Вас ждут изменения в системе фракций, новые миссии и события, улучшенная система репутации, а также множество предметов и бонусов конкретных фракций. Кроме того, обновление открывает концовку кампании с новыми событиями, которые завершат ваше приключение. Более подробное описание обновления можно найти в статье, а полный список изменений находится в конце этого поста (только на английском языке).
Огромное спасибо всем, кто был с нами на протяжении раннего доступа. Хотя обновление 1.0 не станет последним, оно для Barotrauma особенное, и мы рады, что можем поделиться им с вами. Салаги и морские волки, добро пожаловать на Европу!
v1.0.7.0
Капитальный ремонт фракции:
- Аванпосты контролируются Коалицией Европы или юпитерианскими сепаратистами, а некоторые из них включают в себя модуль, принадлежащий Церкви Хаска или Детям Хонкматери.
- Избавился от репутации, зависящей от местоположения. Теперь все события/миссии вместо этого дают репутацию фракции (за исключением миссий, которые не связаны с фракцией или не даются фракцией, например, миссии заброшенных аванпостов).
- Множество новых событий на аванпостах и более длинная «цепочка событий» для второстепенных фракций.
- Множество новых миссий для конкретных фракций: некоторые варианты существующих миссий, некоторые новые.
- Наймы для конкретных фракций: «обычные» высокоуровневые персонажи с большим количеством очков опыта и лучшим снаряжением, чем у обычных нанимаемых NPC. Доступен для найма, когда репутация Коалиции или Сепаратистов достаточно высока.
- Специальные именные персонажи, которых можно нанять с помощью сценариев событий после достижения достаточно высокой репутации.
- Продавцы конкретных фракций (сепаратисты, шелухи, клоуны), которые продают специальные предметы (многие из которых совершенно новые), если ваша репутация достаточно высока.
- Если ваша репутация Коалиции/Сепаратистов достаточно низка, вы можете подвергнуться нападению их корабля во время миссий.
- Теперь всегда есть два пути из биома в другой, один контролируется Коалицией, а другой сепаратистами.
- Улучшения карты кампании.
- Добавлено третье дерево талантов "Политик" для Капитана. Сосредоточены на отношениях между фракциями и репутации.
Финал:
- Полностью переделана концовка кампании. Теперь вы увидите, что находится за пределами Ока Европы, и, возможно, раскроете причину повышения уровня радиации.
- Новые типы врагов/боссов.
- Некоторые новые события, предвещающие окончание кампании.
Разные изменения:
- Новый загрузочный экран/портреты локаций.
- Четыре новых музыкальных трека.
- Требования к навыкам предметов показаны в их всплывающих подсказках (так же, как сопротивление урону).
- Изменения ядов.
- Скорректировано европейское рукопожатие, чтобы оно лучше работало с переработанным отравлением морбузином.
- Кислотные гранаты и 40-мм кислотные гранаты теперь корректно зависят от талантов.
- Кислотные гранаты и 40-мм кислотные гранаты наносят больше урона и замедляют врагов, что делает их более эффективными против быстрых монстров.
- Обычные 40-мм гранаты стали более эффективно пробивать броню.
- Гидрокостюмы теперь немного больше сопротивляются кислотным ожогам.
- Уязвимость к кислоте от Europa Brew теперь вдвое эффективнее (200% получаемого урона вместо 100%).
- Корректировка метательных предметов (более короткая дальность броска и уменьшенная скорость в воде).
- Вспышки сделаны плавающими на месте, чтобы сделать их более полезными.
- Сделаны качественные электрошокеры более эффективными (быстрее оглушают цель).
- Сканер здоровья всегда показывает яды и паралич монстров, чтобы было легче определить, прогрессирует ли отравление или проходит.
- Отказ от звуковых диапазонов: диапазоны теперь должны быть более последовательными и разумными.
- Фрагмент оболочки молоха и щит беспорядков сделаны средними предметами вместо маленьких, чтобы исправить их попадание внутрь, например. пояса для инструментов.
- Яйца из шелухи стали потребляемыми.
- Усложнен повторный вход в заброшенный аванпост и повторный лут бандитов: теперь бандиты сразу атакуют вас, если вы повторно заходите на аванпост.
- Монстры, с которыми вы еще не сталкивались, теперь по умолчанию скрыты в редакторе персонажей. Можно включить с помощью команды «showmonsters» и повторно скрыть с помощью «hidemonsters». Значение сохраняется в файле monstermetrics.xml. Не влияет на пользовательских существ.
- Исправлена ошибка, из-за которой глубина раздавливания персонажа вел себя непоследовательно (изменяясь между уровнями, например, иногда раздавливая персонажа на глубине 2000 метров, иногда 3000).
- Улучшения эффектов глубины разрушения подводных лодок: раньше с проломами было легко справиться, потому что давление наносило небольшой урон всем стенам, теперь вместо этого оно наносит больший урон некоторым стенам (и количество повреждений и стен, которые нужно повредить, увеличивается с глубиной). .
- Добавлен вариант круглого светового компонента.
- Увеличен жестко запрограммированный максимальный счетчик миссий с 3 до 10. Было бы предпочтительнее не изменять значение выше 3 в ванильной игре, но, поскольку настройки кампании не модифицируются, мы не должны быть слишком строгими по этому поводу ( потому что для мода может быть полезно, чтобы это значение можно было регулировать).
- Различные оптимизации.
- Новые значки индикаторов слотов (= значки, которые показывают, что может находиться внутри некоторых предметов, таких как танки/боеприпасы).
- Удешевление ремонта корпуса аванпоста.
- Двери теперь могут быть повреждены оружием ближнего и дальнего боя (ручным). (Их уже можно было уничтожить установленным на подводных лодках вооружением и взрывчаткой)
- Скорректирован и перебалансирован урон большинства предметов, чтобы двери были разрушаемыми.
- Уменьшено время, необходимое для открывания дверей ломом, 7,5 с для обычных дверей, 6 с для разбитых дверей (вместо 10 с).
- Увеличен урон Плазменного резака по дверям и предметам (стены не затронуты).
- Галенит стал более распространенным, чтобы упростить получение свинца.
- Добавлена опция автоматической работы для всех турелей. Может быть включен в редакторе подводных лодок. В настоящее время не используется на ванильных подводных лодках. Автоматически управляемые турели не требуют, чтобы человек управлял ими, но они по-прежнему требуют энергии и боеприпасов (-> кто-то должен их перезарядить).
- Экзокостюмы питаются от топливных стержней вместо батарей.
- Скорректирована скорость появления растений в пещерах.
- Свинец стал более распространенным в магазинах.
Мультиплеер:
- Добавлен языковой фильтр в браузер серверов.
- Исправлена ошибка, из-за которой отчеты, выдаваемые путем перетаскивания их на мониторе состояния, всегда указывали на комнату, в которой находится персонаж.
- Улучшена синхронизация медицинских клиник (должны быть исправлены некоторые недуги персонажа, которые иногда не отображались в списке).
- Исправлен сбой, если вы закрываете сервер, когда загрузка модов отключена.
- Улучшена синхронизация снарядов: разброс теперь ведет себя так же на стороне клиента, как и на стороне сервера (в отличие от случайного).
- Улучшения/исправления в диалоговых окнах, которые отображаются для нескольких клиентов: отключите кнопки выбора, когда другой клиент выбирает параметр, и выделите выбранный вариант.
- Исправлена ошибка, из-за которой сервер рандомизировал режим игры в конце раунда при прохождении кампании с выбором режима игры «Случайно».
- Исправлена невозможность присоединиться к серверам с запущенным голосованием за переключение/покупку подводной лодки.
- Исправлено прохождение голосов, если клиент, который их инициировал, отключается до того, как кто-либо еще проголосует.
- Исправлена невозможность набрать более 15 очков талантов в многопользовательской кампании.
ИИ:
- Исправлены боты, которые считали, что некоторые многокорпусные помещения затоплены, когда это не так.
- Исправлена ошибка, из-за которой боты преждевременно решали, что они не могут починить предмет, когда он портится (например, когда он затоплен).
- Исправлена ошибка, из-за которой боты вынимали батареи из экзокостюмов, когда им было приказано зарядить батареи.
- Исправлена ошибка, из-за которой боты иногда застревали в автоматических дверях и/или двойных дверях, потому что они не ждали, пока дверь полностью откроется, прежде чем снова нажать кнопку.
- Улучшено поведение бота при тушении пожаров. Исправлена ошибка, из-за которой боты иногда не могли тушить большие пожары, потому что они останавливались слишком далеко и не продвигались к цели.
- Исправлены боты, утверждавшие, что они не могут вернуться обратно на субмарину, а потом все равно следовали приказу.
- Улучшены расчеты «найти безопасность», чтобы боты больше отдавали предпочтение расстоянию до комнаты.
- Исправлены некоторые оставшиеся проблемы и крайние случаи в логике, когда боту нужно водолазное снаряжение и когда его можно снять.
- Исправлена ошибка, из-за которой капитаны (и некоторые NPC) бездельничали в шлюзе, если они экипировали гидрокостюм.
- Бот теперь может нацеливаться на предметы (например, снаряды) турелями и иметь разные приоритеты нацеливания на разных монстров.
- Исправлена ошибка, из-за которой ботам разрешалось доставать предметы, находящиеся слишком далеко, чтобы с ними можно было взаимодействовать.
Исправления:
- Исправления и улучшения переводов (в частности, японского и китайского).
- Исправлены компоненты света с диапазоном 0 и скрытый спрайт, который был невидим на темном фоне.
- Различные исправления для Typhon 1: в первую очередь, регулировка корпусов, чтобы предотвратить невозможность полного осушения некоторых комнат.
- Исправлена ошибка, из-за которой команда "убить" не убивала персонажей под действием "Чудотворца".
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые источники света становились невидимыми, когда их диапазон был установлен на 0, и они находились на темном фоне.
- Исправлена ошибка, из-за которой свет включался без питания, когда он получал вход toggle или set_color.
- Исправлено изменение количества предметов для изготовления, которое непреднамеренно запускало (или активировало) изготовление в MP, если вы ранее начали что-то изготавливать.
- Исправлена ошибка, из-за которой настройки кампании сбрасывались в меню настройки кампании каждый раз, когда вы перезапускаете игру (это означает, что вам всегда нужно, например, не забывать отключать обучение, если вы хотите играть без него).
- Исправлены перевернутые кнопки мыши, которые не работали должным образом с момента последнего обновления: левая кнопка мыши считалась основной кнопкой мыши независимо от настроек вашей ОС.
- Исправлен монитор состояния, неправильно отображающий состояние переделанных предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой машины дымили, когда состояние выше 100% с ремонтом.
- Исправлено перекрытие инвентаря окном чата на низких соотношениях сторон (маленькая ширина, большая высота).
- Исправлены некоторые проблемы со слоями в заброшенных аванпостах.
- Исправлена ошибка, из-за которой чувствительные к воде предметы иногда появлялись в затонувших кораблях как добыча.
- Исправлена ошибка, из-за которой радиопомехи продолжали воспроизводиться, даже если у вас нет гарнитуры.
- Исправлены неработающие звуки винтовочных гранат.
- Исправлен сбой при запуске, если файл кэша хэшей MD5 пуст.
- Исправлена ошибка, из-за которой исследовательские станции и загрузчики не отображались в электрическом представлении монитора состояния.
- Исправлена ошибка, из-за которой миссии артефактов иногда выбирали один и тот же артефакт в качестве цели, если у вас одновременно было несколько активных миссий, что приводило к ошибкам консоли по окончании раунда.
- Исправлена ошибка, из-за которой экзокостюм издавал предупреждающий звуковой сигнал, если в любом из его слотов есть пустые или почти пустые баки.
- Исправлена неисправность генераторов кислорода в некоторых модулях аванпостов.
- Исправлена потеря репутации, когда персонаж, отличный от игрока (например, краулеры в событии «Вспышка краулера»), повреждает стены аванпоста.
- Исправлена ошибка, из-за которой модули аванпостов иногда размещались таким образом, что они перекрывали субмарину.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи пытались ходить в затопленных местах, которые слишком низкие, чтобы в них можно было стоять (например, некоторые узкие проходы в инопланетных руинах).
- Обратная совместимость генетического материала для исправления старых неопознанных генетических материалов, исчезающих из сохранений до версии 0.21.6.0.
- Исправлены генетические материалы, которые теперь были слишком редки в аванпостах.
- Исправлены охотничьи угодья, влияющие на аванпосты в 2 шагах, а не только на аванпосты в соседних локациях.
- Исправлен талант "остаточные отходы", дублирующий генетические материалы.
- Исправлены монстры, иногда появляющиеся внутри разрушаемых кусков льда в пещерах.
- Исправлен шаттл возрождения, иногда появляющийся внутри плавающих кусков льда.
- Исправлена ошибка, из-за которой при экипировке оружия дальнего боя таймер перезарядки устанавливался на 1, что позволяло сократить время загрузки некоторых видов оружия, снимая и экипируя их.
- Исправлены частично использованные предметы, которые не оставались на вершине стека, в котором они находятся.
- Исправлены уровень и класс подводной лодки, влияющие на цены апгрейдов подводных лодок: например. модернизация уровня 2 будет стоить больше на подводной лодке, где уровень 2 является максимальным, чем на подводной лодке с более высоким максимальным уровнем.
- Исправлена потеря репутации при краже предметов у бандитов на маячной станции.
- Исправлено воспламенение сигнальных ракет, когда вы нажимаете на инвентарь.
- Исправлен талант "Quickdraw", не влияющий на Alien Pistols.
- Исправлена ошибка, из-за которой пояса с инструментами и другие предметы, носимые на туловище, скрывались при ношении ремней безопасности.
- Исправлены расширенные рецепты изготовления шприцев и комбинезонов.
- Исправлены проблемы с плавающими насосами и лестницами в Herja.
- Ограничено количество импровизированных полок на сабвуфер до 3 (аналогично портативным насосам). В противном случае вы можете использовать их для бесконечного увеличения грузоподъемности субмарины.
- Исправлена ошибка, из-за которой дементонит и закаленные ломы появлялись в контейнерах возрождения (= шкафы шаттла возрождения).
- Исправлена инопланетная кровь, которая больше не вызывала психоз, + она стала немного менее эффективной, чтобы сделать изготовление пакетов с кровью более стоящим.
- Исправлена ошибка, из-за которой спрей огнетушителя блокировался персонажами.
- Venture: исправлено неправильное затопление аккумуляторной комнаты (снова), исправлено, что два корпуса в шлюзе не были связаны, немного скорректированы путевые точки.
- Selkie: отсоедините внешние узлы от узлов лестницы/двери, поскольку стыковочные порты нельзя открыть вручную.
- Исправлена ошибка, из-за которой Таламус ИИ не работал должным образом, когда вокруг нет игровых персонажей или подводных лодок (например, когда все игроки находятся в режиме свободной камеры).
- Исправлен индикатор боеприпасов, который не отображался правильно на усовершенствованном пистолете-шприце.
- Исправлена ошибка, из-за которой боты иногда сбивались с пути из-за внешних путевых точек, находясь внутри аванпоста.
- Исправлена логика перемещения предметов, работающая также на NPC, не входящих в команду игрока, что могло привести к тому, что гидрокостюмы, сброшенные NPC, появлялись в подлодке игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие дальнего боя (наиболее заметно, металлолом) испускало частицы в неправильном направлении.
- Исправлены ожоги кислотой, не имеющие текста причины смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой "драться" не давало 10% прибавку к движению, как сказано в описании.
- Исправлена нечетная сортировка списка изготовления: предметы, для изготовления которых требуется рецепт, были разделены на те, для изготовления которых у вас есть навыки, и те, которые у вас нет, даже если это не видно в пользовательском интерфейсе, из-за чего список просто кажется заказ.
- Исправлено красное свечение вокруг зеленой кнопки выключателя света.
- Исправлена невозможность держать капитанскую трубку или сигару в левой руке.
- Исправлены неработающие проверки готовности.
- Исправлена ошибка, из-за которой вероятность недуга оценивалась дважды, т.е. 50-процентная вероятность получить какое-либо несчастье от атаки на самом деле была 25-процентной вероятностью.
- Исправлена ошибка, из-за которой подсветка предметов из предыдущего раунда оставалась видимой в следующем раунде.
- Исправлена ошибка, из-за которой модификаторы живучести на шелухе не работали должным образом, потому что показатели здоровья на конечностях не определялись. Фактически шелуха всегда получала 2-кратный урон.
- Исправлена ошибка, из-за которой базовые глубинные бомбы были дешевле, чем предполагалось (всего 30 мк).
- Исправлена невозможность заставить свет мигать с высокой частотой, быстро включая и выключая его, например. осцилляторы.
- Исправлена ошибка, из-за которой приказы следования не сохранялись между раундами одиночной игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой боты не могли пройти через шлюз Херьи из-за несвязанной путевой точки.
Моддинг:
- Исправлен сбой, если для StatusEffect настроено значение SpawnItemRandomly, но ничего не настроено для появления.
- Улучшена обработка ошибок вариантов предметов/персонажей. Раньше, если родительский префаб не был найден, сообщение об ошибке не появлялось, но вариант все равно создавался, вызывая сбои в различных ситуациях.
- Добавлены AITurretPriority и AISlowTurretPriority для предметов и персонажей. Установка приоритета на 0 может использоваться для указания ботам полностью игнорировать цель. Элементы также должны иметь включенную функцию IsAITurretTarget="True", чтобы сделать их действительной целью.
- Добавлен множитель ItemDamageMultiplier для предметов. Может использоваться для увеличения урона, наносимого другими предметами, например оружием. Работает как существующий ExplosionDamageMultiplier.