Hardspace: Shipbreaker [P] [RUS + ENG + 6 / ENG] (2022) (1.0 Release) [Portable]

Reply to topic
DL-List and Torrent activity
Size:  3.25 GB   |    Registered:  3 years   |    Completed:  0 times
Seeders:  448  [  0 KB/s  ]   Leechers:  37  [  0 KB/s  ]   Show peers in full details
 
   
 
 
Author Message

Driver Pack ®

Gender: Male

Longevity: 10 years

Posts: 2645

Post 25-May-2022 00:10

[Quote]

Hardspace: Shipbreaker
Год выпуска: 2022 (24 мая)
Жанр: Симулятор резки по космическим кораблям
Разработчик: Blackbird Interactive
Издатель: Focus Entertainment
Платформа: Windows
Версия: 1.0 Релизная (24 мая 2022)
Тип издания: Неофициальный
Релиз: Portable
Язык интерфейса: русский, английский, французский, немецкий, китайский (упр.), итальянский, испанский, бр. португальский, китайский (трад.)
Язык озвучки: английский
Таблэтка: Вшита (goldberg)
Системные требования:
Минимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 (64-bit)
Процессор: Intel i5-6600K / AMD Ryzen 3 1300X
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: 4 GB VRAM, GeForce GTX 770 / Radeon R9 380
DirectX: Версии 11
Место на диске: 4 GB
Дополнительно: 30 FPS in 1920x1080.
Рекомендованные:
Процессор: Intel i7-8700 / AMD Ryzen 5 2600
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: 6 GB VRAM, GeForce GTX 980 Ti / Radeon RX Vega 56
Дополнительно: 60 FPS in 1920x1080.
Описание: Вы сильно задолжали корпорации LYNX, так что берите новейшие инструменты и отправляйтесь пускать на металлолом космические корабли в поисках ценных материалов. Улучшайте снаряжение и берите более выгодные контракты, чтобы выплатить долг в миллиард кредитов!

Дополнительная информация

Вас приветствует LYNX — крупнейший игрок на рынке утилизации космических кораблей в солнечной системе!
Мы дарим вам возможность превратить прошлое человечества в его будущее, разбирая корабли в условиях невесомости. Каждое судно представляет из себя головоломку, решение которой полностью в ваших руках! Утилизируйте все, что сможете, и принесите максимальную выгоду нашей корпорации.
На помощь вам придет передовое оборудование LYNX: разрезайте металл лазером, перемещайте утиль гарпуном, а также получайте улучшения вроде подрывных зарядов, датчиков и защитной экипировки.
Инструменты — не игрушки, так что соблюдайте технику безопасности. Угрозу во время работы могут представлять взрывная декомпрессия, возгорание топлива, электричество и радиация. Помните, что ваша жизнь защищена нашей технологией EverWork™, а наши доходы — нет.
Присоединяйтесь к дружной семье LYNX! Ваш долг:
1 252 594 441,92 кредитов
Начните выплачивать его уже сегодня! Удачи, утилизатор!
  • Познакомьтесь с буднями утилизатора космических кораблей
  • Разрезайте и уничтожайте препятствия, смоделированные с беспрецедентным уровнем реализма
  • Пройдите захватывающую кампанию, отдохните в свободном режиме или попробуйте справиться с испытаниями на время
  • Откройте разнообразные типы кораблей с бесконечным множеством вариаций
  • Улучшайте экипировку, чтобы справляться с более крупными и сложными задачами
Поддержать разработчика
Steam - от 1125 руб.
Наличие/отсутствие рекламы: Реклама отсутствует

Особенности релиза

Портабельная версия игры с лекарством от goldberg.
Удалены файлы отладки и логи.
Проверка на вирусы
Исполняемого файла игры Shipbreaker.exe - https://www.virustotal.com/gui/file/380f74f2ad046cb0f48e66881c3062179d74a20f45804380012c73755a3d008b

Порядок установки

Скопировать в любую удобную папку
Запустить Shipbreaker.exe
Играть
Переключить язык можно будет в опциях игры когда они будут доступны.
Если игра слишком долго думает на черном экране, попробуйте нажать пробел. Например в начале игры после меню выбора сложности был долгий черный экран, оказалось, что игра пыталась показать запрос на сбор данных.
При этом запросе надо согласиться на сбор данных, но саму игру естественно заблокировать в брандмауэре.

Список изменений

https://store.steampowered.com/news/app/1161580/view/3213892658915876281
Выход полной версии 1.0
Что ж, время пришло.
Сегодня важнейший день в шестилетней саге Hardspace: Shipbreaker – день, когда наша игра вышла из раннего доступа и стала полноценной версией 1.0. Проект, который мы в Blackbird Interactive начинали в виде пятидневного геймджема, наконец-то готов. Но это еще не финал! Следующий шаг – выход игры на консолях.
Вот краткий перечень того, что ждет вас в обновлении 1.0:
3-й акт кампании – завершение сюжета игры.
Сохранение кораблей – вы сможете сохранять корабли в процессе утилизации, чтобы вернуться к ним позже!
Изменение игровой прогрессии – полностью переработанная система, основанная на ваших отзывах и пожеланиях.
Достижения Steam – соберите их все!
Около 200 (!) исправленных ошибок, доработок оптимизации и изменений, повышающих удобство игры, включая:
Исправление проблемы с поврежденными атмосферными регуляторами.
Исправление проблемы с кораблями, дестабилизированными на точке возрождения. Да, речь о тебе, Salvage Gecko.
Исправление проблемы с соединенными объектами, которые нельзя было ни разъединить, ни совместно утилизировать.
Исправление различных проблем с давлением и декомпрессией.
Столько всего произошло в мире и в нашей жизни с тех пор, как мы начали работать над Shipbreaker (изначально она называлась Project: Lynx – вот откуда пошло название игровой корпорации LYNX). Как будто целая вечность прошла с того момента, как несколько человек из нашей студии сделали небольшую демо-версию игры об утилизаторе, пробирающемся через остовы кораблей в глубоком космосе, а из снаряжения у него – только гарпун с крюком-захватом и магнитные перчатки. И, несмотря на всю простоту и грубоватость, было в этой демоверсии, в ее уникальной перспективе и механиках нечто поглощающее и привлекательное, что мы захотели развить дальше.
Демоверсия игры Hello, Collector с геймджема (2016)
Дальше эта идея росла, иногда весьма затейливым образом, обрастая геймплеем, декорациями и подробностями. В одной из итераций игра была про исследование заброшенных космических станций и встречу с чистейшим вселенским ужасом. В другой – на орбите Земли случилась масштабная битва, и остовы погибших кораблей должны были рухнуть на поверхность. Игроку нужно было перескакивать от одного корабля к другому и разрезать их на достаточно мелкие куски, которые смогли бы сгореть при входе в атмосферу.
Slice, концепт-анимация – Ноа Стейси (2017)
Примерно в этот момент мы решили сделать шаг назад и пересмотреть, какую игру мы хотим сделать, как мы хотим использовать уже созданные механики и какие концепции и идеи цепляют нас сильнее всего. Мы черпали вдохновение из давно восхищавшего нас источника: индустрии утилизации кораблей. Так родилась идея о простом рабочем орбитальной верфи, который просто пытается свести концы с концами, работая в дистопичной корпорации.
Любой разработчик скажет вам: делать игры трудно! Но еще труднее делать игру про разрезание полностью смоделированных с учетом физической симуляции космических кораблей на маленькие кусочки. И даже не касаясь технического аспекта проблемы, сама задача – внести интерес, структуру и цели в такого рода геймплей (сохраняя при этом высокую степень симуляции и иммерсивности) – была изматывающей. Мы и сами не знали на тот момент, заинтересуется ли таким хоть кто-то! Так началась фаза раннего доступа.
Мы безумно рады этим почти двум годам, ведь они доказали, что мы придумали что-то интересное. И благодарны легиону преданных поклонников игры – за обратную связь, за пожелания и предложения, на основе которых мы формировали игру в течение всего раннего доступа. Этот приятный баланс между дзен-образным состоянием потока в работе и постоянной угрозой смерти – явление в достаточной степени неповторимое, и мы рады, что решили остаться верными себе и делать увлекательную игру без боевой системы.
Также мы невероятно гордимся тем, что делаем игру, которая затрагивает важные для нас темы – от радостей и проблем на работе до распространения влияния мегакорпораций. Уверены, споры и беседы о природе капитализма будут актуальны через 300 лет точно так же, как они актуальны сейчас.
Мы хотим сказать спасибо всем, кто поддерживал нас в процессе работы над Shipbreaker. Игра стала только лучше благодаря вашим отзывам и пожеланиям. Наша команда (и студия в целом) обрела колоссальные объемы знаний, и мы ждем не дождемся, когда сможем применить полученный опыт на практике – в будущих проектах. Мы с радостью покажем вам нашу следующую задумку – когда будет что показывать! И надеемся, вы снова примете активное участие в разработке.
Для тех, кто был с нами все это время: пора надевать комбинезон, ставить таймер и зарабатывать деньги! Для тех, кто ждал выхода полной версии: ваша профориентация и жизнь в качестве рабочего корпорации LYNX начинаются прямо сейчас!
До встречи на орбите,
Эллиот Хадсон директор игры и команда разработки Hardspace: Shipbreaker
Примечания к патчу
Внутриигровое обновление
LYNX Corporate рада сообщить, что программа калибровки EverWork завершена. Сбои регенерации достигли приемлемого уровня для развертывания во всех подразделениях.
Разработчики раннего доступа выражают благодарность за их многочисленные вклады в программу. Поговорите со своим супервизором о бесплатной Форме скидки на 10 % на следующую регенерацию.
Новым рекрутам LYNX Salvage Division приветствует вас в семье LYNX, теперь с самой высокой гарантией безопасности и защиты в истории. Пожалуйста, перейдите непосредственно к вашему опыту адаптации, чтобы начать свою карьеру СЕЙЧАС!
Изменения и обновления
o Добавлен третий и последний акт кампании, включая заключительный ролик и последовательность титров.
o Незавершенный сбор теперь можно сохранить: вернитесь в жилой дом во время смены, чтобы сохранить свой прогресс на корабле.
о Добавлены достижения
о Обновления игрового процесса
Частота появления поврежденных регуляторов атмосферы была значительно снижена, а их количество, которое может появиться на одном корабле, было ограничено.
Цели спасения теперь вознаграждаются очками мастерства (MP), а также жетонами Lynx (LT).
Кредиты больше не конвертируются в очки мастерства (MP).
Требования MP для всех уровней были перенастроены
Стоимость обновления и ставки вознаграждения за токены LYNX были перенастроены.
Требования к деталям Armadillo на уровень значительно снижены
Извлечение деталей броненосца удалено из двигателей, гондол и радиационных фильтров.
Извлечение частей броненосца добавлено в утилизацию отходов, подъемник и кухонный комбайн.
Значение предметов и материалов было настроено по всем направлениям.
Почти все требования к наклейкам были перенастроены.
Частота появления кораблей-призраков увеличена (с 5% до 15%).
Визуальные элементы Cutpoint унифицированы для Cuttable Stinger / Split-Saw и точек разделения Demo Charge Only.
Mackerel Exo-Lab и Atlas Scout поменялись рангами разблокировки
Ранние корабли Atlas могут появляться без двигателя, блокирующего доступ к двигателю.
Базовое количество Tether увеличено с 10 до 20.
Базовый срок службы Tether увеличен с 30 до 60 секунд.
Обновления Tether Amount перенастроены (максимум 50)
Обновления Tether Lifetime перенастроены (максимум 5 минут)
Аптечки добавлены в киоск
Патч-киты теперь могут появляться на кораблях.
Нос скумбрии / кабина были переработаны, чтобы их было легче спасти.
Мелкий мусор, образовавшийся в результате резки/взрыва, теперь испаряется чаще, чтобы поддерживать чистоту на рабочем месте.
о Аудио
Во многих сценах был улучшен темп диалога, а в некоторые сцены были добавлены фоновые звуковые эффекты.
о пользовательский интерфейс
Размеры и стили шрифтов увеличены на протяжении большей части игры для улучшения читабельности.
Теперь можно выйти из всплывающего окна слива кислорода при выборе Open Shift.
Обновлены изображения кораблей на доске объявлений.
Рядом с непрочитанными сообщениями в терминале сотрудника отображается значок непрочитанных сообщений.
о Оптимизации
Salvage Bay и Ring Station были сильно оптимизированы.
Оптимизированы все типы кораблей.
Скорость появления плавающих обломков была ограничена.
Детали Armadillo были оптимизированы и визуально обновлены.
Оптимизированы и визуально обновлены мелкие объекты (бутылки, пакеты из-под чипсов и т. д.).
Максимальное количество размещаемых демонстрационных зарядов уменьшено с 35 до 15.
о Другое
Обновлен внешний вид броненосца.
Обновлен внешний вид костюма в жилом доме.
Ко всем роликам добавлены субтитры.
Условия контракта LYNX обновлены
Настройки качества добавлены на вкладку «Параметры видео».
На вкладку «Параметры видео» добавлено сглаживание.
В HAB добавлена пневматическая трубка.
Броненосец игрока теперь виден из отсека утильсырья.
Вибрация контроллера была перенастроена, чтобы уменьшить нагрузку на руки.
Объекты с полосками здоровья теперь будут кратковременно мигать при повреждении.
Диалог кампании теперь будет приостанавливаться и возобновляться, когда игрок умирает и возрождается.
Уивер теперь по-прежнему будет представляться игроку, даже если он пропустит обучение.
Пункты здоровья объекта были изменены, чтобы все они были желтыми.
Восстановленные диски с данными теперь имеют лучшую организацию и названия на экране Data Miner.
Исправление ошибок
• Произошла авария после того, как несколько неправильных частей корабля «Скумбрия» — легкий грузовой корабль достигли места хранения баржи.
• После использования максимального количества демонстрационных зарядов произошел сбой.
• Сбой при активации атмосферного регулятора на Salvage Runner Gecko.
• Сбой при циклическом повышении давления с помощью регулятора в кабине после проникновения в основную кабину в подполье.
• Сбой во время резкой декомпрессии подполья танкера.
• Сбой при взаимодействии с консолями утилизированных дверей в Salvage Runner.
• Спасательный геккон может взорваться или разгерметизироваться при появлении.
• DemoChargeController.ShutdownECS() выдает нулевую ссылку при принудительном выходе из игры.
• Когда топливный инжектор взрывается, появляется сообщение «Попытка разделить нулевой элемент в иерархии».
• Пользователь становится программно заблокированным при попытке сохранить и выйти после использования ремонтного комплекта.
• Внутренняя часть HAB становится черной, отображаются только навигационные подсказки после немедленного выхода из терминала сотрудника.
• Насильственная декомпрессия шлюза Cargo Hauler Atlas вызовет расплавление реактора.
• ИИ-узлы на кораблях-призраках открывают/закрывают все двери одновременно
• Узлы ИИ на кораблях-призраках одновременно нагнетают/сбрасывают давление во всех комнатах.
• Виджет «Корабельный доктор» на доске объявлений неправильно выделяет части, найденные на корабле.
• Реактор восстанавливает здоровье без промывки труб ЭБУ на некоторых танкерных джавелинах.
• Целостность реактора не нарушается немедленно, а визуальные эффекты не срабатывают при вытягивании реактора.
• Покупка большого количества апгрейдов за короткое время блокирует игрока в меню апгрейдов
• Двери воздушного шлюза не открываются/воздушный шлюз не сбрасывает давление при определенных условиях.
• Специальные немецкие символы отображаются неправильно.
• Пользовательский интерфейс навигации HAB не масштабируется с разрешением.
• Ремонтный комплект и буква «T» от «LT» отображаются как пустые символы на китайском языке.
• Текст описания обновления сканера отсутствует на русском и итальянском языках.
• Несколько мелодий воспроизводятся друг над другом в HAB
• Во время звонков в ночную смену все персонажи надевают шлем.
• Меню списков лидеров содержит несколько нелокализованных текстов.
• Стекло не имеет светящихся красных визуальных эффектов при плавлении с помощью Stinger.
• Название меню бесплатной игры на английском языке внутри других языков.
• «%» отображается в виде пустого квадрата в меню смены и сводке смены.
• Количество привязей остается прежним после использования нескольких в режиме бесплатной игры.
• Массив освещения Atlas по-прежнему окрашен, когда он отключен от питания.
• Если вы покупаете ремкомплекты в киоске, количество отображаемых ремкомплектов в инвентаре всегда будет 1.
• На Atlas Nomad Cargo Hauler может появиться более 1 руки (должно быть не более 1)
• Два элемента могут отображаться как выбранные при быстром перемещении курсора по списку элементов.
• Влияние демонстрационных зарядов на Javelin Amplifier непоследовательно по сравнению с другими объектами.
• Все объекты, уничтоженные в процессе извлечения детали космического грузовика, считаются уничтоженными дважды в сводке по утилизации.
• В разведчике Atlas срезание пола кабины экипажа не приводит к сбросу давления.
• Блоки утилизации отходов на Hoppers Geckos остаются прикрепленными к кораблю после удаления точек разреза.
• Утечки топлива не загораются и не взрываются вблизи источника тепла.
• Срабатывает насильственная декомпрессия в комнате под дымоходом на Station Hopper Gecko, при разрезании точки среза дымохода.
• Пользовательские сочетания клавиш не сохраняются.
• Невозможно выйти из меню сопоставления клавиш при использовании мыши.
• Кусок брони стоит всей цены брони.
• Текст глобальной кнопки начала смены перекрывается с подсказкой кнопки на некоторых языках.
• Красный текст (непроверенное приложение) в сборщике данных не локализован.
• Подсказка «Удерживайте для подтверждения» при покупке обновлений не переведена.
• Опечатка в сообщении уровня опасности 4.
• Узлы ИИ могут появляться внутри реактора на бункере станции скумбрии.
• На французском языке "Летный терминал" для кораблей Atlas имеет неверный перевод.
• Название и описание Utility Arm Base не локализованы.
• Непоследовательное отображение слова "долг" в информации об игроке на большинстве языков.
• Во французском языке символ "Œ" не отображается.
• Слишком много пробелов между I и S в слове "IS" во время речи Калиссии в конце Акта 1.
• Цвет обводки частей броненосца как интерактивный в свободном режиме
• С кнопкой Global Start Shift можно взаимодействовать, когда она неактивна.
• Горит стенка ЭБУ, при ударе жалом, после снятия банок охлаждающей жидкости
• Сегмент электрических кабелей на буксире Atlas остается прикрепленным к нанорешетке после удаления места ее обрыва.
• Портреты Хэла не должны появляться во время анимации.
• Фокус пользовательского интерфейса теряется на экране сообщений при использовании определенных направлений ввода.
• Пользователь не может пройти мимо Resynth Volume в настройках при использовании контроллера.
• Контроллер может потерять фокус в Каталоге кораблей — отображение карточки корабля.
• У Atlas Nose Canopy отсутствует покраска в двух секциях.
• Две категории в Data Miner называются «Земля».
• Шлем можно разбить до того, как активируется истощение кислорода.
• Наклейки Ferros Rojo на буксире Atlas отображаются через зазоры в листах корпуса.
• Смена языка в игре не приведет к обновлению индикатора спасения и пользовательского интерфейса корабельного доктора.
• Разрезание диспенсера для еды не сделает его металлоломом.
• Компьютерный терминал крепится к корпусу макреля.
• Список задач панели Ship Doctor в Каталоге кораблей неполный.
• Неправильный перевод слова «оживить» во французской версии игры.
• Некоторые символы отображаются в виде «квадратов» на русском языке.
• «Отчет о сборах» в разделе «Последовательность адаптации» имеет два разных перевода на итальянский и французский языки.
• Вариант питания без пластика в процессе адаптации на итальянском языке не локализован.
• Текст и кнопки для переключения Oxygen в Open Shift не помещаются на отведенном месте на многих языках.
• Коллекция частей Лу Армадилло. Озвучка может растоптать CMP_09_02_LouAnnoed
• Приветственные сообщения HAB часто появляются на один ранг раньше
• Использование демонстрационного заряда в первый раз во время урока по генератору энергии делает реплики Уивера и Хэла трудными для понимания.
• Сенсорная передача звуковых сигналов Fuse имеет реверберацию/приглушенный звуковой эффект.
• Подсказки движения 3DHAB появляются в каталоге кораблей при нажатии глобальной кнопки запуска смены из кухни.
• Мягкие ящики над кухней освещены неправильно
• Зацепы генератора энергии затем запускаются вперед, если его дернуть до того, как предохранители будут выброшены.
• Некоторые кнопки для навигации по HAB не реагируют на щелчки мышью.
• Громкость звука не снижается до 0 при затухании после последовательности после сдвига.
• Главный домкрат имеет открытый шов, который виден насквозь.
• Неправильное чрезмерное использование кавычек в описаниях наклеек.
• Уведомления фрезы «Вне диапазона» и «Выше уровня выемки» отображаются строчными буквами (должны быть прописными).
• Элемент HUD имени комнаты в нижнем регистре (должен быть в верхнем регистре)
• В Stargazers срабатывает насильственная декомпрессия, когда пользователь срезает последнюю точку отсечки радиационного фильтра.
• Регулятор атмосферы не работал после декомпрессии на дверях.
• Воздействующие друг на друга объемы помещения по-прежнему вызывают декомпрессию при использовании регулятора атмосферы.
• Загадочная декомпрессия происходит на корабле-призраке Cargo Gecko.
• Разгерметизированная кабина вызывает событие разгерметизации шлюза при разрезании точек отсечки потолка.
• Разрезание внешней двери шлюза и взаимодействие с внутренней консолью шлюза вызовет декомпрессию каждый раз, когда используется консоль.
• Событие декомпрессии на неопределенный срок можно увидеть с помощью визуальных эффектов и предупреждений HUD, но звуковые эффекты не срабатывают, и сила декомпрессии не влияет на игрока.
• Декомпрессия резко останавливается при испарении точек разреза вокруг шлюзов на корабле Gecko.
• Воздушные шлюзы с разрушенными дверями пытаются восстановить давление.
• Сигнализация разгерметизации и звуковой сигнал не срабатывают после испарения стекла кабины.
• На скумбрии декомпрессия носа не выполняет должным образом предупреждения, после отделения кокпита от корабля
• Неправильное усилие, приложенное во время декомпрессии герметичной кабины скумбрии в негерметичную кабину.
• Отрезание передней части небольшого тяжелого грузового джавелина от решетки приведет к разгерметизации.
• На тяжелых грузовых джавелинах сброс давления не выполняется должным образом при расплавлении стекла задней кабины.
• При проникновении в кабину Javelin снаружи корабля игрока тянет к бреши, а не от нее.
• На простых джавелинах расплавление стекла в машинном отделении не будет отображать визуальные эффекты декомпрессии во время разгерметизации.
• Небольшие секции Javelin (менее ~ 40 т), подверженные разгерметизации, рассматриваются как имеющие очень малый вес.
• Можно расплавить большинство наружных панелей шлюза джавелина, не вызывая резкой декомпрессии.
• На некоторых заправочных джавелинах регулятор атмосферы и консоли шлюза в задней части корабля ведут себя непоследовательно.
• Резкая разгерметизация шлюзов некорректно выполняется для Gecko Stargazer.
• Резкая разгерметизация шлюзов не выполняется корректно для Gecko Salvage Runner.
• Резкая разгерметизация шлюзов не происходит для Gecko Heavy Cargo и Gecko Station Hopper.
• У гекконов происходит декомпрессия в кабине, при расплавлении определенных точек среза киля.
• Активация режима сканирования прерывает визуальный эффект последовательности рельсовых ворот, и воспроизводится только звуковой эффект.
• Нагревание части корабля стингером по окончании смены приводит к тому, что меню HAB закрывается.
• Возникла ошибка при нажатии следующей вкладки (RB) в HAB — System.NullReferenceException: ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
• На некоторые электрические объекты не влияет объем излучения
• Специальный символ французского языка (œ) отображается в виде квадрата в некоторых шрифтах.
• Некоторые огни появляются вдвое в задней части джавелинов.
• «Корабль»/«Инструменты»/«Уровень опасности корабля» не переведены в меню «Сертификация».
• На «Джавелинах» при отсоединении негерметичной кабины в остальной части корабля срабатывает сильная декомпрессия, несмотря на запечатанные двери.
• Карман сжатого воздуха снаружи грузовых джавелинов, над задним входом
• Задняя половина корабля толкается при освобождении топливного бака.
• Опечатка в описании радиационного фильтра (воздушный фильтр)
• Радиационное искажение влияет на экраны, которые переходят от игрового процесса, такие как сводка спасения и пользовательский интерфейс сводки смерти.
• Прочность инструментов не снижается на рангах 4/5 после пропуска обучения, если только не выйти из игры.
• В некоторых письмах повторно используется тема последнего письма, которое вы читали на языках, отличных от английского.
• «Спасите кубы привязи» (08_04) пропускается, если кубы привязки отправляются в процессор или печь до срабатывания цели.
• Голос Уивера во время обучающей задачи 03_13 «Войти в жилой дом» повторяется.
• Завершение смены во время плавления реактора не включает музыку реактора при продолжении смены.
• Подзаголовок первого VO анимации железнодорожных ворот Weaver содержит текст для обоих субтитров на большинстве языков, в результате чего второй VO показывает текст на английском языке.
• Окружающий звук в комнате резко обрывается после того, как была срезана последняя точка среза, соединяющая эту комнату с кораблем.
• Нет предсмертного крика узла ИИ при разрушении во время взрыва или разрушении
• Видимые линии на модели резака, используемой в игре, и на экране стикера.
• В некоторых аудиологах отсутствует текст в средстве просмотра данных.
• SFX выбора аудио голоса игрока слишком низок в контрактной последовательности.
• Переход жесткого тумана между герметичной кабиной и подпольем в скумбрии
• Эффект замораживания может вызвать мерцание на внешних панелях.
• Нет обработки ошибок или отзывов пользователей при попытке просмотреть списки лидеров после отказа от сбора данных.
• Текст HUD "Опасность" не локализован.
• Последовательность контракта: новое приложение использует заголовок почтового приложения.
• Некоторые тексты не имеют локализации в подсказке о ежедневных платежах Lynx на большинстве языков.
• В Терминале условий контракта на IT/ES/PT было замечено несколько текстовых нарушений.
Языки
• Локализация_Все языки_Предупреждающие сообщения о выходе из зоны на английском языке.
• Информационный текст клонирования на терминале контрактов не подходит для некоторых языков.
• Текст некоторых кнопок на контрактном терминале не подходит для некоторых языков.
• Отправка большого количества объектов в печь чрезвычайно требовательна к производительности.
• Элемент управления запускает голосовую линию медицинской помощи, когда пользователь не выполняет задание в учебном пособии.
• В пользовательском интерфейсе не отображаются подсказки кнопок при совершении покупок в киоске.
[solely-soft.top].t166186.torrent
Torrent: Registered [ 2022-05-25 00:10 ] · AE0D8EC2D69AB560DB93DF45B314BC15BAABDB31

147 KB

Status: checked
Completed: 0 times
Size: 3.25 GB
Rate: 
(Vote: 0)
Have thanked: 0  Thanks
Hardspace: Shipbreaker [P] [RUS + ENG + 6 / ENG] (2022) (1.0 Release) [Portable] download torrent for free and without registration
[Profile] [PM]
Forum Topic Author Size
Games for Linux Hardspace: Shipbreaker [amd64] [Multi] [Wine] HDD 2.69 GB
Simulators Hardspace: Shipbreaker [P] [RUS + ENG + 7 / ENG] (2022) (1.0.1.242471) [Scene] Driver Pack 3.42 GB
Logic games Hardspace: Shipbreaker [v 1.0.1242471 Release] (2022) PC | RePack от FitGirl Download Windows 1.99 GB
Simulators [В разработке] Hardspace: Shipbreaker [P] [RUS + ENG + 3 / ENG] (2020) (0.1.0.137758) [Portable] Driver Pack 1.37 GB
Display posts:    
Reply to topic

Current time is: 16-Jun 07:21

All times are UTC + 2



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum