Все он-лайн семинара по SEO от SemOnLine за 2009 год. №1-17 Производитель: http://www.semonline.ru/ Год выпуска: 2009 Язык: русский Описание: Проект SEO-Study.ru совместно с интернет-изданием SEOnews.ru планирует провести онлайн видео-семинар по интернет-маркетингу. Мы провели опрос, который показал, что из предложенных нами тем наиболее востребованными для специалистов по интернет-маркетингу на сегодняшний день являются: «снижение временных затрат и автоматизация работы SEO-специалистов», «хитрости работы с системами контекстной рекламы», а также пользователи предлагали свои варианты тем.
1 семинар
1. Контекстная реклама: не все так просто Елена Носова, руководитель отдела медиапланирования агентства контекстной рекламы i-Context 2. Снижение временных затрат и автоматизация работы SEO специалиста Шульгин Андрей, руководитель отдела продвижения СontrolStyle (компания-разработчик программного продукта Yazzle) 3. Оптимизация маркетинговых коммуникаций бренда в интернете Шиловский Сергей, руководитель интернет-агентства "Айкон" (iconpromotion.ru)
Технические данные
Audio: Windows Media Audio 44100Hz mono 48kbps Video: G2M3 1280x800 29.97fps 48kbps
Скриншоты
2 семинар
1. Текстовые ссылки – ключевой инструмент поискового продвижения Константин Леонович, менеджер по работе с ключевыми партнерами Sape.ru 2. Продвижение сайта статьями. Где взять оптимизированный контент для сайта Леонард Сторчевой, главный редактор сервиса онлайн-переводов PerevodBy.ru 3. Стратегии размещения ссылок: эффективные и не очень, плюсы и минусы Павел Иванов, начальник отдела продвижения Корпорации РБС ( BDBD)
1. Повышение SEO-показателей за счет улучшения юзабилити сайта Дмитрий Сатин, руководитель UsabilityLab 2. Не устраивают результаты продвижения? Кто виноват? Пенять на себя или на ПС? (Количественные и качественные показатели работы поисковых систем: ориентиры для оптимизатора) Олег Сахно, ведущий интернет-маркетолог компании InterLabs 3. Тонкости внутренней оптимизации Василий Ткачев, генеральный директор ООО “Инетессеншлс”
1. Консалтинг и услуги на стороне или создание собственного отдела. Как правильно выбрать SEO/SEM компанию и как с ней работать. Александр Чупрун, руководитель по международным связям Seo-Study.ru 2. Планирование рекламной кампании: имиджевая, продающая реклама; определение целевой аудитории; мониторинг эффективности. Полина Охотина, менеджер проектов компании AdLabs 3. Особенности рекламных кампаний контекстной рекламы в Украине; Анна Прокофьева, менеджер по контекстной рекламе интернет-компании МЕТА (Украина)
Технические данные
Audio: Windows Media Audio 44100Hz mono 48kbps Video: G2M3 1280x1024 29.97fps 124kbps
Скриншоты
5 семинар
1. Александр Летов, директор департамента исследований и разработки компании INGATE «Трудности при продвижении большого количества проектов и методы их решения» 2. Николай Евдокимов, генеральный директор компании UnMedia «Средства автоматизации в SEO» 3. Александр Фомин, руководитель проектов компании AdLabs «Ссылочная масса сайта и ее анализ» 4. Кушнеров Юрий, руководитель сервиса для SEO-специалистов SEOLIB 4 этапа наращивание ссылочной базы
Технические данные
Audio: Windows Media Audio 44100Hz mono 48kbps Video: G2M3 1440x1024 29.97fps 66kbps
Скриншоты
6 семинар
1. Виктория Алиева, главный аналитик компании Begun.ru, Москва «Заблуждения в контексте» 2. Георгий Лаптевский, генеральный директор компаний SEOKomanda и clickInclusion, Нью-Йорк «Повышаем эффективность контекстной рекламы за счет устранения мошеннических кликов. Проблемы кликфрода. Пути решения» 3. Алексей Довжиков, руководитель проекта eLama.ru, директор по развитию компании Тринет, Санкт-Петербург «Автоматизация работы с сетями контекстной рекламы»
Технические данные
Audio: Windows Media Audio 44100Hz mono 48kbps Video: G2M3 1440x900 29.97fps 124kbps
Скриншоты
7 семинар
1. Станислав Видяев, аналитик Google Adwords, сертифицированный специалист по Google Analytics,компания Google-Россия “Практика анализа эффективности интернет-маркетинга в системе Google Analytics” 2. Алексей Яковлев, руководитель проекта SEO-Study.ru «Оптимизация медиаплана в интернет-маркетинге» 3. Анастасия Ильина, менеджер по работе с клиентами, компания AdLabs «Оценка эффективности контекстных рекламных кампаний. Сравнительный анализ сервисов веб-аналитики»
Технические данные
Audio: Windows Media Audio 44100Hz mono 48kbps Video: G2M3 1280x834 29.97fps 88kbps
Скриншоты
8 семинар
1. Сергей Спивак, Директор интернет-агентства PRIOR.ru «Анализ эффективности работы веб-сайта» 2. Алексей Довжиков, руководитель проекта eLama.ru, директор по развитию компании Тринет «Оценка эффективности коммерческого интернет-проекта» 3. Дмитрий Сатин, руководитель компании UsabilityLab «Анализ сайта с помощью технологии Eye-tracking»
Технические данные
Audio: Windows Media Audio 44100Hz mono 48kbps Video: G2M3 1280x996 29.97fps 92kbps
Скриншоты
9 семинар
1. Внутренняя оптимизация сайтов Вениамин Моисеев, заместитель начальника SEO-отдела компании SEO Dream 2. Технические аспекты индексации сайтов: диагностика, устранение типичных ошибок Олег Сахно, ведущий интернет-маркетолог компании InterLabs 3. Правильный подход к выбору seo-софта Никита Мелькин, Разработчик программного комплекса Semonitor
Технические данные
Audio: Windows Media Audio 44100Hz mono 48kbps Video: G2M3 1280x800 29.97fps 35kbps
Скриншоты
10 семинар
1. Денис Бессонов (руководитель отдела продвижения компании «Илма Груп») «Текстовое ранжирование в Яндексе. Особенности подхода TF*IDF» 2. Максим Шилович (руководитель отдела продвижения Компания «ВебПроекты») «Стратегия продвижения сайта в условиях кризиса и часто меняющихся алгоритмов» 3. Евгений Ленец (главный специалист по интернет-маркетингу ООО “ПейджТоп”) «Составление семантического ядра и прогноз примерного количества трафика по нему»
Технические данные
Audio: Windows Media Audio 44100Hz mono 48kbps Video: G2M3 1280x1024 29.97fps 66kbps
Скриншоты
11 семинар
1. Алексей Радкевич, агентство интернет-маркетинга «YALStudio» “Региональное продвижение сайтов“ 2. Вениамин Моисеев, руководитель команды SEO, компания «СЕО Дрим» “SEO vs. Контекст. Что выгодней в условиях часто меняющихся алгоритмов“ 3. Гурам Слоян, руководитель отдела рекламы дизайн-студии «X-Project» “Стратегии продвижения сайтов в условиях кризиса и изменяющихся алгоритмов“
Технические данные
Audio: Windows Media Audio 44100Hz mono 48kbps Video: G2M3 1280x1024 29.97fps 70kbps
Скриншоты
12 семинар
1. Роман Вилявин, заместитель директора, компания Promodo «Конкурентные исследования в западном сегменте рынка» 2. Александр Шокуров, технический директор, компания Кокос «Трафик из SERP “до” и “после” тройного спецразмещения в ЯД» 3. Василий Ткачев, руководитель проекта All in Top
Технические данные
Audio: Windows Media Audio 44100Hz mono 48kbps Video: G2M3 1280x1024 29.97fps 71kbps
Скриншоты
13 семинар
1. Дамир Халилов, руководитель агентства интернет-PR “GreenPR” «Персональный брендинг в социальных сетях. Мастер-класс» 2. Илья Рабченок, руководитель студии SmoPro.ru «Включаем ум! Продвигаем бизнес в социальных сетях и блогах. Как выбрать нужную платформу? Что делать? Как с этого заработать?» 3. Дмитрий Кот, копирайтер – мастер продающих текстов «Как писать продающие тексты в блогах»
Технические данные
Audio: Windows Media Audio 44100Hz mono 48kbps Video: G2M3 1280x1024 29.97fps 69kbps
Скриншоты
14 семинар
1. Александр Сторожук, руководитель портала b2blogger.com «Продвижение сайтов b2b компаний» 2. Дмитрий Калач, фрилансер, специалист по продвижению англоязычных сайтов «Зарубежное SEO. Основные отличия русскоязычного и англоязычного SEO» 3. Михаил Гаркунов, ведущий интернет-маркетолог MixMarket.BIZ «Партнерские программы для корпоративного сайта – реклама с оплатой за действия»
Технические данные
Audio: Windows Media Audio 44100Hz mono 48kbps Video: G2M3 1280x800 29.97fps 67kbps
Скриншоты
15 семинар
1. Денис Кучумов, автор блога RuContext «Поведенческие технологии в контекст и SEO» 2. Виктория Алиева, ведущий аналитик, компания Бегун «Эффективность РК: что нам показывают счетчики» 3. Вячеслав Трунов, специалист идеологической веб коррекции, компания Profit-Partner «Монетизация сайта: ловкость рук и никакого мошенства»
Технические данные
Audio: Windows Media Audio 44100Hz mono 48kbps Video: G2M3 1440x900 29.97fps 120kbps
Скриншоты
16 семинар
1. Дмитрий Зоркин, аналитик и seo-специалист PageTop «Составление анкор-листа и покупка ссылок. Ручной или автоматический метод?» 2.Елена Камская, руководитель технического отдела компании Seolib.ru «Ссылочное продвижение сайта – как не выкидывать деньги на ветер» 3. Вениамин Моисеев, начальник отдела исследований компании SEO Dream «Первые шаги по созданию сателлитов»
Технические данные
Audio: Windows Media Audio 44100Hz mono 48kbps Video: G2M3 1600x900 29.97fps 85kbps
Скриншоты
17 семинар
1. Леонид Николаев, руководитель направления директ-проектов Mail.Ru "Эффективные инструменты для директ-маркетинга" 2. Павел Голуб, ведущий менеджер по развитию бизнеса, Subscribe.ru "Работа с аудиторией с помощью подписных каналов" 3. Артём Кашехлебов, сооснователь сервиса Rss2email.ru "RSS и почта – рассылки будущего"
Технические данные
Audio: Windows Media Audio 44100Hz mono 48kbps Video: G2M3 1280x994 29.97fps 93kbps
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum