The Psychology of Color in Game Design & Development Год выпуска: 2019 Производитель: Udemy Сайт производителя: https://www.udemy.com/course/color-in-game-design/ Автор: Emilio Padulo, Too Much Sugar Productions inc Продолжительность: 02:17:00 Тип раздаваемого материала: Видеоурок Язык: Русский Описание: Этот курс охватывает не только основы теории цвета. Он также демонстрирует, как разные цвета могут влиять на игроков разными способами. Этот курс расскажет о том, что такое психология определенных цветов, как они влияют на нас, что они представляют и что означают различия оттенков цветов. Понимание этого имеет решающее значение при разработке уровней, персонажей, окружения, механик и т. д. Затем мы рассмотрим различные цветовые схемы. Исходя из этих знаний, мы можем начать видеть, как определенные схемы могут работать в определенных ситуациях и при создании наших цветовых палитр. После того, как теория цвета и психология будут рассмотрены, мы можем глубоко погрузиться в то, как мы можем применить наши новые знания в видеоиграх. Мы рассмотрим различные функции цвета в видеоиграх, цвета в качестве идентификаторов, различный контент и многое другое
Содержание
Структура курса После того, как вы закончите этот курс, у вас будет более четкое понимание того, как создавать свои игры с использованием разных цветовых палитр. Вы поймете преимущества использования определенных схем, чтобы создать именно те эмоции или чувства, которые вы хотите получить от игроков. Курс состоит из 3 основных разделов. Секция 2: Введение в Психологию Цвета В этом разделе мы подробно рассмотрим, как каждый отдельный цвет влияет на нас в каждом аспекте. Как они могут иметь несколько различных значений и эмоций, связанных с ними. Что они представляют собой и как они влияют на нас в нашей повседневной жизни. Мы также рассмотрим, как некоторые оттенки оказывают на нас особое влияние. Секция 3: Различные цветовые схемы Здесь мы рассмотрим цветовые схемы и как они работают в целом. Мы рассмотрим множество различных существующих способов, которыми они используются, чтобы рассказать определенную историю. Секция 4: Как работает цвет в дизайне игр / уровней Это мой любимый раздел, потому что в этом мы возьмем все те знания, которые мы только что получили из предыдущих 2 разделов, и применим их на практике. В основном мы увидим, как цвета, которые создают мизансцену для наших игроков и помогают втягивать их в игру вместо того, чтобы толкать их. Мы рассмотрим функции, которые имеет цвет в играх, какой цвет должен использоваться определенным образом, создание цветовых схем, как варьировать содержимое, как создать собственную цветовую палитру и многое другое. Для кого предназначен этот курс: Геймдизайнеры Дизайнеры уровней Художники Разработчики игр Цифровые художники
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum